Более 15 лет был клиентом «Озона». С сегодняшнего дня — перестал. Озон перестал обслуживать клиентов с VPN (ходят слухи, что это осознанное решение для какой-то там внутренней оптимизации). Ребята, ну если вам оптимизация ИТ дороже клиентов — тогда покедова. ИТ-шникам Озона — удачи с дальнейшими оптимизациями...
Добрый день, Михаил. Я из Ozon.
В нашем решении для борьбы с ботами есть разного рода автоматика. Уже написали коллегам, для выяснения подробностей и возможных решений. Как только появятся новости - вернёмся с ответом
Ох лол как же плойки у вас скриптами выгребают и ничего
Вообще ИМХО нормальным решением было бы выводить подозрительным IP страницу с предложением:
а) авторизоваться ИЛИ
б) найти кусты н картинке (доказать, что не бот)
вот собственно и все... зачем сразу "Access Denied"?
Что за тупость "вернёмся ответом/вопросом"? Ранее было я вас услышал/а
По ушам так и режет
Анастасия, спасибо за ответ. Будем надеяться, что борьба с ботами менее приоритетна..