«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

9999

Такое ощущение, что на этапе покупки есть чек-бокс "купить в рассрочку", который ТС не заметил и не снял галочку. 
Есть у кого кредитка all Airlines? Или рассрочку можно через тинькофф авиа оформить? Можете проверить? 

6
Ответить

Ставить автоматически активные галочки за клиента запрещено (как на кредит так и на рекуррентные платежи - подписки).

Тут как выяснилось оформилась рассрочка всё-же вчера как только прошла транзакция по специальному предложению (что-то типа акции), на часов 12 так где-то. И всё-же автоматически.

Сначала просто сказали что автоматически никак не может оформляться рассрочка, потом стало выясняться что всё-таки автоматически оформляться рассрочка может, если до этого было активно специальное предложение. Без оповещений, без предупреждений.

Только третий человек в онлайн-чате вообще понял в чем дело. У консультантов все общение заканчивалось на том: «это всё вы сами».

6
Ответить

это не рассрочка на этапе оформления.
Она подтверждается в приложении Тинькофф. Сначала включить возможность рассрочки. Оплатить. Найти покупку в списке операций и там выбрать кнопку оплатить в рассрочку.
Когда мне надо было, специально с трудом нашёл

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить