Ужаснейшая поддержка Озон (Решено)

Всем привет!

Заказали генератор бензиновый (в связи с ситуацией в регионе власти обязали обеспечить себя альтернативными источниками электропитания)

Заказали на Озоне

Номер заказа 83392031-0262 Пришел, забрали, до заказали фирменное масло и тд

Спустя 2 недели начали делать тестовые пуски, во время которых обнаружился брак товара

Срок возврата Озон истек, обратился по гарантии в сервис ipower , они посоветовали обратиться к продавцу

Связался с продавцом, они признали брак и попросили вернуть товар через озон

В самом озоне я товар уже вернуть НЕ МОГУ, в службе поддержки бардак полный , я им расписал все что можно уже - ответ остается шаблонным

Как с такой огромной аудиторией работает эта «поддержка» - я не знаю

Пытаюсь достучаться тут, да бы не проводить зиму в холодном доме 🥲

Прилагаю скрины ответа поддержки, таких было около 5 и все они одинаковые)

Так же скрин переписки с продавцом о том, что он готов принять бракованный товар

Ужаснейшая поддержка Озон (Решено)
Ужаснейшая поддержка Озон (Решено)
Начать дискуссию