«Ситилинк» не оформляет возврат неисправного товара

19 апреля 2021 г забрала заказ из ПВЗ DPD. Заказ V6928040. Дома выяснилось, что прибор неисправен. Сегодня 20 апреля 2021 года пришла в магазин «Ситилинк» по адресу Ореховый бульвар 15 для оформления возврата товара.

Спустя 1.5 часа сотрудники не смогли оформить документы для возврата товара ненадлежащего качества. В итоге было оформлено и передано сотрудникам магазина заявление в двух экземплярах, по поводу неработающего прибора и просьбой заменить на другой новый прибор. Заявление забрали, прибор забирать отказались. Сказали что они сделали фотографии и этого будет достаточно. Как будут определять работает прибор по фото мне не понятно. Не в магазине, не на горячей линии «Ситилинка» представители не знают, что с этим делать.

P.S. На Яндекс.Маркете» у «Ситилинка» есть форма заявления именно на возврат товара ненадлежащего качества, в магазине сказали, что такой формы нет и дали другую форму заявления.

33
Начать дискуссию