Здравствуйте! Я команды поддержки Яндекс Go. Конечно, чтобы не возникало таких недоразумений, водитель должен был обговорить заранее, как будет оплачен проезд по ЗСД — самостоятельно пассажиром или через транспондер, и по какому именно тарифу. По умолчанию пока это делает пассажир, но мы думаем, как сделать всё удобнее, вы логично привели в пример Яндекс.Драйв, но у нас есть свои особенности. С вашей супругой свяжемся отдельно по телефону, чтобы обсудить ситуацию и найти решение.
Здравствуйте! Я команды поддержки Яндекс Go. Конечно, чтобы не возникало таких недоразумений, водитель должен был обговорить заранее, как будет оплачен проезд по ЗСД — самостоятельно пассажиром или через транспондер, и по какому именно тарифу. По умолчанию пока это делает пассажир, но мы думаем, как сделать всё удобнее, вы логично привели в пример Яндекс.Драйв, но у нас есть свои особенности. С вашей супругой свяжемся отдельно по телефону, чтобы обсудить ситуацию и найти решение.
Да кому вы здесь нужны?! Идите поиском своим занимайтесь.
смешно, лет 5 уже решаете проблему платных дорог.
И она получит промокодик....