«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…

6060

Не очень поняла, а в чем была проблема сделать фото и не принимать заказ? Поддержка у Яндекса Мега адекватная, в чат бы фото закинули и все. Мне один раз привезли разлившийся суп, потому что в ресторане плохо упаковали. Я сделала фото пакета мокрого, упаковки и через 10 минут мне вернули все деньги. Но я отдельно писала что курьер не виноват, просила его не штрафовать - там реально проблема была в ресторане. Так что без фото ваши обвинения голословны 🤷‍♀️

4
Ответить

Если бы он сделал фото, он не смог бы написать пост на vc. 

2
Ответить