Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

215215
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хотя в данной ситуации водитель прав, но все эти "марамои" - полное дно. Не нравится работать по тарифам Яндекса (к слову все работы связанные с Яндексом практически всюду ниже рынка платят), почему бы просто там не работать? Есть Максим, где можно соглашаться или не соглашаться на указанную цену и предлагать свою. Есть куча других приложений. Нахера лезть в Яндекс, соглашаясь работать по таким тарифам и потом ныть? Вы сами себе рынок и губите. Если Яндекс не сможет набрать достаточное количество водителей, то они повысят тарифы или снизят комиссии. Если водителей слишком много, то тарифы будут постоянно падать. Это закон рынка. Хотите достойно оплаты - не работайте в Яндексе и других агитируйте.

1
Ответить