Яндекс потерял мой заказ и «рекомендует» мне оформить его заново

Всем привет! Уже давно читаю VC, но только в онлирид режиме, не регистрировалась, потому что не думала, что придется когда-то писать статью здесь, но Яндекс решил поспособствовать мне в этом, так что поздравьте меня с подключением!

Мы строим дом под Санкт-Петербургом, делаем все сами своими руками, выходит очень неплохо. Обычно я заказываю стройматериалы в Лемана Про с помощью Яндекс.Доставки в пункт выдачи Яндекс, при заказе от определенной суммы доставка становится бесплатной, получается и удобнее и быстрее и дешевле, поэтому я часто пользовалась их услугами. Все было хорошо, все заказы доставляли вовремя и проблем не было, пока 11 сентября я не заказала и не оплатила 4 банки шпаклевки. Заказ должен был быть доставлен уже 14 сентября, но он просто пропал. Я позвонила в Лемана Про 17 сентября, мне сказали, что заказ отдали сотрудникам Яндекса… а дальше всё!

Яндекс рассказывает что все идет по плану
Яндекс рассказывает что все идет по плану

С 12 сентября заказ находится в статусе «отгружен из сортировочного центра», а пунктом выдачи он так и не принят. Я пыталась написать в чат поддержки Яндекса, но мне просто приходят отписки, замечательные сотрудники поддержки предлагают мне просто купить шпаклевку заново и все! Спасибо Яндекс, замечательный совет, я бы никогда не сообразила сама.

Яндекс помогает мне советом
Яндекс помогает мне советом

После общения в чате, я подумала, что отчаиваться рано и попробовала позвонить службе поддержки, но дозвониться мне так и не удалось, все операторы были заняты и мне было предложено позвонить позже.

У меня не осталось выбора и пришлось идти и писать историю на VC, надеюсь хотя бы это поможет.

Если сотрудникам Яндекса будет интересно, номер моего заказа LO-692324745

Я также очень рассчитываю, что вы сможете решить проблему самостоятельно и не напишете в комментариях, что это мне нужно написать вам на почту, чтобы в очередной раз получить от вас очередную отписку.

8 комментариев