Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

215215

Вы пишите жалобу в Яндекс. Не в чат, а официальную, со ссылкой на закон о защите прав потребителей. 
В жалобе указываете, что услуга была оказана некачественно, ответственность несёт именно Яндекс, так как заказ был у него через приложение. 
После того, как Яндекс откажется, пишете жалобу в Роспотребнадзор. Суть та же самая. Роспотребнадзор дальше работает с агрегатором. 
Вам это не сложно, но именно так можно поставить на место агрегатором, которые решили, что они самые хитрожопые и решили вести бизнес без какой-либо ответственности. 

1
Ответить

и какой тут закон нарушен? 

2
Ответить

Ок. Я знаю что по договору СДЭК доставляет посылки до трёх килограмм из Москвы в Питер за 200₽. Я теперь должен писать в ФАС жалобы на все магазины которые берут за такую доставку больше этой суммы?

3
Ответить