«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

299299

Тут изначально допущена ошибка, сначала нужно идти к действующему оператору сверять паспортные данные. После идёте к другому оператору покупаете сим пишете заявление.
Возрат денежных средств производится после перехода. Так делать лучше чтоб заявление не отклонили из-за долгов. 
О переходе номера в прямую продажу не верю, номер 3 месяца еще не выходит в общую базу. И в течении этого времени его можно вернуть хоть и не просто. 
Что-то тут не договаривают 

1
Ответить

Они его через месяц после возврата обратно сразу выпустили в продажу. Через месяц, Карл!

Ответить

Это в развитом капитализме нужно идти к текущему оператору. Живой вы оттуда не выйдите, вам все мозги скушают. Берете текущий договор, и топаете к выбранному. Там вам расскажут про 9 дней и 100 рублей или акцию, что ща переведём бесплатно. Пишете заявление. Ждёте. Если есть задолженность - и вы даже о ней забыли - вам просто откажут в переводе номера с обязательным указанием причины. Гасите, пишите новое. Звонки от текущего оператора можете слушать, если дело в цене тарифа - можно поймать вкусняху, но быть готовым, что через полгода все вернётся на круги своя (увы, действие промоакции закончилось). Так что вестись особо не советую. Вообщем, если решение осознанное, и дело в качестве предоставляемых услуг- просто нажимаем сброс при словах "это вас из....(название оператора)... беспокоят." А количество заявлений на перевод - оно вообщем то неограничено и нерегламентировано (насколько мне известно).

Ответить