Monster Energy в России, возможно, обманул более тысячи художников фейковым конкурсом на 300 000 рублей

В начале года Monster Energy заказали ребрендинг у креативной студии WeissWater. Потом в голове у маркетологов что-то щелкнуло и они решили провести фейковый конкурс с подставным победителем, а в качестве лучшей работы представить уже готовые иллюстрации от WeissWater. За помощью в этом непростом деле обратились к Maslo Media.

305305

Этот «перфоманс» - это классика конца 90-х, начала 2000-х, её смачно схоронила дочка алсы в 2010-м и казалось бы дальше это уже никто не съест, но нет, оказывается есть ещё тупорылые «организаторы» в «пороховницах», которые надеются на успех юзая эту гнилую постанову.

1
Ответить

А есть ли возможность как-то юридически на них повлиять? 

Ответить