«Билайн» вместе с повышением скорости интернета повысил цены на услуги на 60%
Хочется сказать огромное спасибо «Билайну» за заботу об абонентах — в моем случае повышение абонентской платы составит 60%! Моему тарифу пару лет, как быстро он стал «устаревшим»!
На сайте можно найти эту новость и причину такого повышения. Конечно – сделать “более лучше”!
« ... На устаревших тарифах будет увеличена скорость интернета или расширены возможности ТВ с изменением ежемесячного платежа.С обновлённым тарифом вы сможете быстрее скачивать файлы, смотреть видео в высоком разрешении, а также пользоваться одновременно несколькими устройствами для выхода в интернет на максимальной скорости...
Изменения произойдут автоматически...»
Хочется спросить уважаемого оператора: «Почему 60%, почему не 100»?Оператор расскажет об инфляции. Но по данным Росстата инфляция в 2020 году составила 4,9%.
Но «Билайн» повысил вам скорость! А зачем, я просил? Это навязывание дополнительных услуг, которое напрямую запрещено законом о «О защите прав потребителей».
Да, я могу отказаться от новых условий, навязанных «Билайном», что я и сделаю. Когда поставщик услуг завышает цены, единственный способ – голосовать рублем.
Сижу на билайне уже 2 года (Краснодар). Ушёл с МТС к нему. Пока относительно норм.
Плюсы:
- Домашний интернет + мобильный на полном безлимите.
- Оплата быстро проходит и легко, есть возможность на 15+ дней врубить с пост-оплатой.
МИНУСЫ:
- Безумно долго ждать дозвона до техподдержки в случае проблем.
- Иногда падает полностью скорость в самый не подходящий момент (приходилось обновлять настройки роутера).
- Не дёшево. 600+ за домашний и мобильный безлимит.
На МТС была вообще дичь. Может я бы и перешёл на какой-то другой инет + связь, но пока не нашёл ничего лучше....
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за ваш отзыв. Рады вас радовать!
По поводу минусов хотим дать небольшой комментарий. В часы большой нагрузки на линию действительно бывает такое, что время ожидания ответа от оператора увеличивается. Чтобы наши пользователи могли не ждать так долго, мы открыли ещё несколько каналов поддержки в официальных аккаунтах Билайн в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники и Instagram). Там мы всегда онлайн и готовы помочь.
Насчёт абонентской платы: мы постоянно открываем новые тарифы и продукты, которые подстраиваются под текущий профиль потребления. Проверьте наш сайт и Личный кабинет, возможно, там появилось что-то интересное. Или напишите нам в социальные сети, посмотрим, как можно оптимизировать ваши расходы :)
Ага, если у меня упал инет я конечно же вместо звонка побегу в соцсети))
Вы бы хотя бы в чате вашего же приложения отвечали оперативнее... Грустно у вас со скоростью реакции...