{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Яна Чучина

«Эльдорадо» повредили телефон Samsung Galaxy во время проверки качества

Эльдорадо возвращает товар с проверки качества с механическим повреждением.

Был приобретён товар 20 марта 2021 Samsung Galaxy A52, в течении 7 дней заметила, что телефон быстро разряжается без эксплуатации. 28.03 написана претензия в магазин, для устранения недостатка. Проведена проверка качества. Дефект не подтверждён. Забрала товар 7.04.

Обнаружив, что проблема не решена обратилась повторно в магазин 10.04, написана вторая претензия, в которой я уже заявила пригласить меня на проверку качества. Магазин нарушил моё право, не выполнил требование Закона, не пригласил на проверку качества. 15.04 пришло смс забрать телефон, 16.04. на вопрос "Почему не пригласили на проверку качества?" Сотрудник магазина и директор пожали плечами и предложили написать ещё одну претензию.

Следовательно я написала третью претензию, в которой указала, что нарушили моё требование, отказалась от договора купли - продажи и не стала принимать товар. Телефон не вскрывался мной.

19.04.Мне позвонили из магазина для урегулирования вопроса. На следующий день 20.04. я пришла в магазин и увидела, что телефон сняли с зарядки, выяснилось, что без моего присутствия телефоном пользовались, осматривали и заряжали. На вопрос: "Почему телефон достали из коробки и пользовались без моего присутствия?" Ответили: "Мы должны были подготовиться". В магазине предложили оставить телефон на 3 часа, если он не будет разряжаться, то я его заберу. Так и сделали, недостаток не подтвердился, я готова была его забрать, но при осмотре телефона, я увидела скол на экране.

На телефоне появилось механическое повреждение (скол/микроскол). Написана четвёртая претензия 21.04, в которой я попросила вернуть денежные средства, так как появился новый недостаток, в следствии обстоятельств за которые отвечал Продавец. Магазин пишет ответ 29.04. на мою претензию, что в Акте указано "БУ" и возможно телефоны "БУ" могут содержать не значительные потёртости и сколы. В Актах приёмки не зафиксированы механические повреждения (потёртости/сколы/царапины). Отказываюсь забирать телефон из магазина. Денежные средства не возвращают.

Почему такая крупная организация не может решить вопрос в досудебном порядке? Мой телефон больше не защищён гарантией по вине Продавца, этот косметический дефект в дальнейшем может явиться основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Телефон в эксплуатации не был у меня 14 дней, а товар испорчен!

{ "author_name": "Яна Чучина", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 93, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 241783, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 May 2021 18:08:37 +0300", "is_special": false }
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Смело подавайте претензию, затем 10 дней и в мировой суд.
Если вы ходатайствовали о проведении проверки качеств в вашем присутствии, а ответчик должным образом вас не уведомил - все карты в вашем рукаве.

Ответить
1

Да при таком скотском отношении уже надо по полной. Штраф, неустойку. Может, даже и не в мировой суд получится.

Ответить
7

2021

Samsung

Эльдорадо

KEKW

Ответить
6

ну, на самсунг не гони))
а вот эльдорадо - это даааааааааа

Ответить
4

У меня был samsung not 9. Пользуешься не пользуешься, но вечером он пустой. У супруги s10 вообще до ночи не доживает. До этого у меня были s5 и s8. 5й ещё как то держал, а 8й то же до вечера не доживал. Особенно после обновлений. Как обновление так снижается срок жизни от батареи. Купил себе mi 10t pro. Вчера снял с зарядки в 8 утра. Полдня слушал музыку, играл часа 3. Часа 2 смотрел видео и юзал интернет. В час ночи остаток заряда 40% и все это при бешеной производительности, ips экране и частоте 144Гц. По мимо этого у всех телефонов samsung со стеклянным корпусом активно карябается стекло даже в чехле, а вот в mi такого не замечено. 

Ответить
1

По мне так прошивка у Samsung будет получше miui

Ответить
1

Хуже. В самсунге много чего нет, что есть в miui. Плюс у самсунг менее красочная прошивка. Мне сперва то же показалась, что у самсунг прошивка лучше, но это не так когда поюзаешь miui. 

Ответить
–2

помойка эта miui. худший лаунчер.
Начиная от кучи рекламы везде где можно(ну да ее можно отключить) и заканчивая вирусней в прошивке которые мощно жрут заряд акб в простое и трафик. родные приложения с слабым функционалом даже отключить нельзя.

Ответить
1

Откуда такой бред? Меньше фигню читать надо и больше девайсами  пользоваться. Реклама выглядит следующим образом. Прилетает в шторку сообщение раз в день или реже о новых темах. И ещё реже о новых играх. Я удалил процентов 70% предустановленного ПО и не испытал трудности при работе с оставшимися. У самсунг все приложения предустановленные связаны. Откуда вирусы если установлен аванпост изначально? Если батарейка высасывается то тогда у самсунга вообще не держит))) у меня телефон проработал с 7 утра и до 12 часов следующего дня. Осталось 20 процентов это ещё пару часов активного использования. Самсунг даже с самой большой батареей не сможет так. К тому же производительность на максимуме у самсунга в лучшем случае до утра при энергосбережении получится дотянуть. 

Ответить
0

Miui вовсе не помойка, они начинали с прошивки, реклама для них средство уменьшения стоимости, но скорей в мониторинге использования, потому как они ее сделали отключаемой, я практически никакой рекламы не отключал, отключил в основном в папках, и при проверке приложения, чтобы случайно не перейти, в остальном ее почти не видно, в последним годы приходят только сообщения от их магазина, о скидках и тому подобному, но это вовсе не мешает, и отключить очень просто, оптимизация энергоэффективности на высоте, нет постоянных процессов, жрущих кучу памяти, в сравнении с Samsung нет таких пестрых лейблов и кучи ненужных уведомлений, встроенные приложения вполне можно удалить, просто ставят они многое из своего магазина, пользуюсь в основном хорошими бюджетниками, т.к. в игры тяжёлые на смартфонах не играю, и батареи хватает на куда большее время, да и платить более 80-ти тысяч за смартфоны не вижу смысла, устаревает в течении года, через уже старьё. В сравнении с samsung другой подход, есть и флагманы хорошей части, но просто кто-то гонится за "высокими" брендами, не стоит из-за этого недооценивать малые и средние, тем более что оборот продаж у них почти такой же

Ответить
–4

Самсунг S-серии самые охуенные телефоны.

Ответить
0

Были когда то. Сейчас уже прошло их время. С 8 все говно. 

Ответить
0

Последний самс у меня был 8+, он просто охуенный по всем параметрам. Жаль, что я его разбил. После него взял 1+ 8 про, такая хуерга, просто сдовами не передать. Жутко неудобная оболочка, камера говно, глючит. До этого был сяоми редми нот какой-то. Хуета подная, будильник не работал нормально, полно китайщины и т д. Короче, самсунг ван лав.

Ответить
0

Так это не телефоны "хуерга" (ванплас 8про у него глючит,бл). Ты всего лишь самса-боййй, который слепо наяривает на брэнд

Ответить
0

Я по своему опыту говорю. Оболочка у ванпласа говно, как и камера. У самса - топ.
Ебался с ЛТЕ у ванпласа час примерно, потому что из коробки он нихуя не работает. Двоятся слова при поиске в яндексе по непонятной причине и т.д.
Это МОЕ мнение, твое может с ним не совпадать, это ок.

Ответить
0

Это было когда-то. И сяоми нот не топ линейка. Да и когда был самсунг s8 то сяоми отставали. А сейчас они вырвались в перед. Вот к примеру на моем камера 108 от самсунг, экран имеет цветопередачу такую же как на профи мониторах и это реально видно и круче чем на ледах. Процессор 865 дракон вытягивает все что можно. Особенно по кайфу, что можно звук из нескольких приложений одновременно воспроизводить, так же обработка видео в реальном времени. Блютуз через флак музыку передает, у самсунга через провод звучание примерно такое же, а по блютуз и рядом не стоял. Автономность.... Я забыл, что такое экономить заряд, вообще не думаю об этом. 

Ответить
1

Я сама удивлена. Телефон разряжался за сутки на 35% без эксплуатации. Просто лежал. За ночь не было сразу 15%, заряд таял на глазах. Все фоновые приложения отключены. Официалы Samsung заявили, что такого не должно быть. Далее я обратилась в магазин и начались приключения.

Ответить
1

С технической точки зрения могут три причины контроллер батареи, сама батарея или тяжёлые процессы, с последним можно проверить переведя телефон в базовый режим и протестировав его в течении нескольких дней, если ничего не изменится, то проблема в железе. Тесты в таких компаниях как Эльдорадо смысла особо не имеют, я бы на вашем месте в таком случае сразу отдал телефон на возврат, в течении двух недель должен быть. И телефон ведь не пять копеек стоит, можно было бы купить у более корректных магазинов, например у самого samsung, большой разницы не увидели бы, пол года назад брал у них ssd, а наши магазины вроде dns, мвидео, Эльдорадо и прочих подходит только для бытовой техники

Ответить
1

Не только эльдорадо. Мтс тоже чудит по страшному

Ответить
0

МТС и связной вообще не принято упомянуть в приличном обществе. Ниже чем они падать тупо некуда

Ответить
0

В смысле не гнать? Самсунг со времён кнопочных телефонов смог сделать что-то достойное? Нет, глючное ламучее неремонтопригодное барахло. Которое из коробки покупатель вынужден шить на нормальный андроид.

Ответить
0

Самсунг не лучше. В смысле фирменный магазин. Мать уговорила попробовать Самсунг после огрызка. Чем все закончилось? Она купила 3 месяца как вышедший (на тот момент) нот 9. Он мог во время работы просто взять и выключиться. Во время разговора, записи аудио/видео- по фиг.без разряженной батареи, перегрева или иных экстремальных условий. Сдали на проверку. Вернули с заключением, что ок. Сами сотрудники магаза самсунговского смогли телефон включить с 3го раза... Правда что, отличный, исправный телефон. Продали знакомым, честно предупредив о причинах. Говорят, спустя ещё 2 мес вышла новая прошивка и это прекратилось

Ответить
1

Оо, ну вот, может дело в прошивке. Обновления влияют на работу телефона. Я думаю, если бы в Samsung попросили бы присутствовать на Проверке качества, они бы позвали. А вот Эльдорадо нарушает Закон.

Ответить
6

БУ конечно могут иметь сколы, но они все должны быть зафиксированы в акте приемке.
А по поводу разряда, скорее всего телефон не засыпает, такое бывает с мобильным интернетом. Тестировали наверно без симки, поэтому и не подтверждалось.

Ответить
0

Вот и я о том же. В Актах приёмки написано Бу, без внешних повреждений. А сейчас скол и мне пишут из Эльдорадо, что ваш телефон БУ,  и говорят в магазине, а может быть это Вы? Как я? Если телефон находится у Вас. 

Ответить
1

Документально правда на вашей стороне. Скорее всего кто-то из продавцов раздолбаев уронил телефон и теперь в худшем случае у него вычтут из зарплаты. Вы не пробовали с директором магазина пообщаться? Он скорее всего не заинтересован в дальнейшей экскалации конфликта, т.к. на текущий момент он может дать по шапке продавцам, вернуть вам деньги и конфликт исчерпан, а вот при развитии конфликта может и ему по шапке прилететь.

Ответить
1

Директор магазина подписывал Ответ на мою претензию. Я думаю он в курсе всей ситуации. Всё что они могут сказать :пишите претензию, ответ на претензию составляет юридический отдел, а то что в ответе написано они даже не читают. 

Ответить
2

Они без ора порой не понимают, а подписи порой ставят не глядя, попробуйте пообщаться всё равно

Ответить
1

@М.Видео-Эльдорадо, а что вы думаете по данной проблеме?
После прочитанного, у меня, как у покупателя, пропало желание обращаться в магазин из-за такого отношения к потребителю, а в ближайшем месяце планирую совершить покупку бытовой техники на сумму ~200 тысяч российских рублей.

Это же с какими проблемами можно столкнуться, если что-нибудь случится с техникой и мне нужно будет обратиться в магазин для решения вопросов... Получается, что акт приема-передачи товара можно трактовать как угодно, но не в пользу потребителя. Если в акте не указаны повреждения, а они появляются после нахождения товара у Продавца, как можно не признать этого.. акт приема -передачи для этого и заполняется.

Ответить
2

На Озоне покупай, там дешевле

Ответить
1

На озоне ты не видишь товар это раз, во вторых там уже цены практически выровнялись

Ответить
1

Угу. И поэтому ты можешь вернуть по любой причине. И отмазка про технически сложное устройство не работает. 

Ответить
2

Кстати многие перекупы покупают электронику со скидкой в 50% и продают потом на авито на 30% дороже, в итоге при покупке у них получается все равно на 20% дешевле чем в магазине. Всё авито завалено!!! Россия это такое вот дно смешное)))

Ответить
0

часто ещё  просто серовозят ( скидка в размере ндс + кешбеки и по мелочи типа субсидированной доставки )

Ответить
0

Смотри. Когда мне присылают баллы, я покупаю в эльдорадо по реальным ценам, которые в 2 раза дешевле обычной розничной. Даже при скидке в два раза, они все равно неплохо имеют. Вся розничная торговля техникой в России это лохотрон, где реальные цены можно увидеть только в момент "скидок". Как только какие-то магазины начинают продавать по реальным ценам, они сразу закрываются по причине стука в дверь силовиков, т.к. нельзя понижать установленную поборниками планку цен.

Ответить
3

Как хорошо, что у людей есть интернет и можно проверить ваши утверждения, просто зайдя на сайт зарубежных ритейлеров.

Ответить
0

Эльдорадо это гавно,,, туда ходить нельзя 

Ответить
0

А почему бы не пойти в СЦ Samsung? 

Ответить
4

Так как телефону не было ещё 14 дней СЦ Samsung рекомендовал обратиться к Продавцу. СЦ Samsung не выдаёт заключение после Проверки качества и если нужно ремонтировать, то будут ремонтировать. Продавец по закону обязан заменить товар, если вдруг потребуется ремонт в течении 14 дней.

Ответить
1

Ну как бы и изготовитель тоже обязан. А то что СЦ Samsung Вам рекомендовал - это всего лишь рекомендация. Написать заявление (претензию) и вручить....
Статья 21 ЗЗПП: Замена товара ненадлежащего качества.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Ответить
2

Вообще не дорожат репутацией, какие-то нелепые отписки.
@Яна Чучина продублируйте на других площадках свою историю. Может до  них дойдет, что проще решить этот копеечный вопрос.

Ответить
0

Продублирую обязательно в другие соцсети. Для начала буду писать в высшие инстанции. А далее с подробным описанием выкладывать. 

Ответить
2

Начнёшь требовать свое по закону, так обзовут потребителем-террористом. 

Ответить
2

Составляйте досудебную претензию, откажутся удовлетворить идите в суд, правда на вашей сторон  @mvideoeldorado #эльдорадо #мвидео
А поскольку я тоже планировала приобретать у них телефон за 40к, то теперь крепко задумаюсь и буду брать на других маркетплейсах скорее всего. После такой подпорченной репутации не хочется обращаться в компанию, тк гарантий никаких походу. 

Ответить
1

Здец смех))) как-то под конец гарантии решил отдать почистить динамик разговорный, плохо слышно стало. Почистили и вернули с исцарапанным экраном, поменяли экран, перестал работать отпечаток. И мне просто вернули деньги) а фирма была серовоз kazandigital))) не чета поганому Эльдорадо, не стали даже спорить что их косяк и всё сделали по чести и закону.

Ответить
1

У kazandigital однозначно клиентоориентированость лучше чем у Эльдорадо! Всё по честному!

Ответить
–7

Здравствуйте.
Меня зовут Артём, я эксперт по качеству компании Эльдорадо. Спасибо за вашу обратную связь.
Если вам требуется помощь в решении ситуации, пожалуйста, обратитесь на Горячую линию или в лс группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores или другой соцсети. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ответить
2

ВЦ. —. Это. Тоже. Социальная. Сеть. (Другая).

Ответить
1

Добрый день! Обращалась, создали обращение на горячей линии 21.04.,предоставили ответ 2.05. Сообщили: подойти в магазин за решением. Я подошла. Магазин предоставил ответ: недостаток не подтвердился в разряде телефона, заберите телефон, а про скол, который появился в магазине они ответственности не несут. Я указывала, что в Актах приёмки не зафиксированы повреждения. Они отвечают: что ваш телефон БУ и возможно на нем есть незначительные сколы. Так же на вопрос "Почему не пригласили на проверку качества, на которой я хотела присутствовать и почему пользовались моим телефоном сотрудники магазина, без моего присутствия?" ответ не дают. И в целом магазин предоставляет некорректный ответ, на мою претензию от 21.04. они ссылаются на текст от 28.03. Вводят Клиента в заблуждение.

Телефон отказываюсь забирать со сколом. Находится в магазине. 

Ответить
0

@М.Видео-Эльдорадо почему магазин не признает свою ошибку, что механическое повреждение (скол/микроскол) появилось у них. Магазин даёт некорректный ответ Клиенту на претензию, которая составлена в магазине от 21.04, ссылается на текст 28.03.,путается в тексте ссылаясь на акты приёмки первого раза, а должны отписываться по второму акту приёмки. Вводит клиента в заблуждение. Даёт ответ что БУ, может иметь незначительные сколы, хотя фактически во всех Актах приёмки не зафиксированы повреждения, я отдавала телефон на проверку качества без повреждений.
Горячая линия не разбирается полностью во всей ситуации, покрывая магазин, или магазин предоставляет неполную информацию горячей линии. 

Ответить

Комментарий удален

2

Читайте информацию не между строк, а целиком. В информации указано, что да, не подтвердился дефект, но, потребитель не был приглашён на вторую проверку качества, на которой могли устранить этот дефект, значит проверке качества можно не доверять, плюс появилось механическое повреждение.

Ответить
–1

Конечно, есть либо "гелекси" либо айфон.  Ничего другого не существует.

Ответить
1

В мире натуралов не так всё однозначно

Ответить
–2

Не ну что так резко то сразу? Я понимаю человек бы пользовался всеми плюшками Айфона, но тут явно не такой случай.

Ответить
0

Звучит так, что обратилась с проблемой = не решили, сброс до заводских настроек они выполнили. Обратилась повторно, попросила быть на второй проверке качества, они не позвали... Что они там делали? Может и телефон вскрывали, раз скол на экране. Вот после 2 проверки качества проблема решена, я убедилась, когда пришла забирать телефон! Но меня там не было и сейчас скол на телефоне! Естественно я хочу вернуть деньги, так как просить могу только 1 требование по Закону. А поменять товар они даже и не предлагают, а я и не прошу из-за их хамского отношения. 

Ответить
1

Да самсунг вообще не о чем, у них батарея слабая. Ну а вы хоть смотрели какой объем батареи? Может, он в принципе небольшой, вот и садится быстро. 

Ответить
1

Указанный телефон в данной теме - новинка на рынке. Старт продаж 17 марта 2021 года в РФ.

Телефон хороший по характеристикам, а дефекты могут проявиться в любой технике.

Ответить
0

потому и перешел на яблоко. У них батарея ИМХО живучей. 

Ответить
1

вот это ненависть к телефону и несчастному магазину) Вы бы еще запустили телефон в лицо консультанту....

Ответить
0

у меня друг работает консультантом, я таких историй наслушалась уже) Какая нибудь дама или мужчина упрутся в свое, хотя ни магазин, ни сам продавец не виноваты. Но ведь как - у нас покупатель всегда прав. Я М.Видео несколько раз возвращала брак - все принимают без лишних слов, даже если бу. Как еще брак-то понять, если не использовать?

Ответить
1

Эльдорадо полное говно, самое максимальное на рынке. Ничего дороже провода там покупать нельзя. Законов не знают, от ремонта/возврата пытаются отбрыкаться всеми способами. 
Лучше обходите мимо эту контору. 

Ответить
1

У меня была похожая проблема с Самсунгом и ДНС. Самсунг стал отключаться при заряде батареи 60%, и включался уже только с зарядкой - разряжался в 0 за секунду. Оказалось, проблемы с аккумулятором. Первый ремонт - аккум поменяли. Но спустя пару месяцев аналогичная ситуация. Сдала уже на проверку качества на возврат. Спустя время звонят - забирайте, телефон залит, потому и не работает. Только до сдачи в проверку он был полностью работоспособный, единственное, разряжался с 60% до 0% за секунду. А по приходу с проверки перестал работать вообще - полный труп.
ДНС тоже никак не отреагировал на претензии.
Но после полугода судов и проверок телефона, все же определили, что ДНС не прав. Видимо, политика такая, с расчётом, что мало кто решится бодаться в суде. 

Ответить
0

@М.Видео-Эльдорадо Вы прокомментируете ситуацию? Или мне обращаться в высшие инстанции?

Ответить
–2

Яна, добрый день!
Со своей стороны, ещё раз подробно разобрали всю ситуацию по вашему обращению. От магазина было проведено несколько проверок качества, в том числе и в вашем присутствии. Дефект, по которому вы обращались, не подтвердился: смартфон работает в пределах тех показателей, что заявляет производитель. Это значит, что на сегодняшний день у нас нет оснований для возврата или обмена техники.
При приёмке смартфона, сотрудники магазина указывали, что смартфон был в употреблении, что подразумевает наличие небольших косметических недочётов: потёртостей/царапин/загрязнений и т.п. Если бы были действительно значимые механические дефекты, то это было бы зафиксировано, ведь в подобных случаях производитель действительно мог бы отказать в сервисном обслуживании. Но ваш аппарат в этом плане также соответствует норме. Подтверждений того, что смартфон был повреждён за время нахождения в магазине, в ходе служебной проверки не нашли - по камерам видно, что 90 процентов времени он был в ваших руках.
Нам жаль, что смартфон, возможно, не оправдал ваших ожиданий, но мы не можем вернуть его или обменять, так как аппарат исправен и полностью соответствует заявленным характеристикам. То есть он такой, какой и должна быть эта модель-без брака или дефекта.

Ответить
3

Очень не красиво, надеюсь автор пойдёт в суд, в победе я уверена, а вы теряете покупателей иза этой некрасивой ситуации 

Ответить
0

Да. Спасибо! Составляю Иск. 

Ответить
0

Телефон сдавался при свидетеле.
БУ ставится на все телефоны, которые достали из коробки. Это не значит, что на телефоне есть какие-либо повреждения.
Б/У означает, что коробку с телефоном вскрыли не Вы, и был в использовании телефон или не был, Вы определить не можете. Акт-приёмки для этого и нужен, чтобы описывать внешнее состояние, в Акте описывается б/у и все дефекты (потёртости /царапины /сколы и прочее).
В моем случае в Акте указано "БУ", без повреждений.
Но раз на устройстве во время нахождения телефона в магазине или во время проверки качества, на которую Вы меня не пригласили, а я заявляла это в своём требовании, появился дополнительный косметический дефект, я сообщила об этом сотруднику магазина сразу, когда меня пригласили на осмотр товара. Аппарат я не забирала.
О каких 90% времени Вы пишите, что он был у меня? Телефон находится в магазине с 10.04. по настоящее время. Обнаружен скол 20.04. по результатам тестирования в магазине, поступившего из АСЦ. Но, Акта проверки качества от 20.04. не было составлено и не подписан мной и магазином. Все было на словах. И даже когда я обнаружила механическое повреждение 20.04, в магазине сказали, ну приходите завтра. Я снова пошла 21.04. и написала претензию, что обнаружено механическое повреждение,отказываюсь забирать такой товар. 

Ответить
–1

Яна, мы подробно прокомментировали вам статус здесь и в личных сообщениях сообщества ВКонтакте. Если остались вопросы, всегда рады ответить на них. Разумеется, если вы не согласны с нашим заключением, вы можете обратится в контролирующие органы.

Ответить
0

Можете пояснить, что значит «подразумевает»? Где это прописано?
Тут два варианта: зафиксированы повреждения, либо нет. Ваши догадки оставьте при себе. В данном случае потребитель указывает на то, что повреждения не зафиксированы в акте приёма товара.

Ответить
–2

@iMovieTrailers, то, что покупатель считает сколом, по факту же сколом не является. По регламенту компании при приёмке товара указывается во внешнем виде «БУ», что означает, что телефон был в употреблении и имеет потёртости и царапины. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление, что мы кого-то «покрываем». Увы, каких-либо оснований удовлетворить требования клиента мы не видим (подробнее прокомментировали выше). Если вы хотите подробнее обсудить ситуацию или у вас остались вопросы, напишите нам в ЛС официального сообщества Эльдорадо. 

Ответить
1

Какие же вы убогие.... 
Я все-таки надеюсь, что ответы пишет какой-нибудь очередной шарик из СЦ, а вышестоящее руководство не в курсе, как репутация их магазинов упорно делает подкоп под плинтус.

Ответить
0

Вот Вам скриншот Вашего Акта при приёмки товара. Зачем Вы в Актах пишите Б/У, без внешних повреждений. А сейчас, пишите, что Б/У может иметь потёртости и царапины.?

Ответить
–3

Яна, мы дали ответ выше на этот вопрос. Если остались вопросы, напишите нам в личные сообщения сообщества, где мы ранее общались с вами.

Ответить
0

Хочу вас огорчить, но Б/У товары могут быть в отличном состоянии (без повреждений, потертостей и царапин).

В других организациях фиксируют потертости, царапины, повреждения, а не обобщают определением Б/У.

Вам необходимо пересмотреть регламент по приёмке товара от клиентов. Осматривать товар и записывать все повреждения (царапины, потертости и т.п.), а не включать их в определение Б/У, во избежании подобных ситуаций.

Много лет являюсь клиентом Эльдорадо. После прочитанного, разочаровался отношением компании к клиентам. Всегда считал, что клиентоориентированность Эльдорадо на первом месте, увы...

Надеюсь, что компания пересмотрит своё отношение к клиенту по текущей ситуации и вопрос решиться положительно в досудебном порядке.

Ответить
0

Регламент компании это для ваших сотрудников, но в Нормативно-правовых Актах в определении"БУ" , не указано нигде, что "БУ" может иметь незначительные потёртости, сколы и царапины. 

Ответить
0

«При приёмке смартфона, сотрудники магазина указывали, что смартфон был в употреблении, что подразумевает наличие небольших косметических недочётов: потёртостей/царапин/загрязнений и т.п.»

Не соглашусь! У меня телефон 2 года на руках, пользуюсь ежедневно, нет потертостей, сколов и царапин. Так как бережно использую, в чехле и с защитным стеклом, а тут телефон новый.
Покрываете своих сотрудников и отказываетесь признать свою вину. Был лучшего мнения о Эльдорадо, теперь буду обходить стороной и знакомым советовать делать тоже самое.

Ответить
0

Конечно покрывают своих сотрудников @М.Видео-Эльдорадо  Самый интересный факт, когда я сдавала телефон, сотрудник магазина глянул на телефон и не осмотрел его! Распечатал акт приёмки, что он БУ. А если посмотреть по камерам, то я со свидетелем, при котором я сдавала телефон, сказали: "Вы осмотрите товар" А сотрудник магазина махнул рукой: "А и так пойдёт." Теперь понятно, почему они относятся к нашему товару, который был на руках у меня дней 10, не качественно и ещё заявляют, а может быть это Вы?! А когда я принимаю телефон, я прошу тряпочку принести: я протру, осмотрю товар...

Ответить
–2

вам не кажется, что вы преувеличиваете? Ну не нравится вам телефон, передарите. Может, вы сами этот скол и поставили, просто не заметили. Да и, честно скажу, самсунги в последнее время сдают. Я на яблоко перешел, в разы лучше

Ответить
0

Вы читаете информацию или гадаете?
Чёрным по белому написано, что клиент сдал телефон без повреждений, приёмка товара осуществляется сотрудником магазина, в обязанности которого входит осматривать товар и в акте указывать соответствующие отметки в поле внешний вид.

Ответить
0

Я думаю никому не понравится, если Вы сдали товар без повреждений, а Вам возвращают с повреждением. Я готова забрать товар, в том виде, в котором сдавала. Доказательством отсутствия скола является Акт приёма - передачи товара. 

Ответить
0

К слову, к проблеме конечно это не относится:
Имеется телефон 'Ми Микс3', по факту из дорогих был, так он, сброшенный на заводские и без симки рязряжается в ноль за 2 суток, стабильно.

Ответить
0

Тут тоже такая проблема была. Явно дефект какой-то. После второй Проверки качества, на которую меня не пригласили, телефон Samsung уже не разряжался. Значит на Проверке качества что-то сделали. У меня сейчас проблема, что они возвращают телефон со сколом на экране. 

Ответить
1

Ну, с телефоном Ми по ходу это не проблема, просто он вот такой кривенький чуть.
В Вашем случае конечно дичь, желаю адекватного решения вопроса. 

Ответить
1

Благодарю!! Не было бы проблемы, я бы не обращалась. Купила чехол и стекло в М.Видео, ждала когда проблему решат, а здесь экран повредили(( 

Ответить

Годовой кран

0

Покажите исковые документы, пожалуйста.

Ответить
0

Иск ещё не создавала. Есть только претензии и ответы магазина. 

Ответить
0

Какая-то непонятная ситуация. С одной стороны и покупателя жалко — телефон не работает, с другой стороны и на магазин набросились. Царапка если я понял мелкая совсем, ее могли и не заметить (обе стороны) при сдачи на проверку. А теперь заметили и начался хейт в сторону продавца. Не 100% же процентов, что именно эльдорадо зацарапали

Ответить
0

В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»
Если у товара появились повреждения или дефекты, которых не было при передаче в работу, то исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его другим товаром (материалом, вещью) такого же качества. Если замена отсутствует, то исполнитель обязан выплатить потребителю двукратную цену поврежденного или утраченного товара (материала, вещи) и все сопутствующие расходы.

Царапка может и мелкая, но телефону нет 14 дней, был полностью на гарантии и без повреждений. А сейчас, я буду смотреть на эту Царапку по вине Продавца. Для этого есть акты приёмки, тут и гадать не нужно, всё очевидно.

Только вот, что указано в Актах приемки "БУ", мы трактуем по разному. Магазин одно, я другое.

Ответить
0

А мне кажется, что раз не удовлетворили требования Яны, она стала придираться ко всему, чтобы сделали обмен или возврат. Где доказательства что это сделал магазин? Да, мб не написали в акте приёмки об этой царапины, теперь Яны с пеной у рта будет доказывать, что именно магазин это сделал... Можно подумать, они там телефонами жонглируют)))

Ответить
0

Когда передаешь товар по Акту приёмки, сотрудник магазина обязан осмотреть товар, это входит в его обязанности. Если он этого не заметил, это проблема Магазина. Когда мне выдали товар, я это заметила.И вправе предъявить Продавцу устранить это или потребовать денежные средства. 

Ответить
0

Всё понятно))) Как мантру повторяете)) Значит я была права выше)

Ответить
Читать все 93 комментария
Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

Microsoft добавит поддержку Android-приложений в Windows 11 Статьи редакции

Компания анонсировала следующее поколение ОС.

Приложения для Android в магазине Windows Store Microsoft
Китайская TCL выпустила носимый дисплей для смартфона в виде очков Статьи редакции

Можно подключить к планшету или ноутбуку. Стоит $680.

The Verge
Как «Яндекс.Маркет» отказал в подъеме на этаж и отменил оплаченные заказы

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Комментарии
null