Сомнительный звонок якобы от «Тинькофф»: в банке подтвердили, что это их сотрудник, но потом оказалось, что это не так

2 марта со мной случилась странная и неприятная история. Но реакция но на нее со стороны банка «Тинькофф» оказалась очень странной.

277277

У меня  вопрос - ДО перевода вы позвонили в банк просто уточнить звонил ли их человек? Вы не могли просто заблокировать карту раз где то по вашему мнению произошла утечка данных? 
Я худею от таких историй.... Я конечно не владелец карт Тинькофф , но разве банк не славиться своим онлайн приложением? Я в своем ВТБ24 ровно за 30 секунд могу сам перекинуть деньги - друзьям, родителям, коллегам по работе в случае экстренной жести.  
В век цифровых технологий вы ещё общаетесь по телефону? Я понимаю ещё общение в самом банке.....ну коммон

1
Ответить

Не знаю как частникам, но поддержка бизнеса, т.е. тот же чат, может отвечать до 10 часов, на собственном опыте. Так что чат дело такое, нестабильное.

Ответить

Там про кредитку речь

Ответить

Мне только раз звонили из банка, кстати из Тинькова. Было это лет 5 назад. Были интернет магазины, которые рекламировали техноблогеры. Там технику apple продавали, дешевле чем РСТ версии. И оплату они принимали на карту. Ну вот и позвонили мне из банка, сказали что заблокировали мой перевод. Сказали это счет физ.лица и перевод им кажется подозрительным, если я подтверждаю перевод, то потом банк ничем помочь не сможет и деньги не вернуть. Вот в таких случаях звонят из банков, а не наоборот чтобы попросить вас перевести деньги куда-то 

Ответить