{"id":13828,"url":"\/distributions\/13828\/click?bit=1&hash=c57e568d984cd113f18a720a35cd4bda1b7a94bc276a39ec75092e096207ca05","title":"\u041c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"10c31097-8e77-54d7-a55f-007b0b983cc1","isPaidAndBannersEnabled":false}

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Жека Благородный

Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.

Ответить
Развернуть ветку
Постоянный цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Alexander Ignatoff

Предлагаю подать. Гос пошлина не велика. Я уже в третье заседание иду. И дожму/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Redmi

Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.
Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
сергей ачелов

Ребят, всё элементарно просто, его воруют сотрудники, в МО, на складе в Коледино. Всё что пролезает в сетку 10-15 см (примерно), выносят всё, колонки, наушники, зарядки, всё что более менее стоящие, также жрут прям там НАШ с вами товар! Два друга близких работали там, правда не долго, неделю и ушли так как неплатят нихрена! Они и рассказали, я сам в шоке был да и они тоже. Такой беспредел только на складе ВБ, они много где работали, но такого не видели. Так что как то так ребятки, делаем выводы....

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Буквально на днях наш водитель рассказал, что пока он стоял на сдачу груза на склад в СПб приехал продавец разбираться с кражей товара. Он продаёт обувь. Работники склада одевали его ботинки или кроссовки, работали в них, чтобы они немного запылились и спокойно выходили через проходную. Сразу напомнило побег из Шоушенка)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Make Luv

Что-то не верится. Похоже на высер. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
S A

Что за чушь Вы несёте??? Никто там ничего ни через какую сетку ничего не выносит, с ума сошли что ли ? На склад работники ВСЕ заходят и выходят через охрану контроль в одних трусах ,при этом даже под трусами проверяют,оттуда ни хрена не вытащишь,бывали случаи что девочки пытались серьги во рту вытащить, но только нарвались на штраф большой и увольнение. Так что там люди идут зарабатывать а не воровать !!! И кстати сотрудник склада который закрыл коробку с товаром несёт ответственность полностью за эту коробку пока товар не дойдёт до покупателя,а это не малая сумма . 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Елена Бельская

Уже наверно где-то появляются бизнесы по скупке наворованного за бесценок и продаже обратно оптовикам на садовод)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Ignatoff

Дорогие коллеги, я сужусь с wb по той же самой причине, они не приносят в суд ровным счётом ничего, я готов всем бесплатно помочь с исками к ним! Прошу вас не сидите сложа руки, я потерял просто всё! Пишите мне в телеграмм @sandsanda, подадим коллективный иск, по каждому отдельно. Они просто достали они уничтожили мой бизнес! 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кияев

На каком этапе сейчас? Что предоставляете в качестве доказательств с вашей стороны? Есть подвижки со стороны вб?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
7219132

Напишите подробнее, сейчас присматриваюсь к финансированию коллективного иска)

Ответить
Развернуть ветку
Эльнар Мансуров

у моего товарища та же проблема, он привозил именно в Казань (товар - сухофрукты), некоторый товар приезжал клиентам уже открытый и распакованный (считай, надкусанный), то есть, работник на складе помимо всего еще и просто ланчит финиками с сушенными грушами. 

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Мы сладости продаём-очень много отзывов с одно звездой, что упаковка вскрыта, части товара просто нет в коробки…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

начинайте отгружать стейки

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Джамшуты тоже хотят кушать.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хабирова

Кормите Бакальчук дальше,если мозгов нет самим продавать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleks B

справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Архитектурный фонарь

Пока ногами в пользу озон/ламода/другой_маркетплейс не начнёте голосовать, ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

у Озона подход гораздо серьёзнее, звонят сами по каждой недостаче на удивление

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Птиц

Не знаю как в ламоде, а в озоне не лучше ) Проблема не в тикетах, а в самом факте возникновения проблем типа пропажи товара. На нормальном складе вообще не должен пропадать товар в таких количествах. Бывает, что целыми паллетами теряют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Петров

Пока wb не разберется с вашими проблемами, объявляю им бойкот. Больше ничего не закажу.

Ответить
Развернуть ветку
Жека Благородный

😂😂😂😂😂😂😂 друг ты король ситуации!)))) Если у тебя со стороны покупателя что то произойдет зови я за тебя впишусь! Бокальчук не успевает деньги считать, ей на нашу солидарность плевать. Почему не остановить регистрации новых поставщиков не понимаю, людей которые дают им зарабатывать нужно НОСИТЬ НА РУКАХ а не создавать им МАССУ ГОЛОВНЯКА!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Бляя, даже 23810273  7 штук проебали, вот гандоны! Зла на них нет!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

А что в этих 23810273 особенного? Поло как поло. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная статья!
Нужно сохранить ссылку и посылать всем продавцам курсов 
"Как начать продавать на Вайдбериз".
(стартаперам - на заметку)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Продавцам курсов это не надо. Им надо курсы продать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Миронов
Автор

да. Маркетплейсы - это не только заоблачная прибыль, как они там рассказывают, а и суровая реальность

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Rogozhnikov

Просто нужно учитывать эти пропажи при расчете цены товара на wildberries, клиент все оплатит. Это как бой продукта или брак, нужно учитывать и складские потери.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikolay Kenig

Капец. Рассказал в чате валдбериз: t.me/wb_partner

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Я вот понимаю минусить когда написал почему, а просто так, то как-то не понятно.
Про то что ссылку поставил?
Я ведь её не непонятно куда поставил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Что толку 😁 там никто не отреагировал вообще 😁🤣

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Скорее всего у Вас какие-то проблемы с штрихкодами. На складе приемщикам платят за "пики" и если Ваш штрихкод с первого раза не читается (мутный, с точками, мелкий) второй раз его пикать никто не будет просто в сторону откидывают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лукьянов

Единственный нормальный комментарий))

Согласен, что в 90% случаев косячит поставщик. Если косяка поставщика нет, то в течении месяца точно товар примут и никуда он не денется. 
Кражи может и есть, но явно не фурами ваши кепки вывозят. 

По этому и в чате не отвечают ибо зачем?)) никто не пойдет искать ваши коробки среди кучи других. Что попало в зону приемки - то может с задержкой, но примется. Если конечно поставщик все правильно оформил. 

1-3% потери... ну запишите их в расходы и себестоимость.  

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Sergey Redmi

Похоже, что этот пост превратится в аналог чата :)

Ответить
Развернуть ветку
Молочный блик

Так и есть

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artur Sa

Ребята вб это помойка ЛК продавцов это еше надо постараться что разработать такое🤦‍♂️ столько ошибок думаешь, что тут поможет shift+del прямо с сервера всё и сразу💡

А про того как они теряют товары ужас у нас нехватка 16 пар обуви за 4 месяца не дешёвая. схема простая клиент заказал не подошёл возврат и всё после возврата на склад она теряется.... Служба поддержки __________ тишина

 а в чате каждый день смотрю что происходит капец... 

Итого: написали досудебную претензию — ждём-с
Переходим Озон , Kupivip 

FBS отдаём товар без нечего просто штрих-код вб и все.
Акт передачи ? Нет не слышали

надо коллективный иск подавать. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Переходим Озон , Kupivip

а вы не обучаемы 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

А ЭДО там нет?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksandr Mrykhin

Особо забавляют товары с артикулами 24822778, 24822780, 24822787 и 24822788.
Это бейсболки с надписью RUSSIA. Спижено 2781 шт. из 3889 шт.

Символично. Патриоты бля...   

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

А с надписью FBI уже не пользуются спросом? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Проблемы из-за того, что вместо проведения досудебной претензионной работы, вы в чате сидите. Найдите юриста вместо блогера и будет вам счастье. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

мы все - таки надеемся, что представители компании Wildberries читают VC и могут решить такую проблему оперативно. Если нет, то конечно придётся в юридическом русле решать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Denisov

А вы разве не знали, что вайлдберриз кусок хлама, и в нормальном мире им давно пора переломить хребет?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Вы чрезмерно критичны и слишком однозначны. Что такое "нормальный" мир? Германия, где нет понятия "недовоз/перевоз"? Или США, где в суд подают из-за того, что инструкция не понятная? 
WB при всех его недостатках работает не только в России, но и в Европе. Да-да, они вышли на рынок ЕС несколько лет назад. Польша, Словения, недавно Германия. 
У Amazon, если взять аналог, огромные проблемы, связанные с персоналом, например. Да, там культура другая, но уровень развития не выше точно. 
Так что не стоит так однозначно. WB, Yandex, Sber и прочие образовались недавно. Я не люблю эти интернет-магазинов, но считаю, что надо дать им шанс. Эволюция имеет место быть и, полагаю, ИМ она тоже коснется. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr.

В середине апреля впервые отгрузили им на склад тоже в Казань.
В итоге из 188 товаров они приняли 122, куда делись ещё 66 товаров никто нигде не говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Я вам скажу где. Спасибо вам за прекрасные кроссовки, джинсы, за электронные гаджеты, за перекус спортивными батончиками, и за многое другое! Спасибо вам! 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Горьканова

От службы поддержки ответа в их чате нет, почти никогда! Одно сообщение в час! Можно несколько суток каждый этот час писать, и все равно игнор!! Товар вечно теряют, воруют!!!
Зла уже не хватает
И не возмещают, просто игнорируют и посылают   

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет.
Незакрытые тикеты - минус менеджеру.
А эти ваши модные чаты - говно полное, поэтому проблемы и не решаются

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альберт Штерн

А хрен ли вы тогда до сих пор работаете с ними?

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

та же проблема была у нас в прошлом году, и у наших друзей тоже.

проблема - в воровстве на складе вб, тамошние работники воруют-с, судари.

причем у нас воровали меньше, так как мы спустили цены и средняя цена товара было 300-400 руб, а у товарища был дорогой товар по 2-3 тыс руб,  там воровали больше, работники вб знают толк в моде.

проблема началась с карантином, когда закрылись все рынки - садовод, люблино, южные вороты и тамошние продавцы устремились на вб, засрали его своим товаром, потому у вб продажи поднялись в 3-4 аза за год.

всякие тикеты микеты не помогают, они могут не отвечать месяцами(у нас рекорд 3 или 4 мес), а потом благополучно закрыть его за истечением срока давности.

Ответить
Развернуть ветку
Входной кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Ларин

Таки есть, любой товар с садовода уже десятки сотни ИПшников сливают туда. Банально не выдержали. Им нужно было отказаться от дешевого товара или резко поднять на него комиссии, но почему-то не делают этого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коммунальный хичхакер

Более миллиона потеряли и не идёте в суд? Я недавно досудебную претензию отправлял за ущерб нанесённый в 500 рублей (не тысяч и не миллионов) и из принципа пойду в суд если не удовлетворят (и за аналогичные суммы судился тоже), а вы за миллион не хотите защищать своих прав..  
Что за люди... Значит не так вам и страшна потеря миллиона раз так спокойно к этому относитесь.. Я уже не раз здесь не раз говорил, что надо действовать сразу досудебная претензия => суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Маркетплейс расторгнет договор с вами - торговать там не сможете больше. Найдут они, но можно пару мес ждать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Привалов

Ну я понимаю, какая-то неочевидная дичь у покупателей, но здесь-то! ТТН есть, договор есть -> https://msk.arbitr.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Mr.

При поставке на склад Wildberries у вас нет никаких подтверждающих документов о передачи груза. В ТТН они не расписыватся

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Я Farid

Был опыт работы в Каледино . У некоторых поставщиков косяков тоже хватает,  в моно коробках залито меньше чем указано на коробке, бывает что расхождения до 40-50 вещей. Когда принимаешь товар так как залил поставщик а по факту не хватает вещей, и ты платишь за стоимость не хватки товара. Из за этого раскладка, не хочет раскладывать коробки с большим количеством,  эти коробки лежат где то, все берут маленькие коробки так как их считать не сложно и раскладывать удобнее. Каждую коробку считать тоже не охота. По поводу выноса товара,  хотел бы посмотреть на такого смелчака. Знаю что троих посадили на реальные сроки за  кражу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Как по вашему лучше стоит делать поставку чтобы было больше шансов что ее быстро примут? Может там на коробке что писать дополнительно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ignatoff

У них со всеми разные договоры. У меня хороший договор и я именно так и сделал. Соблюдая претензионный порядок подал в суд. Я обращаюсь ко всем пострадавшим. Пишите мне в личку. Сообща мы можем отстоять свою правоту. Не сидите сложа руки. Подавайте в суд. Запрашивайте у меня, что я делаю или я просто вам помогу. Задача добиться справедливости. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Каменский

Такие вы прям все умные капец. По поводу воровства я хз кто вам такую чушь говорит что там что-то можно вынести!! Вы хотя бы ютуб включите и посмотрите видосы отзывы работников со склада. У них там даже курят в закрытой коробке с минимальной сеткой куда явно по 1000 штук позиций не реально. Скриншоты прикрепляю. 

Проблема 1 - это it где работники склада тупо не правильно принимают из за того что не разбираются как это делать 
Проблема 2 - это их мотивация. Они получают 75-85₽ в час и дальше идёт мотивация за пик сканера 60 копеек. Ну вот сколько там напикал столько получил. Поэтому больше пикаешь не важно качественно или нет тем больше получаешь. Поэтому отгружают с ошибками и принимают с ошибками 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Так служба безопасности воровать может, но кстати озон не такие пидорасы и сеток у них нет 

Ответить
Развернуть ветку
avmspb812 .

ну так почему их руководители не могут взять еще 10-100-1000 пикальщиков и в зоне "проблемных" поставок (а пометить проблемной легко - не пикается, на монокороб печать и все). И потом проходить и уже вручную разбираться, что там за товар, если надо за счет поставщика(и многие доплатят за свой косяк, чем годами ждать приемки). а косяки есть и со стороны поставщиков. в итоге зона приемки забита и все встает колом. а в декабре опять будут неделями тупо не принимать...и что тогда кричать "мы вышли в юса", толку то...если еще тут ничего не наладили.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Проблема внутри объекта Х — проблема работы с Х

О чем собственно и пост

Тема работников — это вы про работников пишите, но воровать могут и не работники, а сама компания, или СБ или ещё неизвестный кто... факт пропажи — пропажа, а не вывод из очень маленькой выборки ваших умозаключений

Ответить
Развернуть ветку
Александра Чубукова

Писали в службу поддержки, толку никакого.  Пишешь им в чат, по несколько раз и все равно тишина. Просто кошмар, ужасное отношение к клиенту. Что делать уже не знаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Для ВБ и прочих вы не клиент, а товар расходный)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

дайте мне несколько лайков на комментарий чтобы я мог лайкать подобные посты, а то карма маленькая

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

Обновление 09.05.2021 г.

С нами связались сотрудники Wildberries и начали работу по поиску товаров. По одной поставке большинство товаров было найдено. Ждём инвентаризацию по второй поставке.

Ответить
Развернуть ветку
Жека Благородный

Братан, от души рад за тебя. Неужели прочли статью?)))) Теперь каждому терпиле из зала ожидания (тормознутого чата WB) нужно идти и писать статью по типу этой и только тогда Бакальчук опомнится и даст пропиздона на местах местным КОПЕРФИЛЬДАМ, которые могут поддон с товаром в трусах вынести со склада.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис Васильев

Аха а вдруг свами связались те которые спиздили вот умора

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
La Sashinda

Согласны 

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Узнали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Nikolaevich Gerasimov

За 4 часа никакой реакции от Вайлдберрис 🤦🏻‍♂️
Ну это беда…

Кажется махина стала на столько неповоротливой, что скоро развалится.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

За 4 года никакой реакции не было в паблике, вы о чем? Какие 4 часа?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красильников

Отнюдь не дешёвого товара , что то по подсчетам получается рублей 100 себестоимость за штуку ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

товар не дешёвый. И с учетом недостачь получается работа в минус

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Там мигранты чтоли работают? Откуда такой низкий уровень решения вопросов

Ответить
Развернуть ветку
Al. MS

Любых "мигрантов" - таджиков, мексиканцев, русских, можно обучить и дать инструменты для выполнения работы. Суть проблемы в том, что это эталонный пример рашн бизнес - неповоротливого, неэффективного, жадного до неприличия и развитого за счёт наворованных или государственных (одно и то же) денег.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Продажей товара через ВБ не занимаюсь, но можно просто скажу, что ВБ - ебучее говно?) 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Я одного не понимаю, почему всем недовольным WB поставщикам собраться и сделать свой мп?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Федоров

Как 100 магазинам (любое число) объединиться и построить распределительные центры?

Ответить
Развернуть ветку
Джейхун Агаев

Да я в шоке от этих критинов, зарабатывают миллионы, а сервис просто на нуле. Берут комиссию а взамен что получают люди, убытки?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

поэтому и зарабатывают миллионы😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Andrew

Ну у нас за 3 года потерялось миллионов на 10 +испорченное+просрок ибо у вб нет FIFO, выгода пока есть но думаю скоро пропадёт...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

это очень много. А Вы пытались бороться с данными фактами? Может подскажите действенные методы? 

Ответить
Развернуть ветку
Artur Sa

Ребята включаем сарафанное радио чтобы все продавцы у кого есть проблемы такого характера поделились. давайте сделаем так чтобы об этом стала. известно всем.... что бы это помогло хоть как-то решить проблему напишите не забудь про хэштег #жалобаwildberries 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Это все здорово, вот я не продавец, но даже понимаю, что wb вот вот закроется, а продавцы они в большинстве своем гуманитарии т. е не способные делать выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

А где ответ от Вайлдберриз?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

вот это честно говоря и не понятно. В соседней ветке у человека проблема с Альфа Банком и там сотрудник банка реально отвечает. Хотелось бы, чтобы и Wildberries ответили и постарались решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikwall

Согласен с писавшими выше, уровень работы ВБ по организации процесса и работы ТП -" -1 этаж, клоака". Даже если в какой-то момент все идет более или менее хорошо, на вопрос про глюк системы тебе ТП отвечает: "Идите нахуй, читайте закреп!" А там банально ничего не написано! А как они элегантно заблочили все чаты, когда на их телегу про платную приемку все начали им писать что они прихуели!? Сколько банов тогда народ схватил!!! Или вот эта вот ихняя манера писать новости! "Рады сообщить что сегодя все идут нахуй и везут свои поставки на другой склад в ебеня!" Ну это же форменный пиздец! Или к примру стоишь ты по дождем у пандуса в Очаковских фавеллах, 2 человек всего сдаются, ты Фархата спрашиваешь, куда поставить, что бы не намокло, а он "Что тебе не нравистя, не надо ругаться на приемщика, сам разберусь!" Ну я же блядь спросил, куда поставить, а не выебывался! Это принцип работы организации с наполеоновским комплексом! Каждый сотрудник ВБ пытается доказать что он самый важный и самый пиздадельный, но по факту ничего не решающий! Отсюда и отношение из разряда "Идите нахуй, за пренебрежение к компании Вам БАН!"  

Ответить
Развернуть ветку
Галина Алексеева

Нужно создать чат в Телеге, что то типо: сообщество обманутых поставщиков ВБ. И выходить в СМИ страны с привлечением юристов и журналистов ! Почему такого сообщества ещё нет ? Сотни тысяч ИП и ООО теряют товар и каждый за себя кричат в бездну ( в чат по расхождениям) , их посылают на х (игнором), и все терпят.
Мы тоже из таких, что заработали , то и потеряли на Актах , в которых принято НОЛЬ или 50 %.

Ответить
Развернуть ветку
Жека Благородный

ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ СТАТЕЙ НУЖНО,ЧТО БЫ БАКАЛЬЧУК ПЕРЕСТАЛА ВВОДИТЬ ДУРАЦКИЕ ИННОВАЦИИ, А ЗАНЯЛАСЬ РЕАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Не благодарите https://t.me/ilOjSQ6N6OxjN2Ni

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никитич

Ничего себе, надо быть конечно бдительнее, но от WD не ожидал такого

Ответить
Развернуть ветку
Исполнительный череп

От Western Digital?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кучумов

У нас в компании похожая история, что ни поставка, то недостача, расследование неделями, а мы теряем продажи. WB, если не выдерживаете нагрузок-делайте что-то.
Надеюсь тут увидят, поддерживаю автора💪

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лев Щенин

Игорь Миронов, уважаемый!
Что за товар у вас пропадает?
Иголки?
Канцелярские кнопки?
(имеется в виду - что-то мелкое ?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

Лев, в том то и дело, что товар в основном одежда, сумки и это имеет большой объем и стоимость. Физически это потерять и перепутать просто нереально! 

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Боятся что скажут до свиданья

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Проблема массовая

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

Печально конечно

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

У ЯМ такая же беда. Сегодня ездил на их склад невыкупленных товаров в Бутово. Беда!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Воронкин

Очевидно же что WB - это классическая пирамида!!! Вы что от них ждёте? Или надеетесь, что успеете вовремя "спрыгнуть"?

Ответить
Развернуть ветку
Galaxy Kiss

У меня вообще вся поставка пропала и тишина. МОШЕННИКИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Они купят российские суды, здесь уже начался треш. Все воруют как не в себя

Ответить
Развернуть ветку
Indig0

Палю лайфхак. Чтобы вам в тикетах/чатах ВБ быстро решали проблему, нужно начинать сообщение фразой: «Танюха, помоги!»

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Начало предыстории "Мы партнеры Вайлдберрис" я когда такси вызываю, там тоже написано "Партнер Яндекс" ИП Сухамбаджон Ильмандуров условно, они хоть сюда не пишут, партнеры эти )))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

Все дело в шк. И вороватых сотрудниках как следствие.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

что именно в ШК Вы считаете приводит к этому? Если ШК не считывается, то по идее товар попадает в обезличенный, а тут просто его нет, как будто его и не поставляли

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Личный опыт - до трех месяцев ждать - но находят, да не отвечают или отписки. Бывало целые паллеты где то пропадали , но находили. Безвозвратно пропадает десятки, но не сотни и тысячи ед товара. К сожалению только ждать. Если товар популярный - завозите снова, тот могут искать месяцы - позиции потеряете. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
avmspb812 .

это просто хреновая организация, палетты искать месяцами, не должно быть такого у "международного маркетплейса". это и его потери, и потери селлера и клиента. значит в разы надо увеличить штат тех кто ищет только "потеряшки" и больше ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Марго Кап

Расскажу свою историю, когда работала менеджером на пункте выдачи.
Возврат от клиента ( была куртка) сканируется под камерой, ложу в короб со всем возвратом  и отправляю на склад . Через время приходит долг в стоимость данной куртки, а это около 6-и тыс.руб. Якобы на складе обнаружили что куртки нет в наличии!!!!  Это как????
Испарилась по дороге ???? 
В СБ предоставляю видео где четко видно- куртку ложу в коробку со всеми возрастами и запечатывается. Всё равно доказать ничего не смогла всю сумму удержали с зарплаты((

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шурухина

Поддерживаю. У нас так 8 колец испарилось с одной коробки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

а у нас блютус колонки из коробки ускакали))) коробка есть , колонки нет. и таких по-моему несколько случаев. 

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Мы партнёры Вайлдберриз, звучит громко! Мы - это кто? Представьтесь, дабы не быть голословными в обвинениях. Может заказуха у вас от другого маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку
Жека Благородный

Голова ты бестолковая прежде чем нести бред, прочти статью! там в статье есть номера артикулов, по ним ты легко найдешь поставщика. А если ты дилетант в этом деле, иди займись уборкой по дому.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

и комменты конечно тоже заказные!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

А кто нибудь пробовал сделать возврат товара со склада? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Терехова

Wb стра

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev
Ответить
Развернуть ветку
Никифор Серяков

Этот же миллион вложенный в маркетинг наверное был бы куда более полезен в долгосрочной перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Шелейм Мазаль

Озон, ты?

Ответить
Развернуть ветку
Citrus Baby

Если у вас такой ущерб, почему вы до сих пор не подали в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

хотим решить проблему, не прибегая к судебным разбирательствам. Обычно для всех сторон это быстрее и дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Классика: мыши плакали, кололись, но жрали кактус🌵 😂

Ответить
Развернуть ветку
павел

На Амазоне на такие случаи есть страховка- компенсация , а на ВБ ?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

По вашему яндекс лучше или озон? Что хоть за товар пропадает? Ну вообще ясно что поставщики подворовывают что угодно, накладные задним числом оформляют и тд. 

Ответить
Развернуть ветку
Жека Благородный

Да вб в реале неплохая контора, но последнее время рост опередил их возможности. Надеюсь они опомнятся пока не влетели в проблемы, ато поставщики штурмом возьмут из зашифрованный офис и склады) Но если выбирать Яндекс или озон, однозначно озон! Там уважают поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

В каком контексте лучше или хуже? В части приемки товара Озон от Вб на 1000 шагов вперед. Хотя и в остальном тоже. ВБ достаточно отстойный сайт, отстойная админка и все остальное такое же. Взяли снесли нахрен названия товара. Теперь только вид товара и бренд. Очень удобно. Утюг Tefal. Шарашкина контора с амазоновскими амбициями. Крякнет скоро видимо. Так работать долго невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
prime meow

нышешние барыги закупившие товары на таобао, хотят иметь сверхприбыли челноков 90стых, при несоизмеримом риске, спешите видеть

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Дядя, какие сверхприбыли? Ты сам пробовал получить эти сверхприбыли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Усманов

Подождите, еще будет следующий этап. Когда они худо-бедно приняли ваш товар, а дальше за него не выплачивают деньги месяцами. При чем данная ситуация только на ИП, тк ИП не ведет балансовый учет. На ООО, если теряют, то находят в адекватные сроки без чатов и тикетов.
Ну и автор выше прав, делайте читаемый ШК и сдавайте на другие склады, тот же самый подольск или электросталь. Чем меньше входящий поток поставок, тем меньше теряют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Le-Marshe

Задумался такой начать работать с ВБ, а тут такие прелести рассказывают :)
Нужно подумать хорошенько)

Ответить
Развернуть ветку
Citrus Baby

У самого вб немыслимые штрафы, которых даже нет на Amazon. А сама оказывается шарашкина контора

Ответить
Развернуть ветку
Flegma Goo

Вб замахнулся на объёмы, которые не может потянуть. 

Ответить
Развернуть ветку
Рябцева Юлия

А с доставкой товара потребителю ещё хуже дела обстоят. И ничего не делается. Писать, звонить бесполезно. Товар приходит в отвратительном виде, а они говорят,  что поставщик так привозит. Вообщем, бардак!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Этот отвратительный вид вина не ВБ и не поставщика, а примерятелей и прочих лиц которые злоупотребляют тем что доставка бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

Обновление на 11.05.

Из всех указанных в статье товаров осталось найти и принять всего 174 единицы. Нашим вопросом занимается закрепленный сотрудник. Надеюсь, что в ближайшие дни вся поставка будет принята и мы сможем полноценно продолжить работу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. 

Не понял, тмц привозят по накладной (ну или упд), тмц принимают, подписывая документ. Подписывает конкретный сотрудник, но по сути неважно, документ быть должен с печатью и подписью, какая недостача?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Ну вы чуть выше то почитайте. Ничего не подписывают они при приемке, ни накладную ни упд, вообще ничего, ни с подписью ни с печатью ни одной бумажки у поставщика не остается. Что приняли в систему, то пошло в продажу, что нет - а было ли оно вообще никак не докажешь.
Другое дело на фига поставщики вообще отдают свои тмц без доков, хз, видимо и с этими потерями выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
павел

Ужас просто 

Ответить
Развернуть ветку
Klen.line

В феврале прошлого года, накануне всемирного капца хотели зайти на ВБ, но начало партнёрства затянулось и летом стали просачиваться отзывы. После того, как почитали все мытарства в официальном канале ВБ в Телеграмм, коллегиально решили - нафиг, нафиг эту дискотеку. Затем увидели массу наших конкурентов на ВБ. Теперь думаю, надолго ВБ всем начинающим бизнесменам охотку бизнесить отобъет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку