Ранее уже написал 2 заметки, где показал как российские продавцы наживаются на российских потребителях выдавая продукцию малоизвестных китайский фабрик за товары известного бренда Xiaomi.
Здравствуйте, Алексей! Я из Ozon Marketplace. Спасибо за сигнал — донесём информацию до коллег, и всё проверим.
Вы тоже можете нам помочь: если заметите подобное, стоит написать в поддержку, и сразу прикрепить ссылки на карточки товаров)
Да, спасибо!
А куда именно надо писать? я просто не обнаружил такой кнопки.
Елизавета, а где все таки можно написать техподдержке, я не нашел у вас на сайте.
Вы видимо забили на это все. Я вторую неделю пытаюсь объяснить вашей теподдержке, что указание Xiaomi на дорожках Walkingpad некорректно. Две недели отписок и полного бреда… Вы таким образом проявляете клиенториентированный подход???