1. Прикольно, что отдав 35000 рублей, вы "2,5 месяца я про них особо не вспоминал". Контроль изумительный.
2. Как я понял из статьи, оригинал договора с устраивающими вас условиями вы не получили до начала продвижения. А Zoon не подумал прислать не выгодный ему договор и вообще как-то напомнить об этом.
3. Но оплатить до подписания договора, в котором есть невнесенные в последнюю версию правки - это святое.
4.Не очень понятно когда Zoon изменил данные на карточке – сразу или в какой-то день в эти 2.5 месяцев.
5. А истинному мужчине нет смысла с вами общаться – не он вам продал продвижение, а продлевать вы не хотите. Что ему тратить на вас время? А куда делся тот, кто продавал вам в ноябре?
1. Ну деньги небольшие и особого смысла не было анализировать до окончания. Но да, стоило контролировать. Кто же знал, что за деньги там такое накрутят. 2. Получили до начала продвижения, но после оплаты. Он на руках. 3. А там договора не подписываются, нет такой функции. Автоматически принимаются. 4. По словам менеджера - в начале продвижения, но не сразу, так как сразу после старта данные были верные. 5. Логично, зачем отвечать за свои действия. А он участвовал в изменении данных.
Тот, который продал, разводит руками. У них, как я понял, это стандартный ответ на все неудобные вопросы.
Я и не спорю, что стоило контролировать, постоянно отслеживать, вникать. Но канал был третьестепенным, а что-то испортить в нем было крайне сложно. И всё же они смогли.
Это от того, что вы не имеете никакого отношения к бизнесу и не понимаете, что временные ресурсы владельца ограничены и нужно всегда расставлять приоритет. Если никому не доверять и всех проверять на каждом шагу, то сдохнешь. Или просто вы работаете в zoon:)
1. Прикольно, что отдав 35000 рублей, вы "2,5 месяца я про них особо не вспоминал". Контроль изумительный.
2. Как я понял из статьи, оригинал договора с устраивающими вас условиями вы не получили до начала продвижения. А Zoon не подумал прислать не выгодный ему договор и вообще как-то напомнить об этом.
3. Но оплатить до подписания договора, в котором есть невнесенные в последнюю версию правки - это святое.
4.Не очень понятно когда Zoon изменил данные на карточке – сразу или в какой-то день в эти 2.5 месяцев.
5. А истинному мужчине нет смысла с вами общаться – не он вам продал продвижение, а продлевать вы не хотите. Что ему тратить на вас время?
А куда делся тот, кто продавал вам в ноябре?
Обожаю защитников подлецов! Вы молодец!
1. Ну деньги небольшие и особого смысла не было анализировать до окончания. Но да, стоило контролировать. Кто же знал, что за деньги там такое накрутят.
2. Получили до начала продвижения, но после оплаты. Он на руках.
3. А там договора не подписываются, нет такой функции. Автоматически принимаются.
4. По словам менеджера - в начале продвижения, но не сразу, так как сразу после старта данные были верные.
5. Логично, зачем отвечать за свои действия. А он участвовал в изменении данных.
Тот, который продал, разводит руками. У них, как я понял, это стандартный ответ на все неудобные вопросы.
Я и не спорю, что стоило контролировать, постоянно отслеживать, вникать. Но канал был третьестепенным, а что-то испортить в нем было крайне сложно. И всё же они смогли.
Это от того, что вы не имеете никакого отношения к бизнесу и не понимаете, что временные ресурсы владельца ограничены и нужно всегда расставлять приоритет. Если никому не доверять и всех проверять на каждом шагу, то сдохнешь.
Или просто вы работаете в zoon:)