Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Могу представить, как неприятно было получить залитый напитком пакет, тут явно либо проблема с упаковкой, либо с неаккуратностью доставщика. Обычно такие сложности быстро решаются нашей поддержкой. Тем не менее саппорту действительно нужно удостовериться в том, что заказ был повреждён — именно поэтому у вас запросили дополнительные фотографии. Тем не менее на мой взгляд в конкретном случае и на первом фото вполне видно, что шот пролился, кажется, что оператор вынес неверное решение. Оформил возврат за повреждённый напиток, а ещё отправил приятный промокод на скидку. Извините, что сразу не предоставили вам верного решения и в целом выполнили заказ совсем не качественно. Проработаем это с курьером и оператором, примем меры.
Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда.
Могу представить, как неприятно было получить залитый напитком пакет, тут явно либо проблема с упаковкой, либо с неаккуратностью доставщика.
Обычно такие сложности быстро решаются нашей поддержкой. Тем не менее саппорту действительно нужно удостовериться в том, что заказ был повреждён — именно поэтому у вас запросили дополнительные фотографии.
Тем не менее на мой взгляд в конкретном случае и на первом фото вполне видно, что шот пролился, кажется, что оператор вынес неверное решение. Оформил возврат за повреждённый напиток, а ещё отправил приятный промокод на скидку. Извините, что сразу не предоставили вам верного решения и в целом выполнили заказ совсем не качественно. Проработаем это с курьером и оператором, примем меры.
Комментарий недоступен
Дмитрий, благодарю.
Ужас а не обследование доставили вскрытый торт на половину размазан весь да и еле в прилечу кусок фольги в нет ну конечно не известно где он пылился