Ozon доставил мне не то, что я заказывал
Это мое первое обращение через такую платформу) так что прошу вашей помощи.
Сделав заказ на озоне от 13.04.2021 с доставкой курьером 18.04.2021 чехла для телефона ничего не предвещало беды.
Первый звоночек прошёл когда нам сдвинули сроки доставки, без предупреждений на 20.04.2021, меня это особо сильно расстроило поскольку надеялся получить намного раньше(14.04.2021 но тут сам не посмотрел на дату доставки сам виноват)
Ладно проглотили, все можно понять и ожидать, но вот чехол пришел и я оказался настроен ещё сильнее.
Это оказался совсем другой товар, который стоил намного дешевле! И мои честно уплаченные финансы сразу сильно подешевели!
Я попытался общаться с тех поддержкой.
Тут я с ссылкой чуть ошибся, слишком волновался.
Но это нормально? Я заказывал и оплачивал одно, а мне присылают другое. Получается что меня буквально ограбили!
Хорошо возврат, но того что я хотел больше нет, и каждому свое, но это для меня совсем критично, так как брал именно из за удобного кормашка!
Господа, случалось ли у кого подобное? Может кто подсказать как действовать?
На эту модель телефона сложно найти хороший чехол, а даже если и найду то что, спускать такое обращение с клиентами? Которые платят даже за подписку озон премиум, что бы все было совсем прекрасно!
Ничоси! Реальный беспредел
Ни с кем до вас такого не было. Это черезвычацная ситуация. Но благодаря чистому совпадению в интерфейсе озона при возврате есть пункт «товар не соответствует описанию».
Поэтому вам нужно пройти путём первопроходца и вернуть товар
А разве так можно было?
Нет. Только вам можно! По секрету.
Честно говоря ВС превращается в помойку. Жалоба тут на не тот чехол, это уже верх маразма.
Ждём - в Магните продали гнилые яблоки, спасите, что делать. 2 часа в чате не отвечают
Комментарий недоступен
Тут вопрос не в возврате.
Вопрос в том, что то, что было заказано, по факту было продано дважды, ещё кому то...
Ну - допустил продавец пересортицу при комплектации заказа! Рядовая ж ситуация - ну, дадут им по шапке от маркетплейса
Ну так, на озон это сплошь и рядом! Озон - это еще та нервотрепка. :D
Ни 1 проблемы с озоном,зато ям и от потрепали нервы с первых же заказов,попросту меняя сроки поставки.
Жизнь тебя ещё не била по-настоящему)
"Первый звоночек прошёл", "И мои честно уплаченные финансы сразу сильно подешевели"...
"Тут я с ссылкой чуть ошибся, слишком волновался."
Вы ли это, Нина?
Это просто аккаунт жены) на моем телефоне тоже он, если ей что то надо чтобы сразу оплатить, а не выискивать из списка)
А по правилам ОЗОН можно передавать аккаунт в использование другому лицу? Еще и общаться от его имени? Сейчас вам еще и аккаунт заблочат.
Здравствуйте. Я из Ozon.
Нет. Однако если такая ситуация сложилась, ответственность за безопасность данных несёт сам клиент
Ну то есть ты сам нарушаешь правила и хочешь чтобы с тобой нормально работали? Но ведь ты их не уважаешь, почему они должны?
Думаете продавцам на озоне китайцы отправляют получше?)
Здравствуйте. Я из Ozon.
Простите, что привезли другой товар в заказе. Напишем продавцу и отразим случившееся в его рейтинге.
Сейчас можете оформить заявку на возврат в личном кабинете: Мои заказы → выбрать нужный → Вернуть товары. Останется лишь следовать инструкциям. Как только получим товар, деньги за него вернём вам обратно. Вы же можете сделать новый заказ. Обменять товар получится только таким способом.
В качестве извинений оставил в вашем личном кабинете баллы. Ими сможете оплатить до 25% от стоимости новых заказов
Как достали эти жалобы тут.
Дамы и господа решайте более серьезно свои вопросы. Не хотят разбираться с Вашей проблемой. Пишите жалобу в прокуратуру или иное ведомство.
Когда каждый будет реально отстаивать свои права – будет намного меньше проблем
А так получается. Вы тут поплакали. Набежали маркетологи, решили Ваш вопрос и на этом все.
Вы свою проблему закрыли – но она скорей всего осталась.
Или у Вас зад поджимает? Нет тут ничего страшного. Все что Вы тут строчите, в PDF файл и по электронной почте на сайте прокуратуры.
Поверьте, все такие проблемы очень быстро решаются, когда привлекаются государственные рычаги власти.
Когда мне отказывали в моих правах и включали бюрократию – одного заявления хватало, что бы все моментально сдвинулось.
Пусть это даже будет не тот присланный чехол. Вам то что. Это Ваше право.
Согласен.
Сюда то можно написать под именем [R_I_F] Feniks2051, а в прокуратуру или Роспотребнадзор надо лично писать.
Вот именно. За монитором все герои руками махать. А пойти реально отстоять свои права - на это уже смелости не хватает.
Мне совсем не жаль таких людей. Им природой уготовано что бы их обижали (это я мягко выражаюсь)
Ну это не стоит свеч, чтобы бежать в прокуратуру ради какого-то чехла. Если товара физически нет, то как они предоставят, нарисуют?)
Добьетесь вы только возврата своих денег и все, да и сам озон предлагает возврат.
Комментарий удален модератором
Автор, чего ты медлишь? Надо срочно звонить в МЧС, обратиться в прокуратуру и конституционный суд
Вас забанили на алиекспресс, что вы полезли на эту помойку?
Ну с алика приходит обычно ещё хуже (
Так все эти чехлы и покупались на алике/ алибабе. Сколько покупал чехлов на алике, никогда претензий не было.
Единственное с доставкой могут возникнуть проблемы, но где они могут не возникнуть?
Недавно заказывал. Доставка около двух недель. В принципе для бесплатной доставки - очень хорошо.
Я периодически заказываю, бывает 2 недели, иногда же бывает и 1,5 месяца. Причем чаще всего затягивание уже происходит после того, как посылка идет по России.
Ты еще не с ЖКХ не сталкивался..
Да верните вы товар. Я вообще оплачиваю картой озона все. Деньги возвращаются через 10-15 минут, как отдал в ПВЗ(у меня он в соседнем доме и я не пользуюсь курьерами)))
В детском мире было то же самое. Там даже бонусов не предложили, приходила СМС что заказ в пути, а потом оп... И ваш заказ отменен, при звонках выяснилось что уже такого товара нет...
Я всегда заказываю на озоне, хорошая компания, всегда товар качественный и сам получаю без задержек , бывают товар не подошёл возвращают деньги, но это редко
Чесн слово! Мне было бы лень столько писать ради какого-то чехла) да даже если бы заплатили мне за те же 500₽, я бы не взялся за это дело. Вот вы люди даете))
Не было ни единого разрыва
Буквально сегодня отправил посылку обратно. Заказывал дверной звонок, а пришёл маленький магнитный коврик.
Озон проверяют нас на прочность!
К сожалению саппорт в российских маркетплейсах не имеет полномочий правильно разрешать такие ситуации. Косяк продавца и Маркет плейса, почему покупатель должен иди, сдавать товар, куда-то писать и так далее?
Правильно бы было - извините пожалуйста, мы уже вернули деньги вам на карту, товар возвращать не надо.
Делов на 300р
Комментарий удален модератором
А что мешало вскрыть упаковку при курьере или пункте выдачи и отказаться от товара,или есть любители почтаматов?
Комментарий недоступен