Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6…
В это пост сбежалось столько святых юристов, что аж страшно. Все такие грамотные, юридически подкованные, а тем временем судебная и юридическая система РФ до сих пор в *опе. Парадокс прям. О чем разводить можно демагогии в комментариях, если всё на поверхности: ОБЯЗАНЫ продать по той цене, что указана. И никаких других движений быть не должно в этой ситуации.
Конечно обязаны продать по заявленной цене, но произошла ошибка для халявщиков и желающих нагнуть магазин/менеджера и товар закончился, пересорт на складе выявили, товар оказался бракованный и мы во благо клиента решили его не продать. Бывает, простите, щит хеппенс.
Селлер проявил заботу о клиенте отменив заказ на бракованный/отсутствующий/сломанный/пересортный товар
Что скажите любители ЗоЗПП и юридически подкованные пони?
Для непонятливых - я никакого отношения не имею к ситуации, баян не мой, я просто так же продаю на маркетплейсах и решил подискутировать.