При работе с тех.поддержкой ozon всегда проводил параллель с аналогичным опытом общения поддержки wildberries, где последняя стала проигрывать по всем фронтам. В сравнении с прошлым годом ТП Озона стала отвечать и решать вопросы намного быстрее. Но не долго музыка играла.
Дмитрий, вижу, что ваш вопрос в работе — ответ будет в обращении.
Дополнительно привлёк внимание коллег, чтобы за решением проследили.
Что касается предположений по поводу резерва недобросовестными продавцами — всё проверили, поводов переживать нет. Ваш случай никак не связан с такой ситуацией.
Скорее всего, какая-то заминка на складе — уже сделали запрос.
Как только получим ответ, обязательно дадим знать.
По поводу поддержки: согласен, что могли бы обойтись без лишних вопросов — проведем работу над ошибками. Простите за путаницу и неудобства.
Спасибо за ответ.
"Какая-то заминка на складе", на данный момент, стоит нам уже ~800 непроданных единиц товара, не говоря уже о сопутствующих неудобствах. Если честно, очень хотелось бы узнать истинную причину в итоге. Надеемся, это не займет много времени.
Роман, колесо сансары дало новый виток. Как оказалось, тех. поддержка была в полном анабиозе и после моего "ну что там ?" решила выдать мне информацию о том, что наш груз в процессе сборки. Вы можете взять это под свой контроль ?