Visa «Альфа-Банк» четырежды списали деньги за отель — из-за разницы в курсах конвертаций вернулось на 7000 рублей меньше
Я забронировал отель в Хорватии через Booking.com и оплатил отель премиальной картой Visa «Альфа-Банка » с еврового счёта.
Прилетев в Хорватию через 3 дня, и, решив поменять счёт снова на евровый, я обнаружил ещё три таких же списания по 2199 хорвацких кун сконвертировавшиеся в 27 474 ₽ каждое.
Это было неожиданно, учитывая что для защиты от подобных нежелательных списаний, я держу на основном счёте не больше 10 000 ₽. К тому же, если, например, не хватает 500 ₽ на оплату обеда — в списании будет отказано, так как у меня нет овердрафта. Но в этот раз систему ничего не остановило и списания увели мой счёт в минус 70 тысяч рублей.
Я написал в банк, в отель и в букинг. В итоге к вечеру деньги вернули, но сделали это не отменами операций, а тремя платежами на те же 2199 HRK. Но из-за разницы в курсах конвертаций на счёт вернулось на 7160 ₽ меньше. Неплохой такой кэшбек 26%. Только в обратную сторону.
Я написал всем участникам операции:
— В отеле сказали, что списали один раз три дня назад и попыток повторных списаний не было. Они связались с их банком, и те им сообщили, что в этот день были ошибочные задвоенные списания по вине платёжной системы, и мне просто нужно обратиться в Visa для отмены этих операций.
— В букинге ушли думать и пока ничего предложить не могут.
— В Альфа-Банке сказали что списывать в минус нормальная практика — если платежная система подтвердила, то можно. Связываться с Visa они отказываются. Написал им претензию, обещают за 50 дней рассмотреть, быстро.
— С Visa я связаться не могу, по их номеру автоответчик предлагает звонить в банк, а написать им никуда нельзя.
Итог
Ситуация остаётся нерешённой. Получается каждый владелец карты Visa от Альфа-Банка может ждать, что в любой момент без его ведома, из-за ошибки системы может затроиться любое списание от отеля, магазина или автосалона Lamborghini и увести его счёт в глубокий минус.
Деньги вернут, но если списание будет не в валюте счёта, произойдут конвертации, разницу в которых придётся оплачивать из своего кармана.
UPD 8 мая 13:30
Деньги Альфа-Банк вернул, но на вопросы "почему увели в минус", "как произошло это зачетверение" и "как этого избежать" не ответили.
Пока, судя по комментариям к посту:
— Безакцептное списание в овердрафт возможно по некоторому небольшому списку MCC кодов: в первую очередь, как раз отели и автопрокат. И это касается и Visa и Mastercard.
— Почему зачетверилось? Непонятно, возможно, и правда был сбой в платёжной системе, никто не знает.
— Гипотеза: по-настоящему без-овердрафта могут быть только Prepaid-карты, у которых цифры просто нарисованы — поэтому-то их так решительно отвергают прокатные конторы. Но ими можно, например платить за отели.
Всем спасибо за участие, если появится более точная инфа — обновлю.
Здравствуйте, Александр!
В чате верно подсказали о причинах перерасхода по счёту.
Он может образоваться из-за позднего подтверждения или, например, если сервис оплаты подтвердил операцию через платёжную систему, но денег на счёте для списания покупки не хватило.
Что касается конвертации. Возврат зачисляется по курсу на момент его поступления.
Если курс в дату возврата отличается от курса в дату списания покупки, может возникнуть разница в суммах.
Мы обязательно во всём разберёмся.
Возьмём ваше обращение на контроль. Постараемся ускорить решение 👌🏻
Так сколько вы можете навесить долгов? На миллионы или миллиарды? Что вас ограничивает? Почему вы не защищаете своего клиента перед такими мошенническими действиями? Просто они вам выгодны вот вы и бреете своих клиентов.
Решение об одобрении операции принимает банк эмитент. Платежная система НИКОГДА не принимает решение или не говорит , что "можно". Таким образом - в овердрафт клиента увел банк по собственной инициативе. Скорее всего из за настроенных правил для МСС отелей. А далее тех поддержка отработала "на ура", скормив чушь клиенту. Решать проблему должны либо эквайер, если операции задвоились. Причем реверсалами, без изменения курса. Либо эмитент - подачей чарджбэков или запроса обоснования оказания услуги.
Однако у ВИЗА есть клиентский сервис для держателей их карт. И даже если банк отказывется выполнять свою работу, то можно обратиться напрямую. Как правило на обращения от платежных систем (особенно если их обвиняют в сбое) - банки реагируют быстрее, чем на обращения своих клиентов...
Альфа банк доит клиентов. У меня похожий кейс был когда один сайт туристический списал с меня за отель сумму больше той что была на странице возврата в японской валюте — потом вернул — через 3d secure я не подтверждал — банк тупо нагрелся два раза сконвертировав суммы списания и прихода — это свинство
О каком возврате и конвертации идёт речь при двух ошибочных транзакциях? Конвертация только при первой операции. Две другие, ошибочные, должны быть отменены. Конкретный развод клиента. Я бы сразу в Центробанк обратилась, а можно и в суд. С вами бесполезно обсуждать.
Ну так похоже вы уже во всем разобрались и все причины нашли. И судя по вашему ответу - все корректно. А если все корректно, то и смысла что-то возмещать нет, верно?
Какова была валюта счёта, привязанного к карте, на указанные в транзакции дату и время? Это ведь были евро? Если да, то на каком основании банк принял решение привязать транзакции к счёту, не имевшему отношения к карте на момент, указанный в транзакциях как дата и время формирования транзакции (и да, безотносительно даты и времени подтверждения)?
Хей, клованы, а что насчет "К тому же, если, например, не хватает 500 ₽ на оплату обеда — в списании будет отказано, так как у меня нет овердрафта. "?
Деньги пришли, спасибо за скорость, но хотелось бы получить ответы на вопросы "почему увели в минус", "как произошло это зачетверение" и "как этого избежать".
Пока, судя по комментариям:
— Безакцептное списание в овердрафт возможно по некоторому небольшому списку MCC кодов: в первую очередь, как раз отели и автопрокат. И это касается и Visa и Mastercard.
— Почему зачетверилось? Непонятно, возможно, и правда был сбой в платёжной системе, никто не знает.
— Гипотеза: по-настоящему без-овердрафта могут быть только Prepaid-карты, у которых цифры просто нарисованы — поэтому-то их так решительно отвергают прокатные конторы. Но ими можно, например платить за отели.
Всё так?
А вы без пинка нормально не работаете? Обязательно было писать в vc чтобы вы «ускорили» решение вопроса?
- переводишь деньги между своими счетами
Банк: не видит в этом "явный экономический смысл" и блокирует тебя.
- 4 раза оплачиваешь отель, и уходишь в глубокий овердрафт.
Банк: нормальная практика, пущай идет в минус.
Федор, без причины счёт не блокируем.
Уже обращались к нам на горячую линию или в офис? Нужна помощь в разблокировке?
Что касается нескольких списаний. Списания по счёту проводим только, если к нам приходит подтверждение от платёжной системы.
Для типа мерчанта отель это нормально, они могут проводить дополнительные списания свыше авторизованной изначально суммы.
Виноват же банк отеля, то есть хорватский банк, претензию нужно подавать в свой банк и можно копию в соответствующую плавательную систему (Виза).
"- переводишь деньги между своими счетами
Банк: не видит в этом "явный экономический смысл" и блокирует тебя."
Вы излагаете, так понимаю, свежую новость про Совкомбанк?
Так с этим конченым банком изначально все было понятно. Банк для совков, с заманиванием туда пенсионеров.
Пиши досудебную претензию в банк заказным письмом с описью вложения или вручи лично под дату/подпись/печать на своём экземпляре. Можешь ещё в Visa написать о неисполнении банком обязательств участника платёжной системы Visa.
123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7, стр. 1, офис 850, ООО «Платежная система «Виза»
Не поможет. Банк надлежащим образом исполнил свои обязательства по возврату денежных средств. Никто не виноват в двойной конвертации (кроме государства, естественно) и в том, что счетов в евро или долларах фактически не существует.
Обращение от клиента уже в работе. Обязательно поможем разобраться 👌🏻
Комментарий недоступен
Лучше в ЦБ. Можно через онлайн приемную.
«Премиальная карта» - вот ты и заплатил банку премию.
Альфа опять повели себя как говно. Ничего нового.
А чего вы хотели от банка, который рекламиует моргенштерн?
Это же явный намек от банка- не связывайтесь с нами. Не могут же они призывать к такому публично, уволят, вот и находят креативные способы предупредить общество.
За что банку, в общем- то , можно выразить уважение как за честность
Кст, тут недавно была статья как приложение для инвестиций ошибочно отправило женщине 1 млн, она начала его тратить, в итоге её судят
Похожая ситуация, только теперь из-за ошибки платёжной системы в минусе остался пользователь, а всем плевать
Совершенно разные ситуации
Женщина неправомерно обогатилась. А тут банк по факту нанёс клиенту убытки
Обязательно поможем Александру разобраться в ситуации. Держим вопрос на контроле 💪🏼
Комментарий недоступен
Кажется это было обсуждено везде где только можно сто раз.
Узнайте какая у вашего банка расчётная валюта в платёжной системе по расчётам в конкретной национальной валюте (могут быть сюрпризы типа долларов в направлении чешских крон и евро в направлении польских злотых) и платите в с долларовой или евровой карты, будет одно плечо конвертации, а не два. Хотя в альфе такие странные курсы, что там и одинарная как двойная в большинстве банков.
Я понимаю, что пост скорее не про конвертации, а про сервис альфы.
Честно говоря я очень удивлён что альфа не пошла навстречу и не пересчитала. Я попадал на такое ровно 1-в-1 в ВТБ, сбере, тинькоф и все шли навстречу и вручную пересчитывал хотябы возврат так чтобы получалось +-0.
Вообще я полтора месяца всего смог пользоваться альфой, конские курсы конвертации хуже сберовских оказались далеко не самой большой проблемой
https://vc.ru/finance/154647-alfa-bank-sledom-za-tinkoff-uslozhnil-usloviya-karty-yandeks-plyus?comment=2043205
Как можно добровольно пользоваться альфой для валютных транзакций, я не очень представляю. По рублёвым рассчётам "ну банк и банк, не сильно хуже соседей"
Будьте уверены, ситуацию не оставим без внимания. Вязи решение вопроса на контроль 👌🏻
"Узнайте какая у вашего банка расчётная валюта в платёжной системе по расчётам в конкретной национальной валюте."
А как и где это узнать?
Сто раз обсуждено, как мы умудрились не знать. Каждый день в чужой валюте что-то покупаем. Фигею от таких комментов.
Хуже! При переводе с Альфа банк в другой банк, в пределах РФ в системе VISA берется комиссия 1,5%. Ну ок! Но как при переводе 150000₽ берет Альфа-банк более 15000₽!!! В итоге Сбер взял 2500₽, а при посещении Альфа-банка и наглядной демонстрации, управляющая включила "дуру" рассказывая что берет банк 1,5%, а тут какая то ошибка, но деньги эти спишут соверши перевод. Альфа-банк худший банк, в некоторых регионах запрещен на уровне местного правительства. Альфа-банк иноагент, ноги растущие из Британии, центральный офис зарегистрирован на Британских Вирджингских островах
Пусть @Альфа-Банк горит в аду. Самый ужасный банк из первой десятки. Закрыл все счета у них, как дебетовые, так и инвестиционные. Вечно названивали с одними и теми же предложениями, на что я постоянно им делал замечания. Помимо этого они умудрялись со счета с нулевым балансом снимать абонентскую плату за обслуживание в минус. При этом закрыть счёт и карту удаленно было нельзя. Желаю им скорейшего банкротства и пекла в аду 🔥
Извините нас( Не хотели беспокоить. Звонки с предложениями можно убрать, написав в чат или позвонив нам +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно)
Вероятно, у вас был открыт устаревший тариф, по которому есть комиссия если не выполнять условия( Условия можно менять. Например, это можно сделать так же написав в чат в нашем приложении.
Сейчас для закрытие счетов не нужно обращаться в офис. Большинство можно закрыть в приложении. Но, например для закрытия последнего счета придётся позвонить нам(
И мне названивают, иностранцу, на МТС в роуминге. 🤣
"Самый ужасный банк из первой десятки."
ОК, назовите банк из первой десятки с накопительным вкладом с процентом выше альфовского и я на него перейду
Ну, вам звонили хотя бы с предложениями - кто щас не звонит с ними.
А меня они ошибочно поставили на обзвон своими автоботами, которые звонят с требованиями платить по кредиту. Звонили по 3-5 раз в день на каждый, блядь, из трёх номеров, которые когда либо были привязаны к ним, даже на старые, уже давно отвязанные! Причем, звонок идет, но как беру трубку - тишина. Что логично, ведь у меня всегда все в порядке с платежной дисциплиной, и боту даже сказать нехуй. Но звонит. И молчит.
Это продолжалось месяца полтора, из которых около полумесяца - после моего посещения офиса и вообще жалобы. То есть, они даже сами у себя не могут такое говно взять и отключить сразу, господи, безрукие долбоëбы.
Тут можно смеяться тем, кому от Альфы вовремя какие нибудь оповещения не приходят, и из за этого люди наоборот, могут забыть о ежемесячных платежах по кредитам.
Был клиентом 10+ лет. Конечно же, послал нахуй, всë вывел оттуда, оставив пока кредитку, которую закрою за пару дней до даты списания платы за годовое обслуживание.
На хуй улучшать сервис банка если можно проинвестировать в рекламу Моргенштерна?
Тут альфа прямо переплюнула тинька по степени унижения своего клиента.
Максим, нашими клиентами мы дорожим и всегда готовы им помочь.
Вопрос Александра на контроле. Всё решим 👌🏻
А что Тиньк? Тиньк - лучший банк как по мне, вы где-то просто не разобрались.
Кратко: используйте Prepaid-карты - только они по-настоящему не могут уйти в минус.
Мне встречалась только одна компания, которая умела уводить в минус дебетовую карту Сбербанка: AVIS (аренда автомобилей). При бронировании нужно предоставить карту с РЕЛЬЕФНЫМИ ЦИФРАМИ - только такой картой можно платить, по их мнению. Аналогичное требование есть и у других прокатчиков, например Hertz. Моя гипотеза в том, что только с такими карточками они умеют проделывать вышеописанный трюк (и хотят уметь его проделывать, на случай разбитой машины с сотней штрафов и исчезнувшего туриста). И что по-настоящему без-овердрафта могут быть только Prepaid-карты, у которых цифры просто нарисованы - поэтому-то они их так решительно отвергают.
Спасибо! Даже не знал о таких продуктах, как prepaid-карты. А по сути, в них плюсы налички и карт сразу...
К сожалению, но альфа без проблем уводит дебетовые карты в минус. Это их фишка
Интересно, если банку 'гипотетически' придется вернуть клиенту больше чем он снял, банк создаст пост на VC)))
Ну там, сидим на работе, ворочаем баблом, ничего не предвещало беды и тут граждарин Петров покупает ламбу, 3 раза, в этот момент взлетает курс тугриков)
/на правах оффтопа, юмор.
Ничего нового - альфа обосралась и не хочет признавать
Альфа все признала - все корректно, ошибок нет и все идет по плану. "Вот на эти 5% и живем"
Мне в этой ситуации вот что интересно: существуют ли банки / платежные системы, которые тупо не умеют списывать в минус? Как бы, если в следующий раз система сглючит и спишет минус триллион, банку ведь тоже придется несладко...
В широком смысле ответ - "нет".
В той же самой МПС Visa, безакцептное списание в овердрафт возможно (и банк-эмитент обязан это исполнить) по некоторому небольшому списку MCC кодов: в первую очередь, как раз отели и автопрокат.
Плюс оффлайн-транзакции, слипы...
Существует крипта, там всё это есть.
Проблема давняя и не раз обмусоленная в куче мест (например, на форуме Винского).
Ввиду особенностей ВЭД наших банков, даже оплачивая в евро или в долларах - ваши условные единицы конвертируются в фантики.
Тоже самое и с процедурой чарджбека - заявляете вы сумму в долларах, а приходит она посредством двойной конвертации.
Курсовую разницу, к сожалению, вам никто не вернет, ввиду того, что данные ситуации описаны в договорах достаточно подробно.
9 лет плачу евровой картой Тинькофф в европе и никогда проблем не было - что я делаю не так?
Ну вот про конвертации понятно, но почему не отменили ошибочные списания?
Курсовая разница, это одно. Но две транзакции были ошибочными и должны быть отменены. А с них списали "курсовую".
Разве только в наших? Думаю, если хорват приедет в Москву, у него точно такие же шансы попасть на конвертацию при оплате в рублях...
Лол, я вчера сделал двойное списание случайно (работаю в не очень известном банке), может овердрафта у вас и нет, но есть такое понятие, как тех.овердрафт, его на строне way4 делают. Т.к вам вернули простт платежами, то это плохо, думаю, вопрос затянется.
Александр, здравствуйте.
Обращение проверили. Деньги сегодня зачислим на счёт.
Отметим, что возврат прошёл верно.
Сумма отличалась из-за разницы в курсах, т.к. покупка подтверждается по курсу продажи на момент её проведения по счёту, а возврат проходит по курсу покупки на момент обработки возврата в системе банка.
Читал что виза и мастер кард перейдут на списание денег в момент операции, а не потом когда то через 3дня как бывает, думаю этим могут исправить ситуацию. Но это конечно не попадает под эту ситуацию с лишним списанием. Это уже косяк системы, банк должен сам их долбить, не хочет, значит вешать через суд на него разницу. А уж банк явно выбьет эту разницу с системы. По факту части денег нет и кто их компенсирует клиенту, система, банк, клиенту всеравно
Александру обязательно поможем в этой ситуации и вернёмся с решением 💪
Есть такая штука, теллер и эдитпэккэдж, они обрабатывают транзакции, и помогает в этом человек. Если только не появится новая технология (давно уже пора), то моментально не получится в любом случае
А могло вернуться и больше :) Надо было подгадать под курс)
Такое тоже возможно 😊
Ога, тогда вернули бы в нулину
Думаю, там из-за спредов такая разница получилась. То-есть деньги осели в банке.
Комментарий недоступен
Ситуация неприятная, однако нужно признать, что вой поднимается только когда банки возвращают с невыгодной конвертацией. Мне вот как-то вернули больше денег через 2 месяца и я не стал возмущаться:)
Тоже делал чарджбэк. Банк отказал, но предложил через них обратиться в платежную систему. И вот платёжная система согласилась с моими доводами и все вернула.
Комментарий недоступен
Читаю комментарии от альфы и не понимаю, зачем в каждом сообщении обещать разобраться. Вас не удивляет количество "минусов" под вашими коментами?
Может быть вместо обещаний писать то, что конкретно сделано уже? Глядишь - и лояльность аудитории повысится. А так - пустой трёп пока.
Комментариев много и не каждый готов прочитать их все, чтобы узнать о решении вопроса, но нам несложно рассказать об этом самим.
Александру мы уже помогли. Вопрос решён 👌🏻
Не совсем понятно, почему возникла курсовая разница, так как с момента холдирования денежных средств до момента подтверждения проходит, как правило, не менее 2х дней. Если операции ещё не были подтверждены, (а они и не должны быть подтверждены на 2е и 3е списание), то рублёвый эквивалент из холда возвращается в той же сумме без переоценок по курсу.
Да, если покупка ещё в холде и делается отмена операции, то деньги просто возвращаются на счёт в той сумме, что была заблокирована. Если же был оформлен возврат, то покупка зачисляется по курсу, который действует на этот момент. Поэтому может быть разница в сумме покупки и возврата. В случае автора поста мы обязательно разберёмся и поможем 👌
Да, уплата в валюте, не совпадающей с валютой карты, и возврат, если будет возврат, осуществляются по курсу продажи и покупки этой валюты соответственно. Или через рубли, что еще дороже.
Комментарий недоступен
Жаль, что приняли такое решение.
Да, если валюта покупки и/или валюта возврата отличается от валюты счёта, то будет конвертация.
Это открытая информация. О курсах пишем на сайте: alfabank.ru/currency/
Чтобы выгоднее было пользоваться картой при оплате, лучше привязывать карту к счёту, валюта которого будет совпадать с валютой операции.
У нас можно открыть счёт в рублях, долларах, евро, английских фунтах, швейцарских франках.
Надеемся, вы дадите нам шанс и у нас ещё будет возможность поработать с вами.
Мы всегда готовы помочь клиенту разобраться, что и сделали в ситуации Александра. Его вопрос уже решён 👌🏻
В суд.
Банк должен положить на место ровно те деньги которые списал.
А дальше пусть разбирается банк с платежной системой которая "подтвердила" что-то там, пусть разбирается со своими внутренними конвертациями которые что-то там конвертируют по какому-то там внутреннему курсу. Пусть хоть с рептилоидами с Альдебарана разбираются.
Клиента это не касается никаким образом.
Мысль простая - должны положить на место ровно то что списали без волеизъявления клиента.
Ещё я бы я истребовал процент за неправомерное пользование чужими денежными средствами.
В суд.
Альфа вечно косячит. Я уже просто стараюсь не иметь с ними дела, по возможности. Есть с ними один регулярный кейс.
Дано: у вас три счета в разных валютах и кредитка. Приходит распоряжение от приставов, например, штраф 1500 рублей.
Далее альфа исполняет распоряжение списывая со всех счетов эти деньги, кредитку просто локает и спишет оттуда, если кинешь.
Ты кладешь им деньги на счёт. Они его разблокировали. Другие нет. Ок. Ждут распоряжение от приставов. Оно приходит. Но нет, не помогает. Рублёвые счета разблокировали, остальные нет :)))
Или был момент как-то. Какой-то гений придумал изменить требования к кодовым словам. Можно было просто буквы, решили в требования ещё цифры поставить. НО старые использовать уже нельзя, а новое - только в офисе. А ты в другой стране :)
Когда нам приходит постановление - мы исполняем его. Со всех счетов деньги не списываем, только с того, на котором были деньги. По кредитке блокируем лимит до погашения ареста.
Как правило, не позднее следующего рабочего дня арест снимается. Если этого не произошло, то можно написать нам в чат приложения. Ребята помогут с разблокировкой.
Видимо, в крайнем случае, выйдет 'опыт' и минус 100$.
Хорошо что не 1000$.
С другой стороны понять бы как этот опыт использовать.... Максимум получается понизить конвертацию до одной🤷♂️
"Рокета" не стало, больше никакому банку клиенты не интересны.
Беспредел, если не ответят в центробанк
Однозначно писать претензию в банк, банк должен взять на себя издержки
Уже помогли клиенту и всё вернули.
А в чем проблема перед оплатой в приложение поменять счет списания с рублевого счета на счет в €, $ делов менее минуты?!
Помнится в 12-м году банк предлагал 15 тыс долларов за новый слоган. "Как объясняется в релизе, банк ищет слоган, который доносил бы до людей его позицию - "Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов!". В девизе предлагается использовать слово "удобный" или производные от него, но при этом избежать слова "банк". Слоган, по требованию Альфа-банка, должен быть ярким и "цепляющим", но при этом неожиданным."
"Банк для успешных людей"
Поскольку позиция "слегка" поменялась, "Неудобный и непонятный банк, который подставляет своих клиентов!" думаю подходит этот:
"Банк для лохов"
Вот интересно, когда карту украли вроде бы согласно 161-ФЗ банк обязан возместить вам похищенные средства или предоставить доказательства что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа. А как быть с "техническими ошибками"?
Всегда топил за Альфу. 7 мая случайно узнал, что мой зарплатный счёт закрыт без моего участия. Якобы не заполнил некую анкету, о которой никто не говорил ни разу. А это чуть было не стоило мне 50% зарплаты, которая пришла бы на карточный счёт, арестованный за возню с налоговой 😁
Более не топлю. И даже уйду, закрыв счета. У них есть только один плюс: самое удобное приложение из всех банков. Остальное — Моргенштерн.
Что касается списаний, такое бывает на самом деле. Особенно часто этим грешит VISA. С картами иных систем не встречал ещё задваиваний
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, проверим, что пошло не так.
@Альфа-Банк если это были рефанды, а не реверсалы, то почему вы не инициировали опротестование через соответствующую процедуру МПС? Конечно, хорошо, что вернули клиенту из своего кармана, но ведь только после шумихи на вц.ру, а в чате посылали читать договор. Это как в том случае с постом блогера Жуховицкого, вернули больше, потому что блогер, а не потому что разобрались.
Получается, вы банк для блогеров? Обычного человека пошлют в случае проблемы, а кто сумеет шумиху поднять - так и быть, поможете. Вопрос риторический, все понимают ответ. В сммную заготовку, что ко всем одинаковое отношение, вряд-ли кто поверит.
Visa полное днище. Рекомендую ВСЕМ отказаться от неё. Когда началась пандемия, Visa, в отличие от MasterCard, заявила, что не будет делать чарджбэк (возвращать деньги) на приобретённые билеты и чуть ли ни всё, что касается неоказания услуг из-за пандемии.
Тоже самое могло произойти и с Мастеркард.
Красный - цвет опасности
Видимо, стоит брать мастер кард.
Монопенисуально. Там такие же проблемы. Архитектура примерно такая же. Устарелая одним словом.
Комментарий удален модератором
Тут всё спамом засрали. Сделайте уже капчу на добавление ссылок и безопасный переход на внешние ссылки как в вк
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Бывает)
Комментарий удален модератором
Почитайте обсуждения на профильных форумах, все советуют Mastercard от Home Credit именно во избежание двойной конвертации
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пользовался праймом на амазоне.
Три месяца как дома и вдруг происходит списание за прайм!!!
Без моего ведома . Без подтверждения.
Написал в альфу. Посоветовали блокировать карту.
Альфа уже не знает как денег заработать. Хотя нет, с каждым разом придумывают новое "ой" в рамках закона.
Артём, ничего нового в ситуации нет.
Если валюта возврата отличается от валюты счёта, при зачислении будет конвертация. Говорим об этом открыто.
И, если курс отличается, сумма возврата может отличаться от суммы покупки.
Мы помогли Александру разобраться в ситуации и решили вопрос 👌🏻
Поэтому крипта и пытается решить эти проблемы. В блокчейне такой хуйни произойти не может. В Vise и Mastercard - запросто 🤷♂️ У них огромные ресурсы тратятся только на то, чтобы вот такие проблемы разгребать. Месяцами!
Перестал работать с "Вафля-банком" после их рекламы с моргенштерном. Банк, который настолько не уважает, не то что своих клиентов, себя ни вашто не ставит. Так они до сих пор названиваю с левых номеров и спамят.
К Алишеру можно относиться по разному, но точно нет равнодушных 😊
Сотрудничество с артистом не меняет наш подход к работе. Мы всё также готовы помогать каждому нашему клиенту.
Как сделали и сейчас. Вопрос Александра решили, деньги вернули на счёт 👌🏻
А в чем проблема то? Да, была ошибка, её исправили вернули ровно ту сумму что получил продавец. То что курс изменился за это время банк не виноват вы должны всегда быть готовы к такому при операциях с валютой. Как бы тут могло быть и по другому если бы курс изменился в другую сторону
Комментарий удален модератором
Как-то конвертировал баксы в рубли в приложении.
На экране показали одну сумму, после нажатия конвертировать, написано что конвертированно по-другому курсу. Неприятный момент, хорошо не крупную сумму менял. Банк тогда ничего не ответил, просто промолчали. Видимо потому что в твиттере у меня был один подписчик и не сочли нужным тратить на ответ время, ведь меня не слышно, а значит проблем нет.
Недавно была проблема с Тинькофф платежной системой и картой Альфа-Банк (заблокировали мне карту). Тинькофф хоть что-то ответили, Альфа-Банк даже не обратили внимание.
Такие дела.
При конвертации в приложении на этапе подтверждения (до перевода) мы показываем по какому курсу будет совершена операция. Информация всегда открыта.
Карту блокируем, если совершённая по ней операция вызвала подозрение.
Это уже вопрос безопасности, и в таком случае принимаем решение временно заблокировать карту. Разблокировать обычно можно у нас на горячей линии.
Если возникают вопросы, можно написать нам в чат приложения, позвонить на горячую линию или написать в личку официальной страницы в соцсетях.
Посты и твиты, увы, не всегда можем увидеть, если, например, они открыты только для друзей и подписчиков или не тегнули банк.
Мы помогаем всем клиентам, независимо от количества подписчиков 💪🏼
Комментарий удален модератором
Как говорится нахуй доверять банку конвертацию. Сам купил евро сам оплатил, если возврат то в евро.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В тинькофф в аналогичной ситуации (было двойное списание) решили вопрос за пару дней.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Альфа снова пробивает ДНИЩЕ
А в чем проблема для евро иметь мастеркард, хотя бы виртуальную? Ее выпуск у альфы 50р стоит
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если услуга не предоставлена - средства должны вернуть