«Ситилинк» не оформляет возврат неисправного товара

19 апреля 2021 г забрала заказ из ПВЗ DPD. Заказ V6928040. Дома выяснилось, что прибор неисправен. Сегодня 20 апреля 2021 года пришла в магазин «Ситилинк» по адресу Ореховый бульвар 15 для оформления возврата товара.

Спустя 1.5 часа сотрудники не смогли оформить документы для возврата товара ненадлежащего качества. В итоге было оформлено и передано сотрудникам магазина заявление в двух экземплярах, по поводу неработающего прибора и просьбой заменить на другой новый прибор. Заявление забрали, прибор забирать отказались. Сказали что они сделали фотографии и этого будет достаточно. Как будут определять работает прибор по фото мне не понятно. Не в магазине, не на горячей линии «Ситилинка» представители не знают, что с этим делать.

P.S. На Яндекс.Маркете» у «Ситилинка» есть форма заявления именно на возврат товара ненадлежащего качества, в магазине сказали, что такой формы нет и дали другую форму заявления.

{ "author_name": "Анастасия Бойко", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043b\u0438\u043d\u043a"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 236950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 15:51:14 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null