Получил уведомление от «Яндекс.Маркета» о том, что мой заказ доставлен, но ячейка постамата оказалась пустой

Я 5 дней назад заказал корм своим рыбасам. Так как я ими болею, заказываю сразу ведро 10 л, заказал, значит. Заказ №4541500445415004.

5454

Сергей, здравствуйте! Я из команды Маркета. Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Из-за нашей ошибки заказ значился как доставленный, хотя в постамат его не привезли.

Понимаю, что мы сильно нарушили ваши планы, поэтому на вашу почту отправили промокод для перезаказа корма. Проконтролируем, чтобы следующий заказ приехал без сбоев. С подробностями приду к вам в личные сообщения.

Ответить

Спасибо, Олег. Правда рад что так всё решилось. Спасибо за промокод, конечно перезакажу.
Всё таки попробуйте обратить внимание на работу службы упаковки. Т.к заказываю подобный товар не первые раз, в прошлый ведро поставили в такую большую картонную коробку, а пустоты забили бумагой, из за этого сокращается число пунктов выдачи, т.к габариты в постамат не входят. Заказывал похожее ведро и 2 маленьких баночки 200 мл-ведро с банкой приехали в здоровенной коробке, а одна баночка 200мл-отдельным заказом.. 

Ответить