Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал..
А если у меня шкаф на 500кг в коробках? Я тоже его должен проверять? Т.е там на саму распаковк уйдёт куча времени и на осмотр, чтобы каждую дверь, каждую стенку поднять и осмотреть. + саму комплектуху в виде крепежей и прочего.
Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара. Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть. А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».
Но его же невозможно проверить на улице, я же не могу на самом деле распаковать весь шкаф, а потом что, паковать обратно? Соответственно, магазин не дал возможности реально проверить, а обманом заставил подписать документы. Тут всё не так уж сто процентов однозначно, как вы пишете.
Ну ок, ставишь вместо подписи плюсик, потом говоришь это не моя роспись я не расписывался. Де-юре ты прав, де-факто тебя все равно нах пошлют, даже если крестик поставит водитель! По мне так очевидно, по характеру трещин, что это явно не дело рук клиента, просто вопрос надо решать не с менеджером, с которого и удержат денежку за косяк, а с кем-то поглобальнее
Извините конечно, магазин конечно накосячил, но с юридический точки зрения они правы. Надо проверять перед подписью и извините, но закону нет дела по какой причине вы не можете это сделать.. Самое главное правило - читать что подписывать. А у нас большинство наподписывает не глядя а потом жалуются мол а я не читал что подписывал..
А если у меня шкаф на 500кг в коробках? Я тоже его должен проверять? Т.е там на саму распаковк уйдёт куча времени и на осмотр, чтобы каждую дверь, каждую стенку поднять и осмотреть. + саму комплектуху в виде крепежей и прочего.
Ситуации разные могут быть, в том числе погодные условия, хрупкий товар должен проверять экспедитор и предложить это, а он это не предложил, тем самым взял на себя всю ответственность за целостность товара.
Кто то будет рекомендовать проверять товар, а кто то по быстрому отдал и уехал, в любом случае по целостности упаковки видно, что она была не качественно закрыта и возможно вскрывалась, знал ли экспедитор об этом повреждении или он сам его нанёс, только ему известно, но факт в том, что он даже не предлагал осмотреть товар и позволил себе на 10 минут уйти пить кофе, хотя за эти 10 минут, можно было объяснить ситуацию по хрупкому товару/зеркалам, что их лучше осмотреть.
А он дезинформирует и говорит «не переживайте вам сделают возврат», а Hoff отвечает - «возврата не будет, заказывайте по новой, дадим скидку».
Но его же невозможно проверить на улице, я же не могу на самом деле распаковать весь шкаф, а потом что, паковать обратно? Соответственно, магазин не дал возможности реально проверить, а обманом заставил подписать документы. Тут всё не так уж сто процентов однозначно, как вы пишете.
Ну ок, ставишь вместо подписи плюсик, потом говоришь это не моя роспись я не расписывался. Де-юре ты прав, де-факто тебя все равно нах пошлют, даже если крестик поставит водитель! По мне так очевидно, по характеру трещин, что это явно не дело рук клиента, просто вопрос надо решать не с менеджером, с которого и удержат денежку за косяк, а с кем-то поглобальнее