МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже
Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!
Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...
Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...
Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )
Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))
1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...
Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.
по п.4, если был обман со стороны продавца, можно вернуть. главное это доказать. но в их ответе они признали
Я не спорю) но мне кажется, что обоснование "лучше" и "такой" же - не объективные)
По идее - он рассказал конкурентные преимущества одной модели перед другой, но в чем он уступает - не озвучил. Предложил доп бонус в виде наушников.
Например если бы он сказал - там есть встроенная зубная щётка, а ее там не оказалось - это другое дело. И как доказать, что разговор был такой какой он был.
В таком крупном ретейле навряд ли продавец пойдет в суд, максимум кто пойдет - это юристы компании ЗАО РТК.
Жаль только что ребенок расстроился, если бы ему не говорили - что этот телефон хуже и вас обманули - он бы и этим доволен был.
Удачи. Как действующий юрист по гражданским делам могу сказать что вы еще 2-3 телефона как пошлины в суде и регресс мтс ( ртк) оставите. Суд вы не выйграете никак. Если конечно, там ребята сами не пойдут на встречу
( для тех кто захочет минуснуть- любая продажа в магазине это договор присоединения, вы согласились- всë, поезд ушел. Телефон как например, видеокарту, сдать обратно не получится ( выполняет больше 3-х функций и коробка уже открыта) Злой умысел продавца вы не докажете. могу расписать подробней, но лень.
ВыЙграете и действующий юрист? Да ну нах.
Автоисправление тоже было в недоумении) пасхалку все же нашли
Введение покупателя в заблуждение относительно технических свойств товара.
какие пошлины по ЗоЗПП? максимум если они мне могут ответный иск за помощь юриста своего впарить... но у них юрист как пить дать в штате и получает за это деньги... так что ...
А что ж вы как действующий юрист пишете "выйграете"?
Какой пункт 4 ?)) Вам предложили , вы купили) Как ты собрался доказывать обман ? Всё по закону. Ну ты смешной конечно. Прежде, чем тут отписываться , лучше проведи инструктаж с женой по поводу таких случаев
Сомневаюсь, понятие "лучше" - растяжимое. Мб продавец под "лучше" понимал большой Профит с его продажи, ну а вы - совсем другое)
Вы бы выложили ответ МТС, дословно.
Очень часто люди видят в текстах то, чего там нет.
Нельзя просто вернуть телефон, так как две недели не прошло? Я пару раз возвращал технику из-за того, что не работало в моей связке, и случайно другой цвет заказал.