Я думаю что если бы вы купили ровно этот же телефон с ровно этим дефектом ровно такой же доставкой в любой другой большой сети, стандартные рельсы были бы те же самые. Самое главное — это то что у вас его взяли на проверку качества. Этот этап здесь самый негарантированный как на мой вкус. Уверен процентов на 70, что на "проверке качества" в любой сети (крупной) специально обученные люди просто составляют запрос в эпл "а можно ли вот такой телефончик поменять " и дальше не имеют никакого контроля. Возможно напрямую, возможно через дистриба. Я когда автоматизировал поставки со складов дистрибов правда маленького масштаба предусматривал что-то такое . Топовые самсунги меняли вообще по любой фигне, а эпл мог полезть в бутылку по вообще очень странным причинам типа да дефект, но у вас помятый кабель. Выборка самсунгов — с десяток, эпл 4 штуки (планшеты в основном). Удачи вам в целом. Точнее уже наверное не вам, а тем кто от вашего имени (по сути дела) будет этот кейс (кажется у них это так называется) с эплом урегулировать.
Спасибо большое, за пожелания! На самом деле, у знакомого в конце прошлого года был похожий кейс с Маком(длинная царапина на крышке, распаковка была на следующий день, тогда же он и увидел её), правда покупал он его в интернет-магазине Эппл. Там ребята отработали чётко: приехал курьер из магаза, всё отфоткал «как есть»и забрал ноут. Через 2 часа позвонили из магазина, сказали, что всё ок, товар с дефектом, завтра у вас будет такой же новый, если с ним что-то будет не так - звоните. Ноут привезли, с ним всё в порядке, знакомый доволен. Лояльность к бренду и магазину = 100%.
Я думаю что если бы вы купили ровно этот же телефон с ровно этим дефектом ровно такой же доставкой в любой другой большой сети, стандартные рельсы были бы те же самые.
Самое главное — это то что у вас его взяли на проверку качества. Этот этап здесь самый негарантированный как на мой вкус.
Уверен процентов на 70, что на "проверке качества" в любой сети (крупной) специально обученные люди просто составляют запрос в эпл "а можно ли вот такой телефончик поменять " и дальше не имеют никакого контроля. Возможно напрямую, возможно через дистриба. Я когда автоматизировал поставки со складов дистрибов правда маленького масштаба предусматривал что-то такое . Топовые самсунги меняли вообще по любой фигне, а эпл мог полезть в бутылку по вообще очень странным причинам типа да дефект, но у вас помятый кабель.
Выборка самсунгов — с десяток, эпл 4 штуки (планшеты в основном).
Удачи вам в целом. Точнее уже наверное не вам, а тем кто от вашего имени (по сути дела) будет этот кейс (кажется у них это так называется) с эплом урегулировать.
Спасибо большое, за пожелания!
На самом деле, у знакомого в конце прошлого года был похожий кейс с Маком(длинная царапина на крышке, распаковка была на следующий день, тогда же он и увидел её), правда покупал он его в интернет-магазине Эппл.
Там ребята отработали чётко: приехал курьер из магаза, всё отфоткал «как есть»и забрал ноут. Через 2 часа позвонили из магазина, сказали, что всё ок, товар с дефектом, завтра у вас будет такой же новый, если с ним что-то будет не так - звоните.
Ноут привезли, с ним всё в порядке, знакомый доволен. Лояльность к бренду и магазину = 100%.
@М.Видео-Эльдорадо , вам бы тоже так попробовать сделать)