«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…

6060

Лень всё читать, просто расскажу о себе. Работаю я техническим специалистом интернет провайдера (не тот который "ролтор" умеет настраивать и сидит в офисе, а тот который и в дождь и в снег восстанавливает работу интернета при авариях на линии), но так как в нашей стране цены сошли с ума, то приходится подрабатывать курьером. Вот яндекс очень плохо относится к подработчикам, все самые неудобные заказы нам, но к людям от этого у меня ненависти нет, они же не виноваты. А вот к яндексу есть, потому что их алгоритм построен так, что они откровенно издеваются над тобой, это сделано для того чтоб ты меньше заработал, а они следовательно больше. Повторюсь, ЛЮДИ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! 

2