HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

4343

У меня перед Нг была похожая ситуация, заказали шкаф в хофф нам его привезли я все подписал, на следующий день приехал сборщик, увидили что деталь сломана, я им звонил они предлагали мне заменить детали но ждать нужно было месяц, но потом они говорили давайте мы вам шкаф соберём а потом разберём, сборщик попался нормальный и сказал что так лучше не делать, так потом будет держаться хуже. По итогу я запросил возврат средств, ездил в сам магазин писал писал прттензию на сайте, потом терпение сдал я позвонил в роспотренадзор и мне сказали что притензий достаточно, если магазин откажется то рпн поможет, по итогу я позвонил в хоф сказал что пожаловался  в рпн и через 3 дня мне пришли деньги и забрали шкаф. 

Ответить

Чем больше узнаю, тем больше удивляюсь . 

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить