Не буду приводить всю переписку, скажу лишь то, что заказ я так и не получил и отменил его сегодня, т.е - 12 апреля. С момента заказа прошло почти 5 месяцев. Китаец регулярно кормил завтраками, служба поддержки Озона никак не реагировала. Да, мне вернули деньги, но не предоставили никакой моральной компенсации, кроме их никчемных извинений.
Добрый день, Алекс. Я из Ozon.
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать. Для заказов из-за границы сроки доставки порой дольше, до 60 дней, но никак не больше. Данный случай - скорее исключение.
Совсем скоро мы планируем добавить рейтинг для заграничных продавцов, чтобы отображать на нём подобные ситуации. Таким образом мы хотим достичь ещё большей заинтересованности продавцов в быстрой доставке и в общении с клиентом. Также для быстрой доставки мы уже добавили продавцам из-за границы возможность оформления заказа через BoxBerry.
Понимаю, как клиент, что ждать спустя все сроки и в итоге отменить заказ - очень обидно. Чтобы новые заказы вас не расстроили, а только порадовали, оставил вам подарок в личных сообщениях. Надеюсь, ещё дадите нам шанс проявить себя
Raymond, если вы изначально не собирались разъяснить клиенту (заплатившему деньги!) причины такого ужасного сервиса и лимиты вашей ответственности за произошедшее, то вы пришли сюда зря.
Потому что еще одни кургузые и никчемные "извинения" только ухудшают вашу и так неприглядную ситуацию.
Компании с именем и репутацией в таких случаях просто дарят товар и еще что-то сверху. Впрочем, о чем это я...
У вас при любой ситуации случай исключительный!
ПОЗОРИЩЕ.
А никого не смутило то, что бедолага китаец, честно поставивший в известность покупателя о том, что он не может отправить товар из-за неполного адреса и попросив уточнить индекс, ждал ответа практически МЕСЯЦ, после чего на очередную просьбу уточнить номер заказа получил очередной игнор на две недели, а потом сразу предъяву "Где мой заказ?", не?))))
Ну ок, допустим у него не получилось отправить сразу, я был готов смириться с задержкой, неприятно но терпимо.
Но во-первых, китаец проставил посылке трек номер, вероятно чтобы обмануть систему. Знаю что подобным образом китайцы действуют на алиэкспрессе.
Во-вторых, он мог бы сразу написать что доставить не получится и извиниться, никакой проблемы я в этом не вижу, если сделать это сразу же, а не кормить обещаниями на протяжении еще 4х месяцев.
Главная моя претензия это не китаец, а площадка Озон. Какой смысл заказывать через них, если я мог воспользоваться Алиекспресс где аналогичный заказ обошелся бы дешевле?
Делая свой выбор в пользу Озон, я рассчитывал, что они как-то контролируют процесс доставки, например у них есть заграничные склады или они контролируют поставщиков.
А по итогу оказался китаец на проводе с ломанным русским.
Комментарий недоступен
Мы, как производители, довольны Озоном.
Ну и наши покупатели тоже.