С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.
Ради интереса зашел в раздел рассрочки. Активировано 13 предложений, хотя я не помню, чтобы их активировал. Вероятно, это было сделано также как у автора статьи по ошибке.
Написал в чат, что хочу деактивировать все активированные предложения рассрочек, но мне ответили, что это невозможно и они меня "ни к чему не обязывают", а на кэшбэк рассрочки не влияют.
Далее в истории рассрочек было обнаружено покупок на 30 тысяч рублей, по всем из которых мне не начислен кэшбэк. Служба поддержки заявила, что кэшбэк был не начислен из-за неподходящего МСС. При этом прислали правила, в которых черным по белому было указано, что
1) рассрочка отменяет кэшбэк,
2) МСС нет в стоп-листе.
После того, как я указал на это, извинились за ошибку, и сказали, что вправду - кэшбэк не получен из-за рассрочки.
Теперь пытаюсь добиться начисления баллов и отключения активированных предложений.
Та же история. Особенно радует "невозможность" отключить рассрочку.