Мой аккаунт на «Яндекс.маркете» заблокировали — поддержка не может назвать причину и сроки решения этой проблемы

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, зайти в аккаунд можно только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунт. Передали в тех. поддержку. В итоге пошла вторая неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить нельзя выдает ошибку

1313

Дааа.. Мне поддержка, а вернее help@realty.Yandex.ru такой бред писала.. задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают.. отписываются общими фразами.. спрашиваю «почему в справочнике номер телефона не наш подгружается» (изменить можно только через поддержку недвижимости, что тоже странно), мне говорят «как на официальном сайте».. после долгой переписки присылают сайт региональный, который ни то, что к нам отношение не имеет, но ещё и скопировал наш сайт и даже товарный знак.. но самое бредовое, что в справочнике есть карта и видно, где мы находимся и явно этот «региональный сайт» очень далеко от нас (в другом регионе), а ещё в справочнике есть ссылка на действительно наш официальный сайт.. и номер подгружается в справочник не этого «регионального сайта», а какой-то совсем левый.. 🙈😂 в общем очень хотелось куда-то написать со скринами переписки, руководству Яндекса, какой у них бардак в хелпе творится..

1
Ответить

Руководству Яндекса так на всё это наплевать... Так что можете им даже не писать)))

Ответить

Здравствуйте, Мария! Пришлите, пожалуйста, ссылку на карточку вашей организации. Мы всё ещё раз проверим. 

Ответить