Добрый день, Алекс. Я из Ozon. Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать. Для заказов из-за границы сроки доставки порой дольше, до 60 дней, но никак не больше. Данный случай - скорее исключение. Совсем скоро мы планируем добавить рейтинг для заграничных продавцов, чтобы отображать на нём подобные ситуации. Таким образом мы хотим достичь ещё большей заинтересованности продавцов в быстрой доставке и в общении с клиентом. Также для быстрой доставки мы уже добавили продавцам из-за границы возможность оформления заказа через BoxBerry.
Понимаю, как клиент, что ждать спустя все сроки и в итоге отменить заказ - очень обидно. Чтобы новые заказы вас не расстроили, а только порадовали, оставил вам подарок в личных сообщениях. Надеюсь, ещё дадите нам шанс проявить себя
Raymond, если вы изначально не собирались разъяснить клиенту (заплатившему деньги!) причины такого ужасного сервиса и лимиты вашей ответственности за произошедшее, то вы пришли сюда зря.
Потому что еще одни кургузые и никчемные "извинения" только ухудшают вашу и так неприглядную ситуацию.
Компании с именем и репутацией в таких случаях просто дарят товар и еще что-то сверху. Впрочем, о чем это я...
Добрый день, Алекс. Я из Ozon.
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать. Для заказов из-за границы сроки доставки порой дольше, до 60 дней, но никак не больше. Данный случай - скорее исключение.
Совсем скоро мы планируем добавить рейтинг для заграничных продавцов, чтобы отображать на нём подобные ситуации. Таким образом мы хотим достичь ещё большей заинтересованности продавцов в быстрой доставке и в общении с клиентом. Также для быстрой доставки мы уже добавили продавцам из-за границы возможность оформления заказа через BoxBerry.
Понимаю, как клиент, что ждать спустя все сроки и в итоге отменить заказ - очень обидно. Чтобы новые заказы вас не расстроили, а только порадовали, оставил вам подарок в личных сообщениях. Надеюсь, ещё дадите нам шанс проявить себя
Raymond, если вы изначально не собирались разъяснить клиенту (заплатившему деньги!) причины такого ужасного сервиса и лимиты вашей ответственности за произошедшее, то вы пришли сюда зря.
Потому что еще одни кургузые и никчемные "извинения" только ухудшают вашу и так неприглядную ситуацию.
Компании с именем и репутацией в таких случаях просто дарят товар и еще что-то сверху. Впрочем, о чем это я...
У вас при любой ситуации случай исключительный!
ПОЗОРИЩЕ.