«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар

Заказал на «Маркете» жесткий диск, напрямую от сервиса, не через продавца, с доставкой проблем не возникло, но зато, после того, как выяснилось, что диск не подходит к моему устройству и я начал осуществлять возврат через 4 дня после покупки, начался геморрой.

Ко мне прислали курьера, которого вызвали сотрудники сервиса, сказали, что это их партнер…

«Яндекс.Маркет» месяц не возвращает деньги за неподошедший товар
33

Никита, здравствуйте!  Я работаю в Маркете.

Простите, что на возврат понадобилось больше времени.
Видел всю переписку, к сожалению, у нас от DPD другая информация по проблеме. Мы её продолжаем решать.

Стыдно просить вас ещё ждать, поэтому сейчас же вернули деньги. Написали об этом на почту.

Ответить

Бля, почему вы начинаете работать только после вынесения проблем в публичное инфополе? Почему нельзя нормально с клиентом это решить сразу? Зачем обязательно ждать обсёра на весь рунет?

Понимаю, что вопросы скорее риторические, но какое же блядство

4
Ответить