«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

2323 показа
8.8K8.8K открытий

С 2х аккаунтов не начисляют бонусы, не на новом не на старом, подписки сберпрайм нет. По всем видимости это была замануха с последующим обманом клиентов, о прекращении программы лояльности нигде нет инфы. Срок работы программы лояльности до декабря 2022г.

Ответить

Если у вас первый уровень привилегий, и нет подключенной категории "Такси", то бонусы вам начисляются только от тех служб такси, который внесены в список партнеров бонусной программы. Посмотреть список партнеров в категории "Такси" можно здесь (не забудьте установить свой город): https://spasibosberbank.ru/partners

Не очень поняли, что вы имеете в виду, говоря о прекращении работы программы лояльности. Мы не делали таких заявлений.

Ответить