​Fitness House расторгнул договор в одностороннем порядке

Занимаюсь в клубе «Фитнес Хаус» в Казани, занимался с инструктором, покупая тренировки пакетами по 8 занятий. В последний раз также купил такой пакет на 8 занятий за 10800 рублей. Но оказалось, что инструктор покидает клуб, о чем к сожалению не предупредили.

Ну подумал не страшно, потрачу что успею, а дальше либо пойду к другому тренеру, либо оформлю возврат. К тому моменту осталось 5 занятий из 8. Позвонил в клуб, сказали заявку на возврат нужно оставить на сайте, сделал по инструкции на сайте. Как выглядит заявка

Стал ждать звонка, ведь сказана что сама заявка не влечет аннулирования договора. Через несколько дней позвонил менеджер, предложил альтернативы возврату, которые были невыгодны с моей точке зрения, поэтому решил выбрать возврат. Мне сказали, что нужно подойти в клуб с паспортом, написать заявление, и предоставить реквизиты для возврата. Рассчитывал на возврат равный 5/8 * 10800, но они озвучили сумму меньше из-за "штрафа-неустойки". Потом позвонил другой менеджер, спрашивая про основной абонемент, я узнал, могу ли я вместо возврата перевести оставшиеся тренировки, другому человеку. Сказали что да, только нужно два паспорта (отправителя и получателя) и написать заявление в клубе

Пришли в клуб, вместе с человеком, которому будем переводить тренировки. Заполнили заявку. Но клуб отказал в переводе, сославшись на то, что тренировок у меня нет. Очень странно, ведь я точно знаю что у меня оставалось 5 занятий, да и по телефону они это подтверждали. Администрация клуба проверила и сказала, что договор о персональных тренировках был расторгнут и предложили решать проблему с главным офисом, который находится в Санкт-Петербурге. Я туда, конечно, не поехал, но позвонил им на следующий день.

Дозвонился до поддержки в Санкт-Петербурге, мне сказали, что договор расторгли, так как я оформил возврат через сайт. Мои замечания о том, что заявка на сайте не влечет аннулирование договора (указано на сайте) они проигнорировали.

Нашел почтовые адреса клуба в Казани, написал письмо, в котором пытаюсь понять, почему они расторгли договор. Ответ такой

Дальше совсем перестал их понимать, на сайте одна информация, по телефону говорят другое. Выяснить почему в случае возврата, сумма возвращается с учетом "штрафа-неустойки", на документах на сайте не нашел этого определения, к сожалению. Также так и не понял, почему они оформили возврат, если на сайте указано, что это лишь заявка, которая не равно расторжение контракта. Да и в целом не понятно, как они оформили возврат, без заявления, без реквизитов, на которые следует перевести возврат. Дальше стало особенно неприятно, казалось будто выпрашиваю у них милостыню, хотя я хотел вернуть лишь свое. Пытался дозвонится до них, но они постоянно сбрасывали, письма на почту игнорировали, в соцсетях также полное игнорирование. Из всего дельного, сказали, что нужно прийти в строгое время (именно днем) в нужный день, и написать заявление на возврат, иначе они не вернут деньги. Получается из-за этой формы на сайте, я не могу воспользоваться оставшимися тренировками и возврат я тоже не получил.

Также непонятно, зачем им заявление письменное, если они уже расторгли договор без него. Возврат получить не удалось, реквизиты я отправил по почте, но в таком случае они отказываются делать возврат.

Была надежда, что могу воспользоваться процедурой чарджбека в банке, так как оплачивал покупки через mastercard. Но чтобы передать дополнительные доказательства банку, попросил у клуба, чтобы они прислали информацию о том, сколько тренировок у меня осталось, чтобы банк оценил оспариваемую сумму. В этой просьбе клуб также отказал. Пришлось оставлять заявку на чарджбек, просто указав чеки о покупке, договоры, и переписку с клубом. Пока не знаю какое решение примет платежная система, потому что клуб перестал как либо контактировать. Сейчас в личном кабинете клуба лишь информация о том, что обычного абонемента в клуб у меня тоже нет, наверное также закрыли сами, просто потому что.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Досудебная претензия, 10 дней и исковое заявление в мировой суд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коновалов

дело рассматривается вроде как по месту ответчика:) в спб поедет похоже челл

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon
Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Автор, вы занялись какой-то фигней. То деньги обратно, то перевод тренировок на другого человека. 

1) "Рассчитывал на возврат равный 5/8 * 10800, но они озвучили сумму меньше из-за "штрафа-неустойки" - как были зафиксированы ваши 5 тренировок с тренером (которого, понимаю, нет в клубе)?
Вы можете рассчитывать на возврат ВСЕЙ суммы абонемента за исключением расходов клуба, которые были ФАКТИЧЕСКИ понесены на вас.  Причем исключительно на вас. А эти расходы надо еще доказать.
Никакие штрафы и неустойки к пользователю - физ лицу не могут применяться, даже если они прописаны в договоре. Если вы полностью оплатили абонемент (а я понимаю, что перед началом занятий в полностью оплатили абонемент)
 
2) "Мне сказали, что нужно подойти в клуб с паспортом, написать заявление, и предоставить реквизиты для возврата" - у вас есть копия заявления с отметкой клуба о принятии этого заявления? В пером комментарии правильно все рассказали - досудебная + суд , если уже писали заявление на возврат.  

3) Отказать в возврате средств по договору вам, конечно, могут. Но если готовы выплатить вам всю сумму абонемента + проценты за пользование вашими деньгами + ваши расходы на юриста после судебного разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Почему фигней? это дефолтная тема в клубах - перепродаются абонементы, доп.тренировки. зачем? потому что так выгоднее/проще

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

ФХ та еще помойка, чего только стоит их старое разводилово с "нужна справка от врача" или делайте у нас за 600р (потом 300р стало вроде).
- Мы ва заблокировали пропуск, у вас справки нет
- Мне она не нужна
- Напишите тогда письменное заявление или в лк отправьте его

Эта справка от врача -  развод на бабки наивных клиентов, какого хрена я должен вам что-то писать еще.
Если отказываешься - говорят, что лишаешься программы лояльности, лол. Ух, боюсь боюсь. Благо больше не занимаюсь у них)

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Тренеров надо тщательнее выбирать. Нормальный тренер, сам бы позвонил, предупредил, мол так и так. Чтобы вернуть деньги надо сделать то то и то то.
А этот просто слился. Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Долбина

До встречи с этой фитнес сетью я не знала, что возможна такая смесь хамства и халатности, причем абсолютно безумной. Их сайт помойка, где постоянно что-то не работает, формы не отправляются. Связаться с отделом продаж - квест не для слабонервных. А в моем клубе ещё кайф послушать как персонал орет друг на друга.
Автор, терпения вам и действительно пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Silianov

Очень проблемный менеджмент у клуба фитнес хаус в спб , при покупке абонемента были сказаны менеджером условия 10 гостевых посещений планировал ходить сыном. Потом в одностороннем порядке компания меняет условия гостевых посещений Мотивируя это отдельный бонусной системой которая не имеет к абонементу никакого отношения хотя менеджеры при продаже проговаривают это как условия привязаные к абонементу , и меня это именно и устроило , сейчас если мой сын уже был в клубе ему пооцти уже нельзя , Странно крупная компания фитнес хаус после общения с менеджерами возникает впечатление шарашкиной конторы пытающийся тебя обмануть, печально. Кул центр по телефону толкает к расторжению договора , с выплатой 900 руб🙁 еще они блокируют написание отзывов на гугл картах . Общаясь с менеджерами такое ощущение что общаешься с конторой типа «деньги за час» доверия вообще нет .

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Антонова

очень похожая ситуация. купила (благо) только 1 тренировку. срок действия у нее всего сутки. по определенными причинам пришлось ее перенести. позвонила в подержку, сказали написать письменно с пояснением о причинам переноса. что??? почему я должна пояснять вам причины? но перенесли на нужную дату.
но далее я заболела и опять не смогла придти. написала запрос на перенос. тишина 7 дней. звоню в поддержку, а мне говорят, что я должна предоставить им справку от врача, что я действительно болела. спрашиваб на каком основании? - у нас такие правила. врача я не вызывала. в таком случаем мне предложили сходить к врачу и взят справку о моем здоровье.
деньги возвращать отказываются, ссылаясь, что договор абонентский и териновку не переносят. в случае предоставленя справки от врача, они рассмотрят мою заявку и примут решени идти мне навстречу или нет.
1. абонентский договор у меня заключен на абонемент, а на тренировку, которая считается отдельной услугой.
2. на каком основании я должна предоставлять справки и писать объяснения о причинах переноса тренировки?
3. услуга не была оказана. по ЗОЗПП деньги должны быть возвращены в срок 10 дней с момента подачи заявки.

Если не вернут, то досудебная + роспотреб.

Можно было бы забить, так как сумма всего 1650р. Но тут уже дело принципа. это МОИ деньги и у меня их просто своровали!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда