Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного…
1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...
Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.
по п.4, если был обман со стороны продавца, можно вернуть. главное это доказать. но в их ответе они признали
Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал.
Вернуть можно .Согласно закону о защите прав потребителей товар технически исправный и неподошедший по каким либо параметра возможно вернуть,но тут уже магазин может ссылаться на сложно технический товар и все равно можно .Нужно в магазине настоять на сдачу товара через проверку качества и если дефектов каких либо нет то они обязаны вернуть деньги или обменять.
Возможно я ошибаюсь, но разве нет определенного законом срока, когда я могу вернуть или обменять покупку просто потому что она, к примеру, не подошла к цвету моих обоев?