Отработал пол года по договору, получилось хорошо, выполнил свою работу - настройка рекламной кампании... Платите пенсию пожизненную пока мои действия вам деньги приносит))) Главное чтоб, когда настроят приставку тв, вам мастер тоже самое не сказал) а то телевизор каждый день смотрите, а платите, хитрецы, всего лишь раз))) или сантехник... Ну да. Попался неадекват в лице заказчика, пообещал одно, но решил схитрожо..пить. Бывает. Но вот одна из фраз просто убила " моя рекламная кампания продолжает приносить вам деньги, вы мне будете платить, меня не получится кинуть". Это прям жуть. Ты что , уже бизнес партнер? Ты всего лишь выполнил хорошо свою работу. Децствия оень многих людей и специалистов на дистанции приносят бизнесу много денег. Это что, нужно пенсию платить пока бизнес не развалится?
Мне кажется что таргетолог получает свои деньги не только за настройку, но и за поддержание рекламной кампании в эффективном виде. Рынок то в любом случае отвечает чем-то. Либо реклама выгорает и аудитория, либо конкуренты перебивают, либо меняется рынок.
Договоренности тоже надо правильно фиксировать и договор это не панацея, договор это только закрепление условий сотрудничества и договором России часто можно подтереться. Переговорный процесс с заказчиком это отдельное искусство. Мало того что нужно адекватного заказчика находить и с ним работать, так нужно еще взаимоотношения держать в нужных рамках.
А если кто скажет что это заказчик плохой, то нужно понимать что переговоры это 50 % вклада от каждой стороны.
При другом человеке продолжает крутится эта рекламная кампания. Бедный Сергей, случайно перехватил ее. А автор что предлагает? Приходит новый спец - руби все что есть, все будет по новой? Ну незнаю... так себе решение. Я например часто продолжаю смотреть, а что собственно происходит в настоящий момент. У нас цифрами для красоты очень любят считать. Тем более положительная окупаемость в самой рекламе еще ни о чем не говорит. Есть куча ситуаций, когда даже блестящая работа может в минус загонять или невыгодность. Здесь уже больше работа маркетолога и анализ юнит-экономики. А так две трети статьи бредятина обиженного человека на эмоциях. Хороший спец? Оформь свои хорошие результаты в кейс и иди дальше по этому миру. А на их хитрую Ж всегда найдется очень хитрый Ч, если они действительно такие скользкие, как ты описал
Отработал пол года по договору, получилось хорошо, выполнил свою работу - настройка рекламной кампании... Платите пенсию пожизненную пока мои действия вам деньги приносит))) Главное чтоб, когда настроят приставку тв, вам мастер тоже самое не сказал) а то телевизор каждый день смотрите, а платите, хитрецы, всего лишь раз))) или сантехник... Ну да. Попался неадекват в лице заказчика, пообещал одно, но решил схитрожо..пить. Бывает. Но вот одна из фраз просто убила " моя рекламная кампания продолжает приносить вам деньги, вы мне будете платить, меня не получится кинуть". Это прям жуть. Ты что , уже бизнес партнер? Ты всего лишь выполнил хорошо свою работу. Децствия оень многих людей и специалистов на дистанции приносят бизнесу много денег. Это что, нужно пенсию платить пока бизнес не развалится?
Мне кажется что таргетолог получает свои деньги не только за настройку, но и за поддержание рекламной кампании в эффективном виде.
Рынок то в любом случае отвечает чем-то. Либо реклама выгорает и аудитория, либо конкуренты перебивают, либо меняется рынок.
Договоренности тоже надо правильно фиксировать и договор это не панацея, договор это только закрепление условий сотрудничества и договором России часто можно подтереться.
Переговорный процесс с заказчиком это отдельное искусство. Мало того что нужно адекватного заказчика находить и с ним работать, так нужно еще взаимоотношения держать в нужных рамках.
А если кто скажет что это заказчик плохой, то нужно понимать что переговоры это 50 % вклада от каждой стороны.
При другом человеке продолжает крутится эта рекламная кампания. Бедный Сергей, случайно перехватил ее. А автор что предлагает? Приходит новый спец - руби все что есть, все будет по новой? Ну незнаю... так себе решение. Я например часто продолжаю смотреть, а что собственно происходит в настоящий момент. У нас цифрами для красоты очень любят считать. Тем более положительная окупаемость в самой рекламе еще ни о чем не говорит. Есть куча ситуаций, когда даже блестящая работа может в минус загонять или невыгодность. Здесь уже больше работа маркетолога и анализ юнит-экономики. А так две трети статьи бредятина обиженного человека на эмоциях. Хороший спец? Оформь свои хорошие результаты в кейс и иди дальше по этому миру. А на их хитрую Ж всегда найдется очень хитрый Ч, если они действительно такие скользкие, как ты описал