Ну что ж... Настало время рассказать суть схематоза.
Первое, что надо держать в уме всё время, пока читаешь эту заметку на полях: никакого намерения осуществлять поставку товара в соответствии с договором купли-продажи, скорее всего, просто не было изначально.
Итак: - некто Х пользуется сервисами Я - профиль этого Х в сервисах Я, может, и содержит кое-какую информацию об общих потребностях и интересах, но есть одно но: рекламодатели предпочитают платить за показ рекламы тем, у кого релевантные потребности имеются вот прямо сейчас - штош... показываем мега-предложение о продаже этому Х товара Т (он ведь прямо его сейчас смотрел) - если посмотрел-закрыл - не беда, видимо, просто зашел "поинтересоваться" - но вот если посмотрел-заказал - ставим профилю маркер "ему прямо сейчас нужны товары из категорий, к которым отнесен товар Т" - начинаем крутить ему на всех подконтрольных площадках релевантные объявления от рекламодателей (и драть с них в три шкуры за показ в разгар интереса) - товар... ну не было товара, по крайней мере, по такой (скорее всего, убыточной) цене - ах да, тут отдел маркетинга еще скинул разнарядку "необходимо снизить количество бегающих по рукам купонов на процентные скидки". Всем ведь очевидно, что процентные скидки народ будет тратить на дорогие покупки, а не на пару чизбургеров из макдональдс; у дорогой покупки процентная скидка тоже в силу прямой пропорциональности получается немаленькой - делаем страйк на купон - в случае чего возмещаем купоном с фиксированным в абсолютном выражении скидосом
Профиты по всем полям.
Что рекомендуется читателям проверить, прежде чем на это дерьмо клевать: - открываем порновкладку - в идеале обмазываемся каким-никаким ВПН (пусть и самым захудалым, даже если он страну не меняет, это тут не столь важно) - естественно, браузер должен быть не от Я, и, в идеале не тот, в который показало "супер выгодное предложение выгода по всем полям" - заходим по прямой ссылке на это предложение (например, копированием из окна первого браузера, но вычищаем всё, что так или иначе может содержать в себе информацию о клике, всякие длинные хэши там, вот это вот всё) - сравниваем ценник
Если ценник отличается - вас разводят. Если нет - вероятно (это сильно не точно), можно брать. В идеале только с опцией "оплата при получении". В жопу пусть идут с "возврат в течение 3/5/10/30/90 дней".
Что делать тем, кто попался: ни в коем случае не отказываться от заказа. Вообще нигде не изъявлять такое желание ни голосом, ни, тем более, текстом. Досудебная претензия с требованием исполнить договор купли--продажи, возместить неустойку. По ЗоЗПП потребитель вправе сам устанавливать срок исполнения досудебной претензии (в отличие от этих вот ваших "заявлений", срок рассмотрения, а, тем более исполнения, устанавливает организация). Срок должен быть разумным, впрочем, при несогласии суда, он самостоятельно пересчитает срок, но уж точно это не будут месяцы, на пару дней, может, подвинет срок исполнения претензии, не велика беда. В итоге суд обязывает компанию исполнить договор, компания дополнительно платит всякие штрафы-неустойки, да еще и вдобавок маркеры в профиле становятся неактуальными (в силу реализации текущей потребности владельца профиля).
В части предъявления оф. претензии исполнить договор - мощно. Официоз против маркетологов)) хотя такого требования еще доводилось предъявлять, но , думаю, перспективы суда радужные Крупные магазины, очень боятся претензий и исков (если правда на вашей стороне), до судов ничего не дошло, ни по своим спорам, ни клиентов.
Ну что ж... Настало время рассказать суть схематоза.
Первое, что надо держать в уме всё время, пока читаешь эту заметку на полях: никакого намерения осуществлять поставку товара в соответствии с договором купли-продажи, скорее всего, просто не было изначально.
Итак:
- некто Х пользуется сервисами Я
- профиль этого Х в сервисах Я, может, и содержит кое-какую информацию об общих потребностях и интересах, но есть одно но: рекламодатели предпочитают платить за показ рекламы тем, у кого релевантные потребности имеются вот прямо сейчас
- штош... показываем мега-предложение о продаже этому Х товара Т (он ведь прямо его сейчас смотрел)
- если посмотрел-закрыл - не беда, видимо, просто зашел "поинтересоваться"
- но вот если посмотрел-заказал - ставим профилю маркер "ему прямо сейчас нужны товары из категорий, к которым отнесен товар Т"
- начинаем крутить ему на всех подконтрольных площадках релевантные объявления от рекламодателей (и драть с них в три шкуры за показ в разгар интереса)
- товар... ну не было товара, по крайней мере, по такой (скорее всего, убыточной) цене
- ах да, тут отдел маркетинга еще скинул разнарядку "необходимо снизить количество бегающих по рукам купонов на процентные скидки". Всем ведь очевидно, что процентные скидки народ будет тратить на дорогие покупки, а не на пару чизбургеров из макдональдс; у дорогой покупки процентная скидка тоже в силу прямой пропорциональности получается немаленькой
- делаем страйк на купон
- в случае чего возмещаем купоном с фиксированным в абсолютном выражении скидосом
Профиты по всем полям.
Что рекомендуется читателям проверить, прежде чем на это дерьмо клевать:
- открываем порновкладку
- в идеале обмазываемся каким-никаким ВПН (пусть и самым захудалым, даже если он страну не меняет, это тут не столь важно)
- естественно, браузер должен быть не от Я, и, в идеале не тот, в который показало "супер выгодное предложение выгода по всем полям"
- заходим по прямой ссылке на это предложение (например, копированием из окна первого браузера, но вычищаем всё, что так или иначе может содержать в себе информацию о клике, всякие длинные хэши там, вот это вот всё)
- сравниваем ценник
Если ценник отличается - вас разводят. Если нет - вероятно (это сильно не точно), можно брать. В идеале только с опцией "оплата при получении". В жопу пусть идут с "возврат в течение 3/5/10/30/90 дней".
Что делать тем, кто попался: ни в коем случае не отказываться от заказа. Вообще нигде не изъявлять такое желание ни голосом, ни, тем более, текстом. Досудебная претензия с требованием исполнить договор купли--продажи, возместить неустойку. По ЗоЗПП потребитель вправе сам устанавливать срок исполнения досудебной претензии (в отличие от этих вот ваших "заявлений", срок рассмотрения, а, тем более исполнения, устанавливает организация). Срок должен быть разумным, впрочем, при несогласии суда, он самостоятельно пересчитает срок, но уж точно это не будут месяцы, на пару дней, может, подвинет срок исполнения претензии, не велика беда. В итоге суд обязывает компанию исполнить договор, компания дополнительно платит всякие штрафы-неустойки, да еще и вдобавок маркеры в профиле становятся неактуальными (в силу реализации текущей потребности владельца профиля).
В части предъявления оф. претензии исполнить договор - мощно. Официоз против маркетологов)) хотя такого требования еще доводилось предъявлять, но , думаю, перспективы суда радужные Крупные магазины, очень боятся претензий и исков (если правда на вашей стороне), до судов ничего не дошло, ни по своим спорам, ни клиентов.