Хотелось бы сказал всяким комментаторам про "законно ограничили" и "мне хватает в месяц два гига а вы там что делаете?!", что понятие "безлимитный" относится к ненормированному потреблению чего либо, в том числе трафика.
В целом, если мы говорим про мобильный трафик, то "безлимитный" относится к объему трафика, а не к его скорости, т.к. в отличии от домашнего проводного Интернета, провайдер не может гарантировать какую бы то ни было скорость. Конечно печалит, что опсосы не всегда явно указывают, какой объем трафика на безлимитных тарифах не имеет ограничения по скорости. Тем более, что раз они не гарантируют какую-то определенную скорость, то они могут ее негласно резать и ссылаться на нагрузку на базовой станции. Но Вы все же посмотрите условия договора и своего тарифа. Если там объем трафика не указан явно, то в общем-то можно и жалобу в Роспотребнадзор и другие органы накатать. А еще всегда можно запустить портацию на другого оператора и подожать звонка от сотрудника. Там и пообщаться. Они часто идут на беспрецендентные условия, чтобы удержать клиента
Хотелось бы сказал всяким комментаторам про "законно ограничили" и "мне хватает в месяц два гига а вы там что делаете?!", что понятие "безлимитный" относится к ненормированному потреблению чего либо, в том числе трафика.
Технически ограничение вполне соответствует условию договора. Большинство пользователей мобильного интернета не потребляют сотни гигабайт.
В целом, если мы говорим про мобильный трафик, то "безлимитный" относится к объему трафика, а не к его скорости, т.к. в отличии от домашнего проводного Интернета, провайдер не может гарантировать какую бы то ни было скорость. Конечно печалит, что опсосы не всегда явно указывают, какой объем трафика на безлимитных тарифах не имеет ограничения по скорости. Тем более, что раз они не гарантируют какую-то определенную скорость, то они могут ее негласно резать и ссылаться на нагрузку на базовой станции. Но Вы все же посмотрите условия договора и своего тарифа. Если там объем трафика не указан явно, то в общем-то можно и жалобу в Роспотребнадзор и другие органы накатать.
А еще всегда можно запустить портацию на другого оператора и подожать звонка от сотрудника. Там и пообщаться. Они часто идут на беспрецендентные условия, чтобы удержать клиента
2 гига многим и на полчаса не хватит сейчас. На месяц 1.5Тб - вот норма. У меня еще во времена стрима (2003 год) 50Гб улетало.