Яндекс доставка потеряла посылку и не реагирует на запросы в поддержку
Заказала на Авито 30.09.2025 года трость у продавца за 15 500р. Выбрала доставку Яндекс, потому что продавец мог или ним отправить, или почтой, а на почте такие вещи перевозить долго и ненадежно. 01.10.2025г продавец отправил товар. На Авито его статус был "В пути", придет до 05.10, на яндексе - придет 06.10 после 18:00.
5го ничего не пришло, Авито перенаправляло на Яндекс со всеми вопросами о задержках. Яндекс бот отвечал, что все точно придет 6го числа. 4го числа рано утром посылка была уже в Столбище, Казань. Я сама из Казани также. 6го числа ничего не происходит и доставку продлевают до 8го после 18:00
8го ничего не происходит, посылка утеряна. На все запросы на Авито и на Яндексе обещают прийти с ответом то завтра, то через два дня, то в течение пяти дней, то говорят, что в течение 14 дней будет розыск, а потом вернут деньги. Итог - реакции нет, на звонки поддержка не отвечает, реакция в чате реального человека отсутствует, бот пересылает одно и то же смс и не отвечает на вопросы, не дает конкретики.
Вчера, 11.10. 2025г написала поддержке Яндекс, что буду направлять досудебную претензию, на что мне не прислали имейл, а написали адрес офиса в МСК, чтобы я отправила претензию по почте россии, видимо.
День рождения сорван, настроение именинницы и мое испорчены, товар непонятно где, продавец не может две недели вывести свои деньги из Авито, так как товар не доставлен. Статус в Яндексе и дата больше не меняется с 8го числа, так и зависли, как и отслеживание. На Авито снова продлен срок до 15го числа и есть приписка, что с 28го товар будет закрыт и считаться утеряным.
Занавес. Мне не к кому обратиться, ни на один контакт эта компания не отвечает.