Я написала претензию, отправила её на электронную почту Ozonа 12.04, а также почтой России 13.04. Ответили они на неё быстро — 16.04, вот только в ответе был указан не мой номер заказа, и до меня этот вариант так и не дошел почтой (я так поняла, что и отправили они её по адресу, тому, чей заказ и был указан). Со мной на связь даже вышел реальный человек, так как забеспокоились, что не мой заказ в их ответе. Позже пришло уведомление, что ответ отправлен и они даже могут предоставить трек номер отправления. Но по факту не смогли. Это было 24.04.
Глупая ситуация в которой всем все понятно — этот пыльник не стоит 20р., банальная ошибка, ошибку заметили, исправили, деньги вернули; большинство покупателей адекватно отнеслись бы к этой ситуации, т.к. в обычной вселенной этот пыльник не стоит 20 р., но не во вселенной автора, где отсутствует здравый смысл и логика.
Хотя логика-то на самом деле есть: увидев такую цену практически каждый поступил бы так же — нажал купил, понимая, что что-то тут не то и надеясь, что прокатит (в обычном мире ни один пыльник не стоит 20р.), но не автор.
Неприятное впечатление сложилось об авторе, понимает, что была ошибка, но пыльник хочет очень на столько, что логика и здравый смысл напрочь покинули ее комменты.
На мой взгляд, люди, а так же Юр лица обязаны выполнять, взятые на себя обязательства. Вы обычно выполняете, то что обещаете?
К тому же есть нормативные акты, регулирующие данные ситуации, так отчего же эта ситуация глупа?
От того что некомпетентные сотрудники установили такую стоимость или от программных ошибок, которые тоже не доработал какой то сотрудник?
Прочитав пост подумала что пылесос стоит 20 тыс руб( с телефона скрины мелкие, не всматривалась), даже хотела возразить что мол сравнительно недавно в мвидео прикупила замечательный самсунг по акции за 20 с чем-то тыс руб, который тоже стоит 35 тыс руб. Но увидев что автор настаивает на 7 пылесосах за тысячу рублей, причем на полном серьезе и через суд... люди, что с вами не так?((
И вы не задумываетесь, что после вот таких вот крестовых походов с коллективными жалобами везде куда только можно, магазины начнут ужесточать правила, вводить какие-либо регламенты, что отразится на сроках подтверждения и доставки заказов, и в итоге на их стоимости?
Вы не правы, с юридической точки зрения, магазин обязан продать товар за цену указанную в ценнике, понятно что ошибка, но по поводу ошибки они уже должны разбираться сами, кто ее допустил, а заказчику отдать товар, по цене которую они указали!
Комментарий недоступен
Очень тяжело расставаться с баблом, даже если оно было миражом. Ух ты. Стихи получились.
Не злоупотребление ли это правом? Ну и в целом ничего не получится.