Простите, что привезли другой товар в заказе. Напишем продавцу и отразим случившееся в его рейтинге.
Сейчас можете оформить заявку на возврат в личном кабинете: Мои заказы → выбрать нужный → Вернуть товары. Останется лишь следовать инструкциям. Как только получим товар, деньги за него вернём вам обратно. Вы же можете сделать новый заказ. Обменять товар получится только таким способом.
В качестве извинений оставил в вашем личном кабинете баллы. Ими сможете оплатить до 25% от стоимости новых заказов
Здравствуйте. Я из Ozon.
Простите, что привезли другой товар в заказе. Напишем продавцу и отразим случившееся в его рейтинге.
Сейчас можете оформить заявку на возврат в личном кабинете: Мои заказы → выбрать нужный → Вернуть товары. Останется лишь следовать инструкциям. Как только получим товар, деньги за него вернём вам обратно. Вы же можете сделать новый заказ. Обменять товар получится только таким способом.
В качестве извинений оставил в вашем личном кабинете баллы. Ими сможете оплатить до 25% от стоимости новых заказов