Сомнительный звонок якобы от «Тинькофф»: в банке подтвердили, что это их сотрудник, но потом оказалось, что это не так
2 марта со мной случилась странная и неприятная история. Но реакция но на нее со стороны банка «Тинькофф» оказалась очень странной.
Так сложилось, что это была моя первая встреча с телефонными мошенниками, раньше мне звонили только из “Сбербанка”, чьей карточки у меня уже давно нет. Так что разговоры кончались быстро.
На этот раз звонившие представились сотрудниками «Тинькофф», и приступили к своему сценарию. Сценарий этот плавно вел меня к тому, чтобы я сделал перевод с кредитной карты, и в этом оказалась одна из главных проблем.
За последние пару лет использования кредитки от «Тинькофф» я несколько раз сталкивался с особенностями этого продукта: то не удавалось сделать возврат денег в магазине за отмененный заказ, потому что не существует банковского счета к этой карте, то истории с попытками понять, как высчитывать льготные периоды. В общем, продукт для пользователя сложный, много сложнее обычной дебетовой карты - это я усвоил.
Когда мошенники по телефону объясняли мне, почему я должен был сделать перевод, они ровно на это и уповали: у тебя есть кредитка (откуда они знали?), средства не твои, так что в текущей ситуации, когда реквизиты для входа в личный кабинет скомпрометированы, требуется сделать перевод суммы на резервный счет, вот как это сделать, имя к договору получателя будет указано вашего личного менеджера - не смущайтесь.
Аргументы логичные на мой пользовательский слух, как устроен бэк-энд банка я не знаю, и что так оно не работает тоже не в курсе.
Но звучит это все равно странно. Что надо сделать? Закончить беседу и позвонить в банк - так и делаю. Звоню из приложения по интернету (так обычно быстрее попадаешь на оператора), объясняю оператору, что звонит якобы ваш сотрудник, предлагает какие-то странные операции. Задаю вопрос, а правда ли это ваш сотрудник или мошенники, и тогда ситуация понятна. Девушка, что-то ищет и отвечает, что да - это наш сотрудник. Дальше предлагает заказать обратный звонок, что бы закончить общение.
Мне перезванивают (как это может быть синхронизировано без участия сотрудников банка - не понимаю), вся эта ситуация меня по-прежнему смущает, но “факт” компрометации личного кабинета для меня угроза серьезная. Это угроза и для личных дебетовых и кредитных карт, аккаунта сотовой связи, страховых полисов и, главное, счета для бизнеса. Раз уж мне подтвердили, что это сотрудник банка, надо делать, что говорят.
Ну и все, деньги ушли. Но необычность ситуации заставляет меня еще раз позвонить в банк. Оператор выслушивает все, что произошло, но в этот раз сразу реагирует на слова о переводе денег и переключает на службу безопасности. В разговоре с этим сотрудником службы поддержки качели уже летят в обратную сторону и мне сообщают, что все выглядит как мошенничество, составляют обращение, где я прошу вернуть деньги. Я в гневе от несуразности ситуации, безопасность использования всех сервисов банка выглядит в этот момент также серьезно, как дуршлаг. Начинаются долгие 28 дней рассмотрения обращения, в течение которых отказаться от моих требований пытались очень быстро - уже на 5 день.
Во время этого звонка представитель банка в первый раз озвучил эту совершенно идиотскую историю. А история эта про Олега - голосового помощника. Дескать, вы общались с Олегом по телефону (возможно, не запомнил), поэтому в тот самый ключевой момент оператор мне подтвердил, что звонил мне сотрудник банка, подтвердил “по ошибке”. Это цитата. Слишком дорого для меня обошлась эта ошибка, меня такой ответ возмутил, я потребовал все-таки разобраться в случившемся и вернуть мне потерянное. Попутно объяснил, что звонил я до перевода денег, просил внимательно в этом разобраться.
После этого каждые 3-4 дня мне приходили сообщения, что нужно еще немного времени. Думал, раз нужно время, то что-то выяснилось и разбираются в деталях. У меня появилась надежда, что «Тинькофф» действительно такой один: и сервисы удобные, и бизнес клиентоориентированный. Но 30 марта во время встречи с друзьями по случаю своего 32 дня рождения мне пришло длинное сообщение с примерно теми же словами, которыми мне аргументировали отказ в прошлый раз. Показалось, что на меня вылили ведро холодной воды, чтобы повзрослел и перестал верить справедливость.
В ответе этом было вот что:
Никаких расследований о моих словах про звонок ДО перевода, видимо, не было. Проще все свалить на бездушного робота и концы в воду.
Я не знаю, почему в критически важный момент оператор сказал мне, что “да, это сотрудник банка”. То ли мошенники имеют какие-то связи среди сотрудников банка, то ли это ошибки в служебном ПО банка, то ли это ошибка конкретного оператора. Именно после этого ответа я стал уверенне в происходящем и перевел деньги и своей вины в том, что получил именно этот ответ, я не вижу точно. И не понимаю, почему должен кроме честных платежей за сервисы банка платить большую цену за сбои в работе банковской организации.
P.S. Заявление в полицию, как этого просили в банке, я написал в день мошенничества. От отношения полиции и проявленных компетенций было очень грустно - вся надежда была на банк. Деньги же ушли внутри банка, так что где-то сидит мошенник с картой Тинькофф. Банк о нем все знает, видит его входящие платежи и тот мой, который я сделал, а потом оспорил, заявил о нем как мошенническом, предоставил корешок заявления в полицию по факту этого перевода. Вроде бы вот, справедливость близко. Но за 28 дней все, что мне смогли ответить - это “Операции прошли успешно и их нельзя отменить”. Как будто и не разбирались по существу.
Добрый день.
Прокомментируем события 2-го марта, как они происходили со стороны банка.
Вы позвонили в 11:11. На звонок ответил голосовой помощник (робот). Он попросил вас задать вопрос, но вы долго не отвечали, поэтому он прервал разговор. Это была единственная коммуникация с банком до совершения переводов. Разговоров с сотрудниками банка не было.
В 11:22 вы совершаете переводы. В 11:25 мошенник снимает деньги.
Следующий звонок в банк вы совершили в 11:31, уже после совершения переводов. Это важная деталь, и мы делаем на ней акцент. По факту это был первый диалог с сотрудником банка в этот день. Наш сотрудник, действительно, совершил ошибку и некорректно решил, что ваш звонок в банк был на самом деле звонком из банка. По факту никаких звонков мы вам не совершали.
При этом, когда он узнал, что вы совершили переводы, сразу передал информацию в профильное подразделение. Вопросы мошенничества мы отрабатываем моментально, но здесь мы уже не могли ничего сделать – мошенник снял все деньги еще до вашего разговора с сотрудником.
Мы признаем, что сотрудник некорректно сообщил, что вам звонили из банка. Это ошибка, и мы приносим за нее извинения. Однако эта ошибка никак не влияла на ситуацию, так как переводы вы сделали ранее, до момента общения с сотрудником .
Сейчас необходимо взаимодействовать дальше с полицией, которым мы предоставим всю необходимую информацию.
С вами дополнительно свяжется наш коллега и предоставит более подробные комментарии по ситуации.
Вот тут непонятно, тк чел звонил через инет, выписку от оператора он получить не может, и, соответвенно застраховаться от подкрутки данных (Привет Деливери Клаб и Я.Такси с чисткой чата) застрахован быть не может, так что очень неоднозначно
Комментарий недоступен
Так, стоп. А в чём проблема вернуть деньги клиента, которые по вашим словам украл мошенник?
Еще бы хотелось услышать от банка, в чем сложность предоставить мне письменный отказ об отмене переводов? Я звонил в банк 31 марта и просил это сделать, первоначально сообщалось о том, что ответ будет предоставлен до 6 апреля, но теперь срок постоянно съезжает.
Это не все факты. Разговор с ботом в 11.11 не был единственной коммуникацией с Банком до совершения переводов. Из-за того, что долго не получалось связаться банком из-за бота, звонок с ботом я закончил и позвонил из приложения по интернету, где на звонок сразу ответил оператор, который и подтвердил, что "мне звонили из банка". Вопрос мой был о том, звонили ли мне, а не а не о том общался ли я сегодня с банком.
Подлецы и лжецы
Комментарий удален модератором
Есть только одна проблема. Это были ВАШИ деньги, это ВЫ их не защитили, если у вас такая никчемная безопасность и информационная поддержка, но теперь требуете их с человека, который доверился не тем людям из-за ВАШЕЙ ошибки.
А сообщить клиенту паспортные/адресные данные клиента Тинькофф, которому ушел перевод - вы тоже не можете ?
А то что на службу безопасности переключили это не считается? Или нет оснований не доверять записям банка?)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А где гарантии что терпила звонил в банк удостовериться? Когда мне так звонят я прошу скинуть что-нибудь в чат в приложении тинькова. А эта ситуация - подозрительно наивна
Комментарий удален модератором
Как почти всегда здесь происходит, содержание наиболее облайканного коммента - банк (магазин/страховая/сервис/что угодно) днище, закрыть его, клиент прав. Однако ниже есть ответ банка, из которого следует, что клиент вообще не общался с сотрудниками банка до совершения перевода денег - https://vc.ru/claim/231475-somnitelnyy-zvonok-ot-tinkoff-v-banke-podtverdili-chto-eto-ih-sotrudnik-no-potom-okazalos-chto-eto-ne-tak?comment=2663502 - при этом автор текста здесь уже не присутствует и никаких пояснений не дает. Слился.
Думаю можно ругать общую орг систему крупной кАнторы и СБ, но я думаю что есть правило: мошенники всегда умнее, проворнее, изобрететельнее любого сотрудника любого банка... И почуяв неладное в разговоре беги прочь...
Не всё так однозначно! Сколько раз уже сказано, нужно перезванивать сотруднику по банковскому номеру. Перезванивать ТОМУ КТО ЗВОНИТ, а не спрашивать, работает ли у вас такой то. У меня в банке есть персональный менеджер. Кто мне мешает звонить жертвам от его имени???? И жертва перезванивая в банк и спрашивая, работает ли у вас такой-то, что в ответ услышит? Да, работает. Ну и при чем тут банк, если своих мозгов не хватает?
Комментарий недоступен
Так написано же в объяснение банка, что клиент с работником банка говорил после перевода, а до этого он позвонил и ничего не сказал боту, в связи с чем звонок ботом был завершён. Записи наверняка хранятся в банке и проверить их полиции ничего не стоит. И клиент наверняка сам мог, понимая, что данные под угрозой, заблокировать карту в приложении.
Да что с вами не так, люди?!
Везде, из каждого утюга уже вещают фразу «никогда не при каких обстоятельствах не переводите деньги при звонках из банка, даже если звонит якобы сотрудник банка». И каждый день эти истории. Без лоха и жизнь плоха.
P.S.: Мне тоже звонили пару раз, якобы сбер, но после разговора, я спрашиваю - «че прям всю сумму? 1 копейку? А она будет в безопасности?»- бросали трубку.
Не перестаю поражаться отношению людей к жертвам мошенничества. Против человека совершено уголовное преступление и что он слышит? "Ау, чувак, ты лох! Сам виноват. Вот со мной такое никогда не случится! Ха-ха!"
Что с вами не так?
как то у меня спросили кодовое слово, я ответил - мудозвон. трубку на том конце стремительно положили
Жесть ты крут, а может всё таки будем пытаться бороться с причиной, а не следствием?
Не все знакомы с извращенными видами интернет-мошенничества, у людей итак проблем хватает.
Весьма узколобо судить всех по себе. Люди очень разные. Мне очень жалко наивных людей, которые попадаются на уловки мошенников. И крайне непонятно злорадство окружающих.
Я как-то пыталась спасти старушку, попавшую в лапы уличных разводил. Обратилась сдуру к шатающимся рядом полицаям (дело около метро было). Мало того, что "стражи" никак не помогли, так ещё и проходящие мимо бабы, подумав, что это меня развели, начали орать на меня, что, мол, я лохушка и сама виновата. Хотя какое им дело до меня было, я так и не поняла, совершенно левые тётки. Казалось бы, идите куда шли, но нет, прям чешется у таких позлорадствовать. Гадко.
Комментарий недоступен
Какие то вам малохольные мошенники попадаются. Сколько бы не пробовала играть в дурака с ними, либо вообще прямо хамить, продолжали вежливо свою дичь нести.
Поддерживаю
Мне тоже звонили из "Сбера". Мы блокируем личный кабинет якобы из за сомнительных операций. После моих криков- ты кто такая овца в сбере, что решаешь такие вопросы, бросили трубку.
А вот это вообще жёстко. В данной категории дел я конечно не так хорошо разбираюсь, но если попробовать ещё в гражданском порядке взыскать с них эти деньги через суд истребовав запись разговора где вам подтвердили, что это сотрудник банка вам звонил. Вам они эту запись не дадут, а по запросу суда обязаны выдать будут. Мне кажется переспективы у вас есть.
Взыскивать деньги надо с получателя платежа. И тут перспектив в суде гораздо больше.
Чегож они там наплели тебе что нужно было сделать перевод с кредитки?
А ещё остались деньги? Я тоже сотрудник банка. Все каналы связи скомпроментированы, поэтому обращаюсь к вам здесь в комментах.
Все аналы скомпроментированы, заходим в ваш.
Комментарий недоступен
Ответил в личку
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Я бы пошел в суд. Если все так, как пишет товарищ в статье и в том порядке. То суд он выиграет. Смущает только ответ Тинькофф , о том что подтвердили звонки из банка уже после переводов, а не до.
Но тем не менее в аналогичной ситуации я выиграл суд, когда карта была скомпрометирована и с нее ушли деньги. Но моя позиция была, что у банка было достаточно времени, чтоб предотвратить кражу. И после ее совершения, отозвать операцию, а банк этого не сделал, хотя у него была эта возможность. Дело в том что деньги были в холде в момент звонка на горячую линию. А они спокойно дождались того времени когда операция пройдет.
Тут дело в другом, если вы считаете себя правым идите до конца: судитесь, пишите заявления, претензии, добивайтесь возбуждения дела против банка в прокуратуре. Способ выполнить обязательства банка по сохранению денег найдется.
Вся деятельность банков и из пинание клиентов основано, на простой вещи клиент почти ни когда не идёт до конца, у нас менталитет не такой. Тут в комментах пытаются оправдать мошенников и банк, но вы поймите, если банки начнут соблюдать свои обязательства по сохранению денежных средств, то они будут сами заинтересованы, чтоб мошенников ловили и вообще такого не было. Пока в целом мошенничество им выгодно.
Комментарий удален модератором
Удивительно наивный комментарий. Вы бы хоть судебную практику посмотрели. Суд пострадавший клиент в данном случае банку проиграет, к сожалению.
У меня была тема с картой, данные взяли сотрудники отеля из букинга. Холд висел, я просил отменить платеж за билеты на rzd, которые по паспорту вообще продаются. Но банк сказал операция еще не прошла, и мы вернуть не может то что не прошло. В общем через месяц они деньги вернули, но я не понимаю какого хрена они позволили провести операцию, и почему не отменили холд при моем личном заявлении в банке.
Это Втб.
Вы путаете теплое с мягким.
В вашем случае достаточно было опротестовать операцию, и банк должен вернуть средства. Он не вернул - суд, вы выиграли.
В данном случае клиент САМ перевел свои деньги мошенникам. И только наличие телефонного разговора с оператором, который говорит примерно дословно "да, только что звонил наш сотрудник и он во всём прав, делайте как он говорит" поможет автору выиграть в суд.
В остальном - ну, надо меньше верить мошенникам и включать голову, когда переводишь с кредитки в другой банк на рандомное физлицо свои деньги.
Пошёл бы в суд и проиграл бы. Дело здесь настолько очевидное (добровольный перевод средств автор сам подтвердил), что и судиться не о чем.
Пару лет читаю vc - постоянно проскальзывают жалобы на "банк без отделений". Какой в нём вообще смысл при таком количестве косяков? И зачем местные читатели несут туда свои деньги, когда есть такой "фидбэк"?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жалобы есть на любой банк. В банке Олега они решаются если нет вины клиента.
Комментарий недоступен
Какая связь с отделениями?
Потому что это разрекламированное говно для гиков и прочих любителей не такого как у всех
Предложите вариант лучше. Пользуются тиньком как меньшим из зол
Просто основные пользователи сбера не сидят на vс, чему в сбере очень и очень рады.
Обманом завлекают.
Перед открытием счета обещают одно, а после ввода денег оказывается совсем другое.
И закрыть счёт не дают. Вот такой бизнес по-русски.
Я конечно не специалист, но если я перезвонил в банк уточнить и получил ответ, что это наши всё ок, то почему виноват я? Пусть я даже полный дибил, который в голову ест.
А умные люди едят не в голову? Блин, как же так...
Конечно виноват. Даже если лично Олег Тиньков тебе позвонил и сказал "переведи мне все деньги со своей кредитки" - делать этого не надо. Вообще никогда не надо переводить деньги с кредитки.
Люди умеют писать на vc на банках ру, но читать они не умеют. Таким разводам сто лет в обед и ими заполнены все новости и ресурсы. ВСЕ банки пишут, рассылают, говорят то что внизу на скрине. Однако жжжжж
Ключевое здесь вот это:
а сотрудники главного управления МВД? :)
Отправить деньги с кредитной карты на резервный счёт личного менеджера 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
Знаешь, что странно? Вместо того, что бы бросить общаться с мошениками, перезвонить в банк и спросить действительно ли меня взломали? Действительно ли есть такая угроза? Действительно ли надо сейчас сливать свое бабло мошениками на "резервный" счёт? Вместо этих вопросов ты спрашиваешь: "а это ваш сотрудник мне звонил?" ) рука лицо, о да, это очень важный конечно вопрос. Я негодую, каким нужно быть мамонтом, что бы верить в "резервный счёт" и спасение денег путем их перевода куда то)) это не так работает, если бы банк действительно усомнился бы в операции, то он бы назвал сумму, спросил, вы ли делаете эту операцию или не вы, и если нет - просто не пустил бы эту операцию, и блокнул бы счёт на время, что бы любые операции стали невозможны. Никакого спасательного "резервного" счета не существует)) и любой перевод - это уход бабла с твоего счета.
В сбере например, если ты внезапно "сам" захочешь обчистить свой счёт (если там не три копейки конечно) то перезвонит служба безопасности и спросит, все ли у тебя в порядке с головой, делаешь ли это ты, или нет, могут даже как в кино поспрашивать типо "вам угрожают, вы находитесь под давлением?" и т.д. И если операцию делаешь не ты, то блокируют счёт, но никто, никогда не попросит переводить твои деньги куда то, кроме мошенников.
Таких случаев читаю с десяток в день, везде одно и тоже, мамонт и резервный счёт.
Думаю, что деньги вернуть удастся, путем оспаривания операции, в суде или в досудебном порядке, просто это тот ещё гeморрoй и придётся побегать.
Кстати вспомнил, как несколько лет назад в альфе я только _создал_ ПП на перевод другому физику что-то типа 200к, а мне уже позвонил менеджер с вопросами: это ты, а какая сумма, а кто получатель и что-то ещё.
Просто в голос с этой фразы. Пожалуйста !
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А ты вообще что-то понимаешь?
Комментарий удален модератором
Автор набрал телефон коллцентра и шанс попасть на заряженного оператора примерно 0, оператор просто не стал разбираться в ситуации и ляпнул «да» чтобы автор ушёл в туман побыстрее.
Сколько же будут продолжать такие разводы, и когда лохи кончатся. Судя по всему, никогда
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Какую плашку? Сообщения, предупреждения и прочие информирования от банков постоянны, почти при каждом взаимодействии и несмотря на это даже сообщения уровня «никому сука не сообщайтесь код» не помогают, они код называют всё равно. Твоя плашка поможет? Нет. Там уже ничто не поможет.
Да что далеко и ходить, автор поста перевёл бабки на левую фамилию просто потому, что его «напугали потерей денег». Это же ёбнутым надо быть, чтобы поверить в легитимность такой процедуры. Автор обосрался потерять свои бабки и потерял свои бабки от этого.
Вся история обыденна до нельзя. Куда звонил автор и что ему подтвердили сказать нельзя, потому, что нет расшифровки. Может он у оператора спросил какую-то ерунду.
Какую еще плашку, что там должно быть написано-то? Предупреждение о чем?
Комментарий недоступен
Так Путин же еще не давал такого указа. Ждем.
Подаёте в суд на банк. Требуете взыскать сумму потерянную, также моральный ущерб, по закону о правах потребителя его можно требовать, плюс расходы на юриста. А в полицию пусть банк идёт, это его сотрудники что то там не так сделали, криминально или просто ошибка это их проблема и банка.
Вообще удивительно как они работают. Одно время недавно я даже заказал карту у них, решил попробовать супер удобный финтех с красивыми кнопочками) Но так и не сложилось, просил после обеда завезти, они все время звонили до обеда, все больше убеждаюсь, что к лучшему.
Комментарий недоступен
Абсолютно уверен, что вы никогда не подавали в суд ни на кого, а про законы только читали в интернете.
Я не понимал и не понимаю никаких аргументов типа "попросили перевести, я позвонил, подтвердили"...я бы вообще никуда не звонил...просто не делал ничего...везде шумят об одном и том же "..ни один сотрудник банка никогда не попросит вас делать никаких переводов!"...весь нэт пестрит только этими разводами.....как? КАК? можно лохануться с такими вещами? Нужно быть совсем "убитым" в этом вопросе
Я просто в ах.. с таких людей. Ну какой еще перевод на другой счет? Если личный кабинет скомпрометирован, то вам автоматически все заблочат, не будет никакого "надо успеть"... К тому же это кредитка - деньги банка. Уже вроде все везде - в том числе и сами банки по всем каналам предупреждают, аннет - даже не надо попасть на пенсионера... А сотрудник колл-центра тоже может попасться неопытный или занервничал и ляпнул..
Комментарий недоступен
Я как-то после звонка мошенников решил исполнить свой гражданский долг и сообщить о них в службу безопасности Сбера.
Стукнулся в чат мобильного приложения. Тамошний бот, видимо опознав словосочетание "служба безопасности" без обиняков сразу спросил "Вам звонили мошенники?". Отвечаю "да". Потом ещё несколько вопросов, сообщал ли я данные карты, секретные слова и переводил ли деньги. Получив на эти вопросы отрицательные ответы бот выдал что-то типа "Ну значит все у вас будет хорошо. Счастливого пути". И на этом посчитал общение законченным 😅 Я, правда, проявил некоторую настойчивость и бот пообещал мне скинуть смс со ссылкой на сайт, где можно оформить ябеду. Когда через 15 минут никакого смс я не дождался и опять стукнулся в чат, то бот всё-таки сдался и соединил с оператором, который мне оную ссылку прямо в чат и скинул.
А смс всё-таки тоже пришла. Примерно через 12 часов. Не обманул бот 😆
Боты зло честное слово, чувствуешь равнодушие что-ли какое то
Я пару раз пользовалась этой формой и отправлял в сбер телефоны мошенников, правда не знаю, была ли от этого польза хоть какая-то.
Комментарий недоступен
Ещё и писать знает куда (на VC) - страаанно :)
Тинькофф каждый день пробивает дно. Есть ощущение, что в поддержке там сидят одни идиоты.
Мне так же «ошибочно» подсчитали процент на остаток, а на мои просьбы не звонить касаемо моих обращений говорят «окей», но потом так же звонят и обещают перезвонить, и так каждый оператор..
Комментарий удален модератором
Мы организовали пометку для сотрудников, чтобы вам не звонили, но они допустили ошибку и сказали про звонок. Беседу обязательно проведем. Извините, пожалуйста.
Копипаста случилась, сотрудник не подумал.
Минус тинькову, кстати, за то, что исходящие звонки с банка теперь проходят через номера мобильных операторов, а не 8800 или 495. А ведь это отличное поле для мошенников. Теперь, когда звонит подобный номер и какой-нибудь яндекс или 2гип пишет, что это звонок с тинькова, то приходится писать в поддержку и узнавать, реально ли это они. Но судя по текущему рассказу, даже это уже не поможет не нарваться на жуликов.
запомните раз и навсегда - ip-телефония позволяет подставить ЛЮБОЙ номер телефона, поэтому верифицировать входящий звонок вы не можете принципиально
мне как-то звонили из "центрального аппарата МВД" и настойчиво предлагали погуглить номер, с которого они звонят
Причём судя по всему с личных....
Приходил звонок, забавно было на мой вопро. "как понять что вы сотрудник банка" ответ был "а должен отображаться номер банка, странно..." :)
Т.е. сотрудник понимает что это какая-то фигня но и вариантов что-то сделать нет...
В общем рассказываю, как пробить, в каких банках у человека есть счета:
1. Заходим в переводы по СБП
2. Тыкаем наиболее популярные банки.
3. Если счета в банке нет, то вам так и скажут(если есть, напишут Фамилию и Имя)
????
СКАМ:)
А как отфильтровать тех, то поведётся на "ваши деньги в опасности, их надо срочно перевести на другой счет для спасения"?
Комментарий недоступен
Что тут скажешь, это Тинькофф...
Мне на следующий день после открытия там кредитной карты звонили с номера не указанного на сайте банка и просили назвать кодовое слово мотивируя тем, что они знают мои паспортные данные. Карту сразу закрыл и больше с ними дела не имел.
Мы можем звонить не только с номера, который указан на карте, у нас их много.
я как-то делал действительно подозрительную операцию (в другом банке). мне позвонила СБ, попросила назвать кодовое слово. я им сказал - ну вы что, чуваки, это ж противоречит всем правилам безопасности. сошлись на том, что я им назвал одну половину слова, а они мне - вторую
но разумеется, это ситуация когда я вполне ожидал звонка СБ, да и карта была чисто транзитной
Набрал телефон троллцентра
А вообще больше на вброс похоже. Автор написал только статью, ни одного коммента и слился. Да ещё и мой первый коммент к статье удалили, где я написал, что автор лох. Кстати, он лох.
Оказывается для тинькова и их поддержки это нормально. ТОже был случай:
Звонит мне вечером "узник", представляется сотрудником службы безопасности, рассказывает трогательную историю, как все плохо и что меня сейчас взломали и нужно срочно ему сообщить какие-то данные. Сообщаю данному сотруднику колонии, что денег на сбере у меня нет и не будет, по религиозным соображениям, но "невольник" не унимается и интересуется, в каких банках есть у меня карты, что всесторонне мне помочь, говорю, есть тиньков, он благодарит и кладет трубку.
Через 1-2 минуты новый звонок, по голосу этот все тот же пользователь исправительного учреждения, представился сотрудником тинькова и уточнил звонили ли мне из сбера, сообщил ему что нет, то на несколько секунд впал в ступор и начал доказывать мне ну как же нам передали, точно звонили, я говорю что нет, не звонили. В итоге невольник назвал меня конченным и бросил трубку. В тех. поддержки мне сказали, что звонок был с их номера телефона и звонил их сотрудник. После этого доверять звонкам из тинькова последнее дело.
Вам вряд ли могли сказать, что это был сотрудник Тинька. Всегда говорят «номер наш, но звонок не видим» и напоминают про мошенников. Чётко никто не говорит, что это сотрудник.
@Тинькофф почему вы отказываетесь разобрать запись разговора, когда автор статьи сам позвонил вам в банк и проверить оператора?
Не защищаю тиньку, но история мутная, да при этом с одной колокольни рассказ. Свойственно рассказывать, как выгодно автору. Но всплывают нестыковочки:
1) в ответе СП есть сообщение про звонок и общение с оператором после перевода. А не до.
2) после разговора с оператором, автор сам позвонил мошенникам? На мобильный какой-то? Обычно даже у СБ есть свой внутренний номер телефона, как минимум это хотя бы через 495 и добавочный, а скорее всего вообще через 8800 и добавочный. Или вообще соединение через оператора кол центра.
Комментарий удален модератором
Тинькофф выпустил кучу ботов в комменты за повышенный кешбек, написать автору поста, что сам дурак.
@Тинькофф
Сколько можно уже попадаться на эту ерунду? Просят перевести деньги - это 200% мошенники и надо сразу класть трубку. У банка совершенно другие способы защиты средств, например, блокировка карты или счета до разбирательств. Мошенники используют одну и ту же схему, просто под разным соусом. Даже в банк звонить не надо. Сразу кладите трубку и все!
Интересная история. Еще интереснее выдуманная или нет :)
Сложно в такое поверить, особенно человеку которому сложно разобраться с кредиткой, с льготными периодами которые прописаны прямо в приложении, человеку который вместо того чтобы просто заморозить карту в приложении куда-то переводит деньги с кредитки. Очень сложно верить такому человеку, уж простите))
Я думаю что нужно придерживаться тактики - если тебе кто-то звонит, скорее всего в целях у него тебя наебать. Правило финансового благополучия в России.
Если же ты звонишь кому-то, то возможно ты хочешь кого-то наебать. Фу таким быть.
усложним задачу-а если не звонят а присылают голосовуху?
(специалисты сбербанка, это не для вас написано)
А если мозги есть, то нужно поразмыслить на тему: "Как именно может быть скомпрометирован личный кабинет, если я никому не сообщал пароль и смс-код?" Не, если сообщали, тогда да, но вопрос: а накуа? Ведь в случае, если сработали хакеры и ваши деньги уплыли, то проблемы будут у банка. А поскольку вы сами, добровольно, сделали перевод, проблемы будут у вас.
Никаких "резервных" счетов не бывает. Если банк чует подозрительную активность, он просто блокирует счёт. И потом приходите - звоните - разбирайтесь. Я на подобные звонки обычно так и отвечаю: если у вас проблемы с безопасностью и кто-то производит непонятные действия - я тут при чем? Разбирайтесь. Но если с моего счета уплывёт хоть копейка, вам не жить.
Комментарий удален модератором
Встретились два одиночества. Банк и мамонт...
Развели крысятник. Одни нагло воруют, другие их покрывают. И главное, мошенники почему то всегда в выигрыше. Человек обратился в банк сразу же после сомнительных переводов его средств. Банк должен был быстро отменить операции и вернуть деньги.
"сразу же после" неправильно. надо "вместо"
Комментарий недоступен
К сожалению, у любого решения есть свои минусы. Вы хотите, чтобы банк возвращал деньги? Ну отлично.
Я куплю у вас ноутбук, все проверю, переведу деньги, уеду и... звоночек в банк и денежки вернутся обратно. Хорошо, ноут у меня, денежки у меня...
лох не мамонт, лох не вымрет
должен был быстро отменитьможет еще моральный ущерб оплатить?
Вы написали комментарий, основываясь на показаниях только одной стороны. Позже банк представил свою версию. Так что тут без каких-то пруфов сложно понять, кто же прав. Банк пишет, что автор связался с банком уже ПОСЛЕ того, как перевел деньги и мошенник их сразу снял. Если банк не врет, то почему банк должен возмещать автору деньги из своего кармана? Это же банк, а не фонд помощи простофилям.
По-моему сотрудники банка никогда не звонят с предложением перевести куда-то денег. Тут сразу очевидно, что мошенники.
Если банку надо будет куда-то деньги перевести, то он в состоянии это сам сделать без звонков. Или просто заблокировать счёт до выяснения всех деталей.
Особенно перевести деньги с кредитки. Деньги не клиента, а банка. Это очень забавный развод.
Жаль конечно пострадавшего, желаю чтобы банк разобрался и смог компенсировать ему деньги. Но голову то надо включать
До сих пор не понимаю - как в голове у людей требование что-то сделать может выглядеть логичным? Что угодно, какие угодно аргументы - вы сотрудники банка, у вас есть все права - сами и делайте или идите нахер.
Даже если бы меня реальные сотрудники банка попросили сделать что-то, что им действительно нужно и они имеют на это право - даже тогда я бы сначала их послал, а потом дал задачу юристу «как мне это не делать и что за это будет, если не сделаю». И только после анализа всех за и против принял бы решение делать то, что у меня требуют.
Ты весь такой дижитал: у тебя 4 карты с кэшбэками и плюсами, у тебя 8 подписок, каршеринг, коворкинг, 8 кредитов, везде персональный менеджер, но при этом хорошо если пара тысяч живых денег. Тебе звонят и говорят, что прямо сейчас кто-то из Бангладеш пытается купить на все твои деньги 0.00000001 биткоина, да ещё и кредит оформляют. Срочно скажите нам номер, ФИО и cvv, мы им не позволим!
Сразу паника, ужас: как же пицца, как же нетфликс, как же мои бонусы Яндекс плюс? Нате вам ещё и скан паспорта, и селфи с ним же. Срочно вылетайте в Бангладеш и арестуйте их.
Автор явно что-то не договаривает. Во-первых, как точно обстоял диалог при первом звонке в банк? Как именно ты спросил подтверждения, что это сотрудник звонил. Назвал входящий номер и время или просто спросил, "вот кто-то звонит и такое просит"? Во-вторых, а что за счёт то, на который надо было перевести деньги? Почему их нельзя было перевести на какой-то свой другой счёт или счёт родственника? В-третьих, ну автор все-таки не прошел проверку на лоха, уж извини. Понятно, что такое может случиться с каждым и в напряженной ситуации мозг немного по-другому думает и решения принимаются не 100% разумные, но блин, если твой счет якобы под угрозой, то пусть банк сам и разбирается, это ещё его ответственность, а вот решать проблему таким способом - ну странно же выглядит.
"Надо делать как говорят" - ключевая ошибка автора. Сколько лет герою? Нет, никогда не надо делать, что говорит кто-либо, кроме твоего непосредственного начальства в рамках рабочего процесса или сотрудников полиции при исполнении и в рамках законных требований. Если банку нужно сделать что-то с вашими деньгами в рамках закона - ваше участие и даже одобрение ему не нужно. Любые просьбы и указания что-то куда-то перевести, если это не ваш запланированный платеж, должны просто-напросто игнорироваться, потому что повторюсь, любые законные действия с вашими деньгами, личными или кредитными, смогут сделать без вас.
Если бы хотели - отменили бы операцию...
Вы правда не понимаете, что если банки начнут по первому "мнямнямняобманули! Отмените операцию" эти самые операции отменять, то сразу начнется волна "мне перевели, я товар отдал, а потом у меня деньги испарились!!! Тинькофф верни мои деньги!!!"?
В школе надо преподавать основы банковской деятельности, мне кажется. А не православие и не второй иностранный. Отменить операцию, которую клиент совершил добровольно - Не Льзя. Нельзя!
Они ведь не зря набирали специалистов, чтобы система рано или поздно загнала вас в просрочку
Деньги же ушли внутри банка, так что где-то сидит мошенник с картой Тинькофф. Банк о нем все знает, видит его входящие платежи и тот мой, который я сделал, а потом оспорил, заявил о нем как мошенническом, предоставил корешок заявления в полицию по факту этого перевода.Вы уверены, что даже если с мошенника банк сдерет деньги за левые переводы, то тут же бросится переводить их клиентам? Нет варианта что они поболтаются на каком-нибудь балансе, как в «отстойнике», а потом через годик, если все уляжется, конвертируются на баланс банка по каким либо основаниям, как невыясненные или ещё как? Или в теории может быть такой вариант?
Тиньков портится. Начал замечать последнее время
Да, раньше было лучше. И трава зеленее и небо голубее. А теперь он не ТОРТ.
Нал под подушкой нынче сила
Комментарий недоступен
«объясняю оператору, что звонит якобы ваш сотрудник, предлагает какие-то странные операции. Задаю вопрос, а правда ли это ваш сотрудник или мошенники, и тогда ситуация понятна. Девушка, что-то ищет и отвечает, что да - это наш сотрудник. Дальше предлагает заказать обратный звонок, что бы закончить общение.»
Единственный вариант, который может быть логичен, что вы звонили реально оператору и проверив номер, она сказала, что все ок
видосе Навального же был фрагмент, как через какую то программу будет показывать другой номер звонившего, и они просто юзают номера Тинькофф, поэтому в поддержке вам так ответили
Комментарий недоступен
Такой поддельный звонок не может попасть в базу банка
НИКАК И НИКОГДА
Оставим все осуждения автора. У меня только один вопрос: зачем он пользуется продуктом, в котором не смог разобраться за два года 😕
Вы летаете на самолёте. Вы разбираетесь в авиации?
Нужно писать такие истории на портале banki.ru. Там такая антиреклама будет наиболее чувствительный для банка.
Переводишь деньги на счёт "персонального менеджера", не утруждая себя логическими суждениями относительно совершаемых действий, ты, а антиреклама банку. Почему бы и нет
Когда думал, что это банк, а оказалось...
"2 марта со мной случилась странная и неприятная история. "
И где вы так долго были? Общались с поддержкой банка? Зачем?? Ведь теперь у нас есть vc, тут общение с банком (пока только с одним, но всё же) идёт гораздо быстрее и эффективнее!
Норм банков в России , да и в мире нет , поймите уже мир не идеален, то что вы потеряли деньги это ваша проблема и вы должны понимать, что существуют такие мошенники.
Автор мамонт
Вернуть деньги от получателя будет проблематично, очень, был опыт общения со скамером (мошенником) который объяснил как это работает.
1. Карта оформлена на дропа (бомжика) или других личностей;
2. (Опционально) Полученные средства переводятся на другую карту банка, которая оформлена тоже на бомжика. Вторая карта, должна быть оформлена на бомжика и пренадлежать другой платежной системы MC - VISA, что бы осложнить чарджбэк.
3. Покупаются крипта на обменниках.
4. Заливается в миксер.
5. Обмен на свою или дропа карту.
Существуют огромные КЦ и даже зарубежном, которые нацелены на РФ, которые промышляют данной схемой и все там налажено, пример задержания по ссылке.
Хз качество таких откровений, но то «откровение мошенника», которое я читала, он рассказывал, что они сидят НЕ в стране бывшего СССР, а в далекой тёплой стране, где местная полиция куплена, что офисы огромные по несколько сотен человек и ходят они как на работу с бонусами и премиями и никто ни в личных беседах, ни в рабочих не называет себя вором, мошенников и тому подобное.
Бизнес, лять, ничего личного.
Откуда берутся такие наивные, нахрен банку деньги со счёта гонять, они и так его, вы видм е только цифорки на экране. Банк с ними может оперировать как хочет и от вас согласия для банка не нужно.
А вообще в природе существует такой вариант 'спасения'денег методом перевода куда-то.....
И хоть когда-нибудь существовал?!
Нет. Счёт блокируется, карта перевыпускается. Только так.
У меня вопрос - ДО перевода вы позвонили в банк просто уточнить звонил ли их человек? Вы не могли просто заблокировать карту раз где то по вашему мнению произошла утечка данных?
Я худею от таких историй.... Я конечно не владелец карт Тинькофф , но разве банк не славиться своим онлайн приложением? Я в своем ВТБ24 ровно за 30 секунд могу сам перекинуть деньги - друзьям, родителям, коллегам по работе в случае экстренной жести.
В век цифровых технологий вы ещё общаетесь по телефону? Я понимаю ещё общение в самом банке.....ну коммон
Не знаю как частникам, но поддержка бизнеса, т.е. тот же чат, может отвечать до 10 часов, на собственном опыте. Так что чат дело такое, нестабильное.
Там про кредитку речь
Мне только раз звонили из банка, кстати из Тинькова. Было это лет 5 назад. Были интернет магазины, которые рекламировали техноблогеры. Там технику apple продавали, дешевле чем РСТ версии. И оплату они принимали на карту. Ну вот и позвонили мне из банка, сказали что заблокировали мой перевод. Сказали это счет физ.лица и перевод им кажется подозрительным, если я подтверждаю перевод, то потом банк ничем помочь не сможет и деньги не вернуть. Вот в таких случаях звонят из банков, а не наоборот чтобы попросить вас перевести деньги куда-то
до чего ж у тинькова бот крутой, что 32х летний человек не смог его от человека отличить. Тьюринг рукоплещит!
Правильно, надо же как-то наказывать тех, кто пользуется Тиньковым.
Зарегался ради этого коммента.
Ключевой момент в этой истории: «Девушка, что-то ищет и отвечает, что да - это наш сотрудник. Дальше предлагает заказать обратный звонок, что бы закончить общение.
Мне перезванивают...»
Обратный звонок кому? Мошеннику? Оператору? Оператор перезвонил? Зачем? Ждали когда завершится перевод?
Обращайтесь в прокуратуру и далее в суд. Пусть изучают своих операторов.
Какой ты ,нафиг, бизнесмен, раз на подобную чушь повелся!? Орифлейм твой бизнес, видимо?
Комментарий недоступен
Всегда надо придерживаться простого правила. Если Вам позвонили на телефон и представились сотрудником банка, то не важно кто вам позвонил, настоящий сотрудник или мошенник, помните, Вас хотят наеб.... ь!
Народ вы забыли самое главное при разговоре по телефону, когда вам звонят, это четыре волшебных слова: пшёл нахуй скатина ибаная! Дарю, берите на вооружение. Можете использовать вообще при всех входящих звонках. Запомните телефон сделан для вашего удобства, а не для удобства окружающих! То есть для ваших - исходящих звонков.
Интересно другое, что в этот раз вам ответили текстом. А "продавали" действие голосом.
В своё время (2013) год, они так мне продали страховку от неплатежей к кредитке в связи с нетрудоспособностью, но потом оказалось (когда случилась нетрудоспособность после операции), что страховка действует только в случае (!) моей смерти.
Возвращаясь к теме "голосом" - до сих пор всем понятно: "слово к делу не пришьешь" и "что не написано пером - не вырубить топором", но экономически значимые действия предлагает Тиньков делать голосом, чем воспользовались мошенники.
Вообще с банками странная история: звонит "от них" не пойми кто и чего-то требует или продает - на основании чего? и пароли в этом случае мы (пользователи) не требуем - "презумпция валидности" банки считают дана им на праве получения лицензии цб? этим пользуются мошенники. Связь и ответственность должна быть двусторонней. Продать страховку на случай смерти как страховку нетрудоспособности безответственно. Врать друг другу или имеют право оба партнёра (что из этого выйдет??) или никто из партнёров врать не имеет права. Тиньков банк решил, что имеет право врать и звонить требовать платежа, продав мне страховку нетрудоспособности, когда я лежу после операции. Я в это больше не играю. Игра окончена в одностороннем порядке.
В этой ситуации с "звонком мошенников" банк решил, что клиент "сам дурак" и написал (!) об этом. В таком случае - все юридически значимые действия должны быть написаны текстом и дано согласие текстом, не голосом. И "сам дурак" здесь не прокатит.
@Тинькофф может вы хоть как-нибудь отреагируете на то, что ваш банк косвенно помог совершить мошеннические действия? Обычно под каждым постом выпрыгиваете.
Комментарий недоступен
Эту ситуацию мы уже разбираем, с подробностями вернемся позже.
Тинькофф банк даже свои собственные правила и условия не соблюдает, а вы хотите, чтобы они разобрались в чем-то, что касается проблем клиентов.
Лично меня уже месяц вводят по кругу, предлагая "месяц бесплатной торговли", но при этом отказываясь выполнить то, о чем договаривались при открытии счета.
Тинькофф – мошенники
И о чем же вы договаривались с банком при открытии счета, интересно 😕? И кстати, раз они мошенники - не пробовали писать заявление или обращаться в суд? Ах, ну да, дальше "банк мошенник" дело обычно не уходит :)
P.S. Горланить все горазды, а по фактам - не многие.
Всегда было интересно, а почему в такой ситуации люди не переводят деньги самим себе в другой банк, например
С кредитной карты?))? Лооол
Сотрудники банка могут видеть только звонки ваши в банк и вам из банка. Все ваши звонки они не видят. Непонятно как конкретно вы спрашивали и что конкретно вам ответили.
Комментарий недоступен
Вроде бы всё в порядке, двигаемся по тексту:
Так сложилось, что это была моя первая встреча с телефонными мошенниками... На этот раз звонившие представились сотрудниками «Тинькофф», и приступили к своему сценарию.Но звучит это все равно странно. Что надо сделать? Закончить беседу и позвонить в банк - так и делаю... Задаю вопрос, а правда ли это ваш сотрудник или мошенники, и тогда ситуация понятна. Девушка, что-то ищет и отвечает, что да - это наш сотрудник. Дальше предлагает заказать обратный звонок, что бы закончить общение.
Да, кажется, поняли, что вы имеете в виду. Уточнили заголовок, спасибо.
Комментарий недоступен
Без лоха и жизнь плоха. Сам лоханулся, а других обвиняет - что за мода такая пошла?!
Комментарий недоступен
А что помешало автору выложить скрин звонков с номером мошенников, дабы предупредить других?
А что толку, если их номера меняются каждые 15 минут? Или вы номер заучите, что бы трубку потом не брать?
Олежек все таки всех наебал
Нае..как раз таки девушка оператор, сказав, что да, это наш сотрудник. А потом выясняется, что он общался с ботом Олегом и она на него подумала и перепутала.
Комментарий недоступен
Мне хотелось бы понять.
Кто нибудь может обрисовать сценарий, когда нечто подобное может предложить реальный сотрудник банка? Ну то есть в какой ситуации банк может попросить вас что то куда то переводить от своего имени и зачем это вообще может понадобиться?
Реальный сотрудник банка никогда и никуда не попросит перевести вас деньги. Достаточно просто это запомнить. Как писали выше - в случае реального взлома достаточно заблокировать доступ в личный кабинет и возможность совершать операции.
И не надо придумывать никаких "счетов" и переводов денег с кредитки, которые и так принадлежат банку, под огромный процент и с комиссией.
Комментарий удален модератором
Олежка Тинькофф, твой выход)))
Скажите мне пожалуйста, что мешает просто заблокировать все к хренам? Что они там такое говорят? Почему так много народу трогает деньги, с которыми в данный момент времени все хорошо? Это для меня реально серьезный вопрос. Так как мне нужно быть готовым) Вдруг мне тоже скажут что-то такое, что я решу делать переводы вместо того чтоб все заблокировать)
Скрипты и НЛП в сочетании с эффектом внезапности и стрессовым состоянием клиента творят чудеса. Поэтому просто нужно взять себе за правило не слушать, если вы не до конца понимаете о чем речь. Не говорите в трубку слово "Да". Возьмите паузу. Скажите, что перезвоните.
Затем расслабьтесь. У вас два варианта:
1) ваши деньги уже кто-то своровал, и спешить уже некуда
2) ваши деньги не могут своровать без вашего содействия, а значит они пока в безопасности.
Далее проанализируйте ситуацию, позвоните знающему знакомому, посоветуйтесь. И только после этого обратитесь в банк.
У меня была точно такая же ситуация, можно сказать один в один. И ответ банка тоже был таков.
Моё разочарование в этом банке просто наивысшие. Получается он не можетобезопасить не мои финансы, ни от мошенников нет защиты. Не хочу больше вообще связываться с этим фуфлыжным банком.
Давайте обрисуем ситуацию чуть иначе.
Вы снимаете в банкомате деньги, к вам подбегает человек, представляется сотрудником банка, утверждает, что ваш счёт скомпрометирован, сейчас сюда бежит полиция и все отнимут. Вам нужно срочно отдать ему деньги, он их сохранит и потом вам отдаст. Ведь он ваш ПЕРСОНАЛЬНЫЙ менеджер Педуард.
Вы отдаете деньги, чел уходит в закат.
Банк, ска! Ты не защитил мои деньги! За что я плачу тебе 200 руб в месяц??? Плохой банк, верни деньги.
10 лет не связывался с тинькофф, решил месяца 4 назад, теперь вот думаю может опять не связываться
Банк с каждым разом всё больше набирает проблем. Вот пару тройку лет назад действительно хороший был.
Банк Тинькофф сомнителен уже тем, что у него нет отделений. Всё онлайн или по телефону. А общаясь по телефону никогда не знаешь, с кем общаешься.
Комментарий недоступен
Если вообще так взять тинькофф это не банк, а какое то сомнительное контора которые выдаёт кредиты займы под большие проценты. Я много читаю про эту контору неготивных комментариев и веру этому!!!!!
Комментарий недоступен
Если написанное - правда, то это просто какой-то лютый звиздец. У меня только один вопрос остается - кто вообще пользуется услугами данного банка? Мазохисты? Пофигисты? Онанисты?
История 100 раз уже обсосана в коментах, ТС - лошпед, который САМ перевёл деньги мошенникам, банк здесь причём?
Звучало как будто состоять в этих социальных группах - что-то осуждаемое :D
"Я не знаю, почему в критически важный момент оператор сказал мне..."
Ахахахахахахаха тебе уже десять раз сказали, что это бот Олег, а не оператор)
Это вообще была девушка
«объясняю оператору, что звонит якобы ваш сотрудник, предлагает какие-то странные операции. Задаю вопрос, а правда ли это ваш сотрудник или мошенники, и тогда ситуация понятна. Девушка, что-то ищет и отвечает, что да - это наш сотрудник. Дальше предлагает заказать обратный звонок, что бы закончить общение.»
Читайте внимательнее, он общался с девушкой оператором и ему сказали, да это наш сотрудник. Но потом выяснилось, что наш-это бот Олег. Видимо он когда дозванивался до оратора, ему сначала бот ответил, либо звонил до этого
А что вам мешает подать на мошенника в суд, по факту необоснованного обогащения?
Как минимум это не имеет никакого смысла
Комментарий недоступен
Удивительно, но у меня было так же. С подтверждением того, что звонили сотрудники банка, а через некоторое время, оказалось, что это обман.
Неужели правда подтвердили что левый звонок это сотрудник банка?
Мне кажется это реальный судебный кейс который автор может выиграть и еще компенсацию получить
Попробуйте написать заявление на чарджбэк(погуглите порядок подачи). Учитывая, что прошёл месяц шанс мизерный, что поможет, но он есть
сейчас одна из главных тем мошенничества это перевод на резервный счёт. как только речь заходит про такой перевод в целях сохранения денег, значит орудует мошенник. насколько мне известно, таких счетов в банках нет.
Сотрудник ответил: да, это сотрудник банка. Имея ввиду себя.
Комментарий удален модератором
Мужика жаль, к сожалению таких ещё очень много. Для таких лопухов нужно помимо договора и карточки, давать методичку, где будет написан что не стоит делать и что сотрудник банка вас никогда не попросит сделать. А вот тинькову на заметку, получил недавно новую карта, а на ней номер и "секретные" 3 цифры с одной стороны карты... Нахрена это было так делать не понятно. Я эти цифры всегда запоминаю и заклеиваю и вам всем советую.
Заклеивать недостаточно, я cvc просто соскребал :)
Но с тех пор как придумали nfc платежи - эта проблема ушла, карты мирно лежат дома и их никому не надо показывать.
Клиент лопух, как только я слышу по телефону что-то подобное я на великом и могучем рассказываю, что я думаю о звонящем и о его родственниках. Так как я отлично знаю, что зеленый банк звонить не станет, а просто заблокирует карту. А ты потом будешь звонить и объяснять, что ты не верблюд.
Вам надо идти в суд и подавать иск к банку, ошибка системы - это ответственность банка и только.
Здравствуйте. Сегодня вечером ко мне пришёл человек, представился работником почта банка, но документы не предоставил, якобы их ещё не сделали ему, так как только недавно устроился туда. Позвонил сначала мне в квартиру, потом начал звонить соседям в квартиры с настойчивой целью входа в квартиру. Потом он снова начал звонить мне в дверь и начал говорить мне о задолжностях другого человека, хотя в этой квартире он давно не проживает. Что с этим можно сделать? Собираюсь позвонить в почта банк и узнать, на каком основании ко мне домой приходит человек, не представившийся и не предъявивший удостоверение своё, так ещё и разглашает чужую банковскую тайну другим людям?
Комментарий недоступен
Очень странная ситуация...
Что-то много на Тинькофф последнее время атаки...
И да - мне кажется если ошибка со стороны банка признали, и клиент запутался изначально, до перевода денег, это важно очень выяснить , если это правда , то что пишет автор, то банк должен возместить, так как клиент запутался из-за ответа оператора ..
Но и клиент тоже хорош, чего ж так спешить переводить деньги , если сомневаешься... Столько рассказов про мошенников, столько говорят не переводить деньги, а клиент всё равно переводит.. очень странно...
Банк хотя бы мог, если признал ошибку то пополам вину разделить, потому как это двусторонние отношения, а вообще, коли так звпутанно- то и правда суд должен рассудить, был бы ещё суд действительно справедливый ...
И да , про бота Олега отмазка - это вообще жесть..
Как можно ответственность сваливать на бота.. и как можно говорить, что бот - это сотрудник банка.. ему зарплату платят ? Какой он нафиг сотрудник... Это жесть..
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Резюме на будущее: говорят, что есть угроза безопасности, нужен перевод на чужое лицо- кладите трубку смело. На крайний случай попросите их заблокировать карту. Все манипуляции с деньгами и переводами на чей угодно счёт сотрудник банка может сделать и без вашего участия. Не имеет на это права, но может
Я для себя сделал вывод, что важные вопросы решать только по звонку через мобильные сети, да ещё и с записью разговора, чтоб потом не говорили, что я не звонил.
Не знаю как в приложении Т. А там нет истории звонка через интернет то? По сути должно же быть.
Мне недавно звонили, сказали сотрудники "Тинькофф", попросили удостоверится что это я, что бы я назвал себя. Т.к. договоров у меня нет с этим банком, я отказался что-либо говорить. Они положили трубку
Еблан с большой буквы
🤦♂️ Сам деньги перевёл на своего ЛИЧНОГО менеджера. Он у тебя есть что-ли??? Вот 32 года, бизнесмен казалось бы....
Мне один раз позвонили с номера 8800 ХХХ ХХ ХХ, что деньги переводят, а я когда вбил этот номер в поиск, оказалось что у моего банка совсем другой номер телефона тех поддержки, не тот с которого звонили. Так что будьте осторожны, даже если вам звонят с номера 8800 это тоже могут быть мошенники, сравнивайте номер звонившего с официальным номером вашего банка.
Кек, даже натуральный сотрудник Вашего банка может звонить с ЛЮБОГО номера.
И дело не в конкретном банке, а в том, что все поддержки, консультации, и тому подобное это аутсорс и партнёры.
Не оскудеет наша страна идиотами. Лох -это судьба..... На детской схеме отжима бабок попаться- это точно по развитию ребенок..... Респект разводилам.
Комментарий недоступен
Мда, я думал, что уже перевелись настолько тупые люди, которые реально думают, что на исходящем звонке "сотрудники" банка попросят полные реквизиты для перевода, якобы в целях безопасности. Виноват тут только владелец карты, потому что из каждого утюга сейчас кричат о то, что нельзя делать так.
В жопу банки и их систему с билетами, денег нет, билет ничем не защищен. Бумажка. Вместе с ломбардами закрыть и перестать доить народ, чтобы не наживались мошенники
Прокосячился зашкварбанк и в кусты))) типичный Тинькофф. Мне очень нужна карта в этом банке по причине торговли криптой и выгодного обмена на фиат, но их вот этот бэкграунд каждый раз буквально кричит о том, что нельзя с этим банком иметь дел в принципе.
Когда нибудь люди научатся, тому что никто им звонить из банка и предупреждать о чем-то не будет. Формулировка "Перевод на резервный счет" уже должна на ноль разговор сводить. Какой резервный? С реквизитами "YANEMOCHENNIK228CHIFIRVSLADOST"
Мне один раз позвонили из Сбера и начали петь песню про перевод и взлом, на мои слова, что я в отделение пойду, ответили не нужно, мы тут все сделаем. На этом бросил трубку.
Никто у вас ничего не украдёт со счета, пока вы сами этого не позволите.
Будьте внимательны и совершайте поступки с холодной головой.
Что тут скажешь автор долбаеб!!! Нормальный бы не куда деньги не перевёл. Сервис банка тоже не на вышем уровне стоит задуматься об использовании их продуктов.
Схема какая-то мутная, если честно. Либо автор что-то не договаривает, либо у банка дыра в безопасности, не берусь судить. Мне неоднократно звонили из "службы безопасности" Сбербанка, причём даже тогда, когда у меня даже их карты ещё не было. Причём я начинал их троллить и выводить из себя))) Обычно бросали трубку или крыли матом) Хотя на такой "работе" им надо иметь железные нервы. Никакого профессионализма. Звонил, не так давно, аж капитан полиции, тоже втирал, что у меня деньги воруют, аж 50000. С моим кредитом у меня давно столько единовременно не было😂 Причём прокололся он сразу. С со слов этого типа капитана им об этом ЦБ сообщил. Ага, ЦБ сообщил в МВД о том что у физика со счёта деньги воруют. Второй прокол был в том, что он втирал, что они в Москве, адрес выдал как скороговорку, а номер был Мегафона из Краснодарского края. Ну и я начал его добивать вопросами, мол из какого банка воруют, какой номер дела, какая точная сумма? И вообще всячески его перебивал 😂😂😂 На что этот типа капитан начал включать большого мента, что было очень смешно. Во время разговора используют психологические маркеры, типа серьёзных контор как МВД и ЦБ. На кого-то явно работает.
PS. К чему я это всё собственно: все эти ваши действия - это ваши проблемы. Никто вас не заставляет переводить кому-то деньги. Если кто-то из сотрудников банка украдёт их со счёта, то это будут проблемы банка. А на счетах зачастую не миллионы, а несколько десятков тысяч. Сомневаюсь, что сотрудник банка пойдёт на их кражу. Вообще не стоит того.
У меня нет симки Мегафона, банк Тинькофф подписал мне автоплатеж, снял 50 р в пользу Мегафона. Я звоню в банк, отвечают, что все справедливо. Мегафон прислал на меня услугу, банк скинул мои деньги мегафону.
!?
Спрашиваю, а если бы из австралии подписали автоплатеж на тысячу руб?
Молчат. Как будто так и надо - свободно распоряжаться моими деньгами, временно лежащим в их банке. Охерели.
Если отправите нам в личку ФИО и дату рождения, мы обязательно разберемся и в вашей ситуации.
Тинькофф стал не самым клиентоориентированным. И, это факт!
Записи разговоров они не предоставляют. Трактуют из как угодно. И, естественно, позиция банка, при возникновении спорных ситуаций, банк прав, клиент не прав.
Бот, это что то с чем то. Но, и сотрудники, недалеко ушли по уровню профессионализма. Для примера, хочу поделиться своей ситуацией.
28 марта должно было произойти списание с карты, в счёт погашения кредитной задолженности. К сожалению, на дату списания, средств на счёте оказалось недостаточно, для погашения очередной задолженности. Понимая это, звоню в поддержку, объясняю ситуацию, на что получаю ответ, что будет начислен штраф. Ну, что же, справедливо. 30 марта перевожу деньги на счёт, в сумме превышающей остаток платежа (списания). Звоню в банк, и прошу произвести списание денег, для погашения задолженности и, при этом, списать сумму штрафа за просроченный платёж. Оператор говорит, что видит сумму на счёте и проведёт списание методом досрочного внесения платежа и очередное списание будет 28 апреля. Подтверждаю, что списание можно сделать, при этом уточняю, что нужно списать задолженность и штраф. Какого же было моё удивление, когда, через 10 минут после этого обнаруживаю, что списаны ВСЕ деньги со счета. Тут же звоню в поддержку, объясняю ситуацию, прошу вернуть на счёт часть денег (излишне списанных). На что сотрудник регистрирует заявку и передаёт информацию, что со мной свяжутся до окончания суток. Естественно, со мной так никто и не связался. На следующий день, сам дозвонился в банк, продублировал суть претензии, на что сотрудник заявил, что первоначальная претензия оформлена неверно (сотрудником). Фиксирует новую. По истечении времени, получаю ответ, что первоначально, списание сделано верно. То есть, меня пытаются убедить, что это я дал распоряжение о списании на всю сумму. Прошу предоставить копию записи разговоров - мне отказывают. Т. Е. списать деньги по телефону можно, а подтвердить правомерно ть - нельзя)
В общем, скрипт работники отрабатывают)
В итоге, подготовил и отправил по почте претензию. Подготовил иск. По истечении 20 дней после получения банком претензии, подаю иск. Сумма иска копеечная, но этот бардак, в который превратился Тинькофф банк, нужно разгребать. Раньше, всегда был доволен работой банка. Рекомендовал его друзьям и знакомым. Теперь, понимаю, что ТБ стал очередным болотом. Не рекомендую никому.
З. Ы. После этой ситуации обратился в другой банк с целью рефинансирования кредита в Тинькове. Появилось желание разорвать все отношения с организацией, которая пытается убедить меня в том, чего не было, да ещё и за мой счёт)))). Мне одобрили кредит да, ещё и ПО СТАВКЕ ВТРОЕ НИЖЕ, чем в Тинькофф . Приехал в офис иного банка, стал оформлять. Менеджер спросил реквизиты, куда перечислить сумму и сумму к перечислению.Естественно, предоставил все данные. Стали проверять, а Тинькофф не отразил сумму внесённых мюизлишне денежных средств и у меня просроченный платёж уже неделю!!!!!, хотя платёж был внесён через день. Ну, и мне отказали в рефинансировании, на основании действующей просрочки, хотя просрочка уже давно была погашен. Вот, как то так.
Резюмирую. Не связывайтесь с Тиньковым. Скор это будет такой же отстой, как и Сбер. Идите в другие банки. Там и условия интереснее и клиентоориентированрость на порядок выше.
Если мы не правы, то так и ответим, записи разговоров по своему усмотрению не трактуем. Их могут запросить правоохранительные органы, как минимум, в рамках соответствующего расследования.
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, а мы детально разберемся в вашей ситуации и прокомментируем ее.
В чем сбер отстой? Любые списания на погашение в сберонлайн. Я уже в офисе наверное у них год не был. Кредитные ставки у них низкие, кредит можно получить в сберонлайн сразу и без страховок.
Я кредитку пидоркофф банка не оформлял только дебет, но они сами оформили на меня кредитку списали деньги и названивают мне шакальё. Написал в прокуратуру!
Напишите Олегу лично в инстаграм
Ха, какой нормальный человек вообще работает с тиньковым, это просто как отдать бабло в никуда, ну а ты олень раз вообще в такое смог поверить
Можно написать заявление в полицию по факту мошенничества со стороны банка Тинькофф: они подтвердили, что вы общаетсь с сотрудником банка, вы этому "сотруднику" доверились, деньги, которые вы перевели принадлежат банку Тинькофф и теперь они требуют их с вас. Я лично считаю, что это можно определить, как мошенничество. Они перекладывают на вас ответственность за потерю собственных денег.
Люди, у вас мозги есть? Как можно говорить по телефону с чужими о своих картах и деньгах? Да ещё и переводить по требованию звонящего деньги свои кровные? Мне очень много звонят мошенники, я отвечаю-по телефону о деньгах не разговариваю, сообщаю, сама зайду в банк и поговорю с сотрудниками и что ваш номер обязательно скажу в банке, да, они начинают убалтывать, но я непреклонна - по телефону и картах не говорю и сообщать ничего не буду. В чем проблема отказаться от звонка мошенника и тут же перезвонить в банк, уж вы точно знаете, что звоните в банк, а не на деревню дедушке.
Эта история определенно учит вас думать своей головой, а не перекладывать принятие решений на людей, которых вы считаете авторитетом в каком-либо вопросе.
У меня была ситуация ещё года 4 назад, мне предложили приобрести телефон, популярного производителя, я решил проверить IMEI номер телефона, если он оригинальный, то будет в официальной базе. Позвонил производителю, там подтвердили, что телефон подлинный можно покупать. Я приобрёл его и спустя несколько часов понял, что это дешёвая подделка.
После этого момента, я понял, не нужно абсолютно полагаться на мнение людей, которое нам кажется компетентным в каком-либо вопросе. Все мы люди, все могут ошибаться, лучше не торопиться, все взвесить и принять решение, которое считаете нужным.
Комментарий удален модератором
Есть такое, Тинькофф сдает позиции по клиентоориентированности, хотел заказать их Платинум, ибо там вроде как акция с бесплатным обслуживанием, думаю пусть будет на всякий случай, один черт бесплатно же. Но меня бортанули, сейчас пройдет акция и начнут звонить, предлагать. 🤷♂️😁 Мелочь, а не приятно, как говориться. 😄
Был лучшего мнения о Тинькофф, хоть и пользуюсь картой, но это полный треш от сотрудников, максимальная некомпетентность и безалаберность😤
Каждый день читаю статьи на данном сайте про этот банк и радуюсь что не являюсь его клиентом потому что судя по статьям которые тут пишут что нынче банк Тинькофф что в 90х финансовая пирамида МММ одно и тоже говоря проще что то что это всё одно мошенники а всем людям советую пользоваться программой на смартфоне "Kaspersky who calls" данная программа после соответствующей настройки автоматически блокирует все подозрительные звонки которые в смартфоне отмечаются как пропущенные звонки
Какой ужас! Надо закрывать Тиньков карту нафиг
Комментарий удален модератором
Так тинькофф и есть мошенник и преступник. Кредит им не возвращай. Суд разберётся.
Это ошибка банка, уверен после лечебных тренингов, все ответственные получат по сопатке, а автор - компенсацию.
Комментарий недоступен
Я давно подозреваю, что данным мошенничеством занимается сам банк. Сформировал команду и на стороне высасывает деньги со своих же клиентов.
ну это уже совсем треш. Переводить деньги кому то ради их защиты. Это надо совсем ничего не понимать в банковской сфере. Банк, конечно, дырявый. Но тут и его клиент не далеко ушел. Ждал он надеялся и верил ответа от банка. Я прям вот реально улыбнулся, хотя мне жаль, что такое с Вами случилось. Что мошенники опять кого то обдурили и заработали. Но вы еще зелены, в свои 32 и не писали заявление на чарджбэк. И тогда вы узнаете, что перевод денег с вашей стороны внутри банка это перевод в один конец. Что вы защищены только если перевод был осуществлен платежной системой visa или mastercard. И если есть посредник то это перевод в один конец. Вот тогда поймете, что банки такие как тинькоф это виртуальные шараги местного разлива. И все российские банки шараги. И на банки.ру заходить надо и смотреть рейтинг из иностранных банков прежде чем вообще иметь с ними дело. Вообще, конечно, интересно: как мошенники находят недалеких да еще и при деньгах... А Вы подумайте как Вас нашли? Почему именно вы?)
Гнилая контора, все сделано для того чтобы вы не разобрались в условиях продукта (купи слона)
Тинькофф это говно контора, с разводилами на обзвон. У них нет офисов, а все операторы сидят у себя дома по всей России, они не знают даже всех своих.