Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия

2 апреля 2021 было создано обращение: возникают проблемы с использованием мобильного приложения банка. А именно: не загружаются данные по счетам, невозможно произвести перевод или любые действия (приложение виснет) и через раз удачно можно зайти в приложение.

В последнее время операторы банка в чате отвечают на вопросы с задержками не в минутах, а в часах (((

На данные проблемы банк просто кидает смс о переносе решения вопроса.

Так же подключён пакет «Тинькофф» премиум, в пакет персональный менеджер. Сколько писал в чат и звонил, но этого менеджера я не слышал. Очень страннноооо....

Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
Приложение «Тинькофф» не работает корректно — в нём не прогружаются данные и невозможно осуществить никакие действия
11
реклама
разместить