Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть
2929 показов
18K18K открытий
159 комментариев

Хотелось бы сказал всяким комментаторам про "законно ограничили" и "мне хватает в месяц два гига а вы там что делаете?!", что понятие "безлимитный" относится к ненормированному потреблению чего либо, в том числе трафика.

Ответить

Технически ограничение вполне соответствует условию договора. Большинство пользователей мобильного интернета не потребляют сотни гигабайт.

Ответить

В целом, если мы говорим про мобильный трафик, то "безлимитный" относится к объему трафика, а не к его скорости, т.к. в отличии от домашнего проводного Интернета, провайдер не может гарантировать какую бы то ни было скорость. Конечно печалит, что опсосы не всегда явно указывают, какой объем трафика на безлимитных тарифах не имеет ограничения по скорости. Тем более, что раз они не гарантируют какую-то определенную скорость, то они могут ее негласно резать и ссылаться на нагрузку на базовой станции. Но Вы все же посмотрите условия договора и своего тарифа. Если там объем трафика не указан явно, то в общем-то можно и жалобу в Роспотребнадзор и другие органы накатать.
А еще всегда можно запустить портацию на другого оператора и подожать звонка от сотрудника. Там и пообщаться. Они часто идут на беспрецендентные условия, чтобы удержать клиента

Ответить

2 гига многим и на полчаса не хватит сейчас.  На месяц 1.5Тб - вот норма. У меня еще во времена стрима (2003 год) 50Гб улетало.

Ответить

Да, было то же самое, если бы это было прописано в тарифе-вопросов к ним не было.
А так-самовольно урезают скорость. Пытаются убедить, что якобы временная нагрузка на сеть, а после 1-го числа нагрузка магическим образом пропадает. Красавцы, ничего не скажешь

Ответить

Если у тебя 4G переходи на tele 2, там ограничение на 4g 1Тб )
Вот что загуглилось по "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть"
PS может тебе попробовать обращение в ФАС написать с их скринами с "рекомендованная норма потребления " что у них скрытые условия.
Потому как в тарифе у них никаких рекомендованных норм потребления нету.
А вот и на VC было не так прямо дано: 

Ответить

Увы, ТЕЛЕ2 тут нет. 
Относительно договора, у всех операторов есть оговорка, что при создании повышенной нагрузки оператор может снизить скорость. У мегафона вообще даже указано, что снижение идет до 512 кбит, но ни у одного оператора нет прямого указания, что есть определенная граница этого ограничения

Ответить