«Тинькофф» дважды списали сумму за покупку — дебетовая карта ушла в минус

Добрый день! 18 апреля совершал покупку в магазине «Мвидео» на сумму X.

33

Приветствуем.

Такое бывает, если в терминале оплаты произошел какой-то сбой. Мы обязаны списать деньги, если к нам поступил запрос на их списание. В этих случаях начинаем оспаривание по правилам платежных систем, но тут сроки не только от нас зависят. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, попробуем ускорить этот процесс.

4
Ответить

Написал в личку. Посетил магазин. Получили список транзакций пооей карте в магазине за прошлые дни. Все правильно в них. Звонили в ВТБ, они подтвердили что за сегодня списаний не было и подтвердили транзакции. Проблема на вашей стороне. Деньги заморожены

1
Ответить

 Мы обязаны списать деньги, если к нам поступил запрос на их списание

Вот тут нестыковочка:
- пришел первый запрос на холд, одобрено, сумма доступного лимита уменьшилась
- вместо подтверждения прилетает запрос на отмену холда
- повторить еще раз
- прилетает запрос на холд, одобрено; это означает, что сумма доступного лимита "в моменте" была не меньше запрошенного холда
- это, в свою очередь означает, что банк получил и исполнил поручения об отмене предыдущих холдов, увеличив каждый раз сумму доступного лимита на суммы этих холдов
- это, в свою очередь означает, что повтор этих, предыдущих, холдов должен автоматически отбиваться в реджект; а слишком умному банку/мерчанту надо махать перед носом логами с отменой холдов

Ну и где тут минус на балансе дебетовой карты?

1
Ответить