Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
Крайне непонятна позиция маркетплейса в плане блокировки, какой в ней смысл, если Вы готовы принять этого же клиента, просто под новой учеткой?! Ну это ж бред, где логика.
Я выше написал, что тут только два варианта: либо какой-то начальник самодурствует (вариант: чей-то сынок), либо ответственные за бота прикрывают свои задницы любой ценой (если выяснится, что бот банит кого попало или не банит вообще - бесполезен, в общем, им сделают больно и обидно).