В феврале этого года мне «повезло» попасть в ДТП. Водитель-курьер решил, что развернутся из парковки через два ряда — отличная идея. В результате ДТП никто не пострадал, но увы моя машина получила повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Виновником ДТП прибывшие на место сотрудники ГИБДД признали водителя-курьера.
Была тоже история с каско от тинькофф. После небольшого ДТП сначала уговорили ехать не к официалу, якобы быстрее и дешевле платёж по франшизе. Постоянно говорили, что детали пришли, но по факту их не было. Я отказывался ставить машину, так как подозревал, что бампер мне просто отремонтируют, а не заменят (как должно быть). В итоге больше 1-1,5 месяцев ждал, когда наконец новый бампер покажут (плюс ещё неделю в цвет попасть не могли), только после этого поставил машину, через пару дней забрал. В какой-то момент даже было ощущение, что сервис просто динамит меня, не желая покупать новый бампер.
Даже несмотря на то, что мне удалось избежать долгого консервирования авто (а оно было бы, если бы я поверил в наличие бампера в сервисе со слов страховой), я потратил достаточно времени на поездки/проверки и прочее.
После этого решил отказаться от страховки, потому что чаще то на то и выходит по деньгам, если платить из своих, а вот время не вернуть. Понятно, что всегда есть риск чего-то более серьезного, но с каско, судя по опыту и рассказам других водителей, тоже не бывает нулевых рисков.
P.S. процесс оформления тоже ещё той головной болью был. В день инцидента несколько сотрудников через один и тот же канал связи сообщали совершенно разную информацию по процедуре оформления.
P.S.S. говном чутка полил, добавлю и плюс - не знаю как сейчас, но пару лет назад Тинькофф вроде как единственный предлагал помесячную оплату каско, что безумно удобно.
Комментарий недоступен