За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач
Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там
Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.
Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.
Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.
Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:
Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.
Поставка №2542372 от 19.04
Требуем решить эту проблему
Расхождения:
17729679 -5
17967615 -28
19071834 -28
21051215 -241
23810271 -10
23810271 -7
23810271 -8
23810271 -8
23810271 -7
23810272 -5
23810272 -6
23810272 -7
23810272 -6
23810272 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -7
23810273 -6
23810273 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
23810274 -7
23810274 -8
24775964 -27
24775967 -9
24775968 -10
24775970 -10
24775971 -10
24775974 -10
24775975 -8
24822776 -30
24822778 -1268
24822779 1
24822780 -777
24822787 -238
24822788 -498
25173327 -6
25173328 -6
25173329 -6
25173330 -6
25173331 -6
25617835 -1
25617836 -1
25617837 1
25617844 -4
25617845 -1
25647082 -143
25647083 -154
25647084 -155
25647085 -57
26392981 -1
Всего : 3889 единиц товара.
Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.
Комментарий недоступен
Предлагаю подать. Гос пошлина не велика. Я уже в третье заседание иду. И дожму/
Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.
Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет
Ребят, всё элементарно просто, его воруют сотрудники, в МО, на складе в Коледино. Всё что пролезает в сетку 10-15 см (примерно), выносят всё, колонки, наушники, зарядки, всё что более менее стоящие, также жрут прям там НАШ с вами товар! Два друга близких работали там, правда не долго, неделю и ушли так как неплатят нихрена! Они и рассказали, я сам в шоке был да и они тоже. Такой беспредел только на складе ВБ, они много где работали, но такого не видели. Так что как то так ребятки, делаем выводы....
Буквально на днях наш водитель рассказал, что пока он стоял на сдачу груза на склад в СПб приехал продавец разбираться с кражей товара. Он продаёт обувь. Работники склада одевали его ботинки или кроссовки, работали в них, чтобы они немного запылились и спокойно выходили через проходную. Сразу напомнило побег из Шоушенка)
Что-то не верится. Похоже на высер.
Что за чушь Вы несёте??? Никто там ничего ни через какую сетку ничего не выносит, с ума сошли что ли ? На склад работники ВСЕ заходят и выходят через охрану контроль в одних трусах ,при этом даже под трусами проверяют,оттуда ни хрена не вытащишь,бывали случаи что девочки пытались серьги во рту вытащить, но только нарвались на штраф большой и увольнение. Так что там люди идут зарабатывать а не воровать !!! И кстати сотрудник склада который закрыл коробку с товаром несёт ответственность полностью за эту коробку пока товар не дойдёт до покупателя,а это не малая сумма .
Уже наверно где-то появляются бизнесы по скупке наворованного за бесценок и продаже обратно оптовикам на садовод)
Дорогие коллеги, я сужусь с wb по той же самой причине, они не приносят в суд ровным счётом ничего, я готов всем бесплатно помочь с исками к ним! Прошу вас не сидите сложа руки, я потерял просто всё! Пишите мне в телеграмм @sandsanda, подадим коллективный иск, по каждому отдельно. Они просто достали они уничтожили мой бизнес!
На каком этапе сейчас? Что предоставляете в качестве доказательств с вашей стороны? Есть подвижки со стороны вб?
Напишите подробнее, сейчас присматриваюсь к финансированию коллективного иска)
у моего товарища та же проблема, он привозил именно в Казань (товар - сухофрукты), некоторый товар приезжал клиентам уже открытый и распакованный (считай, надкусанный), то есть, работник на складе помимо всего еще и просто ланчит финиками с сушенными грушами.
Мы сладости продаём-очень много отзывов с одно звездой, что упаковка вскрыта, части товара просто нет в коробки…
начинайте отгружать стейки
Джамшуты тоже хотят кушать.
Кормите Бакальчук дальше,если мозгов нет самим продавать
Комментарий недоступен
справедливо
Пока ногами в пользу озон/ламода/другой_маркетплейс не начнёте голосовать, ничего не изменится.
у Озона подход гораздо серьёзнее, звонят сами по каждой недостаче на удивление
Не знаю как в ламоде, а в озоне не лучше ) Проблема не в тикетах, а в самом факте возникновения проблем типа пропажи товара. На нормальном складе вообще не должен пропадать товар в таких количествах. Бывает, что целыми паллетами теряют.
Пока wb не разберется с вашими проблемами, объявляю им бойкот. Больше ничего не закажу.
😂😂😂😂😂😂😂 друг ты король ситуации!)))) Если у тебя со стороны покупателя что то произойдет зови я за тебя впишусь! Бокальчук не успевает деньги считать, ей на нашу солидарность плевать. Почему не остановить регистрации новых поставщиков не понимаю, людей которые дают им зарабатывать нужно НОСИТЬ НА РУКАХ а не создавать им МАССУ ГОЛОВНЯКА!!!!!
Бляя, даже 23810273 7 штук проебали, вот гандоны! Зла на них нет!
А что в этих 23810273 особенного? Поло как поло.
Отличная статья!
Нужно сохранить ссылку и посылать всем продавцам курсов
"Как начать продавать на Вайдбериз".
(стартаперам - на заметку)
Продавцам курсов это не надо. Им надо курсы продать.
да. Маркетплейсы - это не только заоблачная прибыль, как они там рассказывают, а и суровая реальность
Просто нужно учитывать эти пропажи при расчете цены товара на wildberries, клиент все оплатит. Это как бой продукта или брак, нужно учитывать и складские потери.
Капец. Рассказал в чате валдбериз: t.me/wb_partner
Я вот понимаю минусить когда написал почему, а просто так, то как-то не понятно.
Про то что ссылку поставил?
Я ведь её не непонятно куда поставил
Что толку 😁 там никто не отреагировал вообще 😁🤣
Скорее всего у Вас какие-то проблемы с штрихкодами. На складе приемщикам платят за "пики" и если Ваш штрихкод с первого раза не читается (мутный, с точками, мелкий) второй раз его пикать никто не будет просто в сторону откидывают.
Единственный нормальный комментарий))
Согласен, что в 90% случаев косячит поставщик. Если косяка поставщика нет, то в течении месяца точно товар примут и никуда он не денется.
Кражи может и есть, но явно не фурами ваши кепки вывозят.
По этому и в чате не отвечают ибо зачем?)) никто не пойдет искать ваши коробки среди кучи других. Что попало в зону приемки - то может с задержкой, но примется. Если конечно поставщик все правильно оформил.
1-3% потери... ну запишите их в расходы и себестоимость.
Похоже, что этот пост превратится в аналог чата :)
Так и есть
Ребята вб это помойка ЛК продавцов это еше надо постараться что разработать такое🤦♂️ столько ошибок думаешь, что тут поможет shift+del прямо с сервера всё и сразу💡
А про того как они теряют товары ужас у нас нехватка 16 пар обуви за 4 месяца не дешёвая. схема простая клиент заказал не подошёл возврат и всё после возврата на склад она теряется.... Служба поддержки __________ тишина
а в чате каждый день смотрю что происходит капец...
Итого: написали досудебную претензию — ждём-с
Переходим Озон , Kupivip
FBS отдаём товар без нечего просто штрих-код вб и все.
Акт передачи ? Нет не слышали
надо коллективный иск подавать.
а вы не обучаемы 😂
А ЭДО там нет?
Особо забавляют товары с артикулами 24822778, 24822780, 24822787 и 24822788.
Это бейсболки с надписью RUSSIA. Спижено 2781 шт. из 3889 шт.
Символично. Патриоты бля...
А с надписью FBI уже не пользуются спросом?
Проблемы из-за того, что вместо проведения досудебной претензионной работы, вы в чате сидите. Найдите юриста вместо блогера и будет вам счастье.
мы все - таки надеемся, что представители компании Wildberries читают VC и могут решить такую проблему оперативно. Если нет, то конечно придётся в юридическом русле решать
А вы разве не знали, что вайлдберриз кусок хлама, и в нормальном мире им давно пора переломить хребет?
Вы чрезмерно критичны и слишком однозначны. Что такое "нормальный" мир? Германия, где нет понятия "недовоз/перевоз"? Или США, где в суд подают из-за того, что инструкция не понятная?
WB при всех его недостатках работает не только в России, но и в Европе. Да-да, они вышли на рынок ЕС несколько лет назад. Польша, Словения, недавно Германия.
У Amazon, если взять аналог, огромные проблемы, связанные с персоналом, например. Да, там культура другая, но уровень развития не выше точно.
Так что не стоит так однозначно. WB, Yandex, Sber и прочие образовались недавно. Я не люблю эти интернет-магазинов, но считаю, что надо дать им шанс. Эволюция имеет место быть и, полагаю, ИМ она тоже коснется.
В середине апреля впервые отгрузили им на склад тоже в Казань.
В итоге из 188 товаров они приняли 122, куда делись ещё 66 товаров никто нигде не говорит.
Я вам скажу где. Спасибо вам за прекрасные кроссовки, джинсы, за электронные гаджеты, за перекус спортивными батончиками, и за многое другое! Спасибо вам!
От службы поддержки ответа в их чате нет, почти никогда! Одно сообщение в час! Можно несколько суток каждый этот час писать, и все равно игнор!! Товар вечно теряют, воруют!!!
Зла уже не хватает
И не возмещают, просто игнорируют и посылают
Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет.
Незакрытые тикеты - минус менеджеру.
А эти ваши модные чаты - говно полное, поэтому проблемы и не решаются
А хрен ли вы тогда до сих пор работаете с ними?
та же проблема была у нас в прошлом году, и у наших друзей тоже.
проблема - в воровстве на складе вб, тамошние работники воруют-с, судари.
причем у нас воровали меньше, так как мы спустили цены и средняя цена товара было 300-400 руб, а у товарища был дорогой товар по 2-3 тыс руб, там воровали больше, работники вб знают толк в моде.
проблема началась с карантином, когда закрылись все рынки - садовод, люблино, южные вороты и тамошние продавцы устремились на вб, засрали его своим товаром, потому у вб продажи поднялись в 3-4 аза за год.
всякие тикеты микеты не помогают, они могут не отвечать месяцами(у нас рекорд 3 или 4 мес), а потом благополучно закрыть его за истечением срока давности.
Комментарий недоступен
Таки есть, любой товар с садовода уже десятки сотни ИПшников сливают туда. Банально не выдержали. Им нужно было отказаться от дешевого товара или резко поднять на него комиссии, но почему-то не делают этого.
Комментарий удален модератором
Более миллиона потеряли и не идёте в суд? Я недавно досудебную претензию отправлял за ущерб нанесённый в 500 рублей (не тысяч и не миллионов) и из принципа пойду в суд если не удовлетворят (и за аналогичные суммы судился тоже), а вы за миллион не хотите защищать своих прав..
Что за люди... Значит не так вам и страшна потеря миллиона раз так спокойно к этому относитесь.. Я уже не раз здесь не раз говорил, что надо действовать сразу досудебная претензия => суд.
Маркетплейс расторгнет договор с вами - торговать там не сможете больше. Найдут они, но можно пару мес ждать.
Ну я понимаю, какая-то неочевидная дичь у покупателей, но здесь-то! ТТН есть, договор есть -> https://msk.arbitr.ru/
При поставке на склад Wildberries у вас нет никаких подтверждающих документов о передачи груза. В ТТН они не расписыватся
Был опыт работы в Каледино . У некоторых поставщиков косяков тоже хватает, в моно коробках залито меньше чем указано на коробке, бывает что расхождения до 40-50 вещей. Когда принимаешь товар так как залил поставщик а по факту не хватает вещей, и ты платишь за стоимость не хватки товара. Из за этого раскладка, не хочет раскладывать коробки с большим количеством, эти коробки лежат где то, все берут маленькие коробки так как их считать не сложно и раскладывать удобнее. Каждую коробку считать тоже не охота. По поводу выноса товара, хотел бы посмотреть на такого смелчака. Знаю что троих посадили на реальные сроки за кражу.
Как по вашему лучше стоит делать поставку чтобы было больше шансов что ее быстро примут? Может там на коробке что писать дополнительно?
Комментарий недоступен
У них со всеми разные договоры. У меня хороший договор и я именно так и сделал. Соблюдая претензионный порядок подал в суд. Я обращаюсь ко всем пострадавшим. Пишите мне в личку. Сообща мы можем отстоять свою правоту. Не сидите сложа руки. Подавайте в суд. Запрашивайте у меня, что я делаю или я просто вам помогу. Задача добиться справедливости.
Такие вы прям все умные капец. По поводу воровства я хз кто вам такую чушь говорит что там что-то можно вынести!! Вы хотя бы ютуб включите и посмотрите видосы отзывы работников со склада. У них там даже курят в закрытой коробке с минимальной сеткой куда явно по 1000 штук позиций не реально. Скриншоты прикрепляю.
Проблема 1 - это it где работники склада тупо не правильно принимают из за того что не разбираются как это делать
Проблема 2 - это их мотивация. Они получают 75-85₽ в час и дальше идёт мотивация за пик сканера 60 копеек. Ну вот сколько там напикал столько получил. Поэтому больше пикаешь не важно качественно или нет тем больше получаешь. Поэтому отгружают с ошибками и принимают с ошибками
Так служба безопасности воровать может, но кстати озон не такие пидорасы и сеток у них нет
ну так почему их руководители не могут взять еще 10-100-1000 пикальщиков и в зоне "проблемных" поставок (а пометить проблемной легко - не пикается, на монокороб печать и все). И потом проходить и уже вручную разбираться, что там за товар, если надо за счет поставщика(и многие доплатят за свой косяк, чем годами ждать приемки). а косяки есть и со стороны поставщиков. в итоге зона приемки забита и все встает колом. а в декабре опять будут неделями тупо не принимать...и что тогда кричать "мы вышли в юса", толку то...если еще тут ничего не наладили.
Проблема внутри объекта Х — проблема работы с Х
О чем собственно и пост
Тема работников — это вы про работников пишите, но воровать могут и не работники, а сама компания, или СБ или ещё неизвестный кто... факт пропажи — пропажа, а не вывод из очень маленькой выборки ваших умозаключений
Писали в службу поддержки, толку никакого. Пишешь им в чат, по несколько раз и все равно тишина. Просто кошмар, ужасное отношение к клиенту. Что делать уже не знаем.
Для ВБ и прочих вы не клиент, а товар расходный)
дайте мне несколько лайков на комментарий чтобы я мог лайкать подобные посты, а то карма маленькая
Обновление 09.05.2021 г.
С нами связались сотрудники Wildberries и начали работу по поиску товаров. По одной поставке большинство товаров было найдено. Ждём инвентаризацию по второй поставке.
Братан, от души рад за тебя. Неужели прочли статью?)))) Теперь каждому терпиле из зала ожидания (тормознутого чата WB) нужно идти и писать статью по типу этой и только тогда Бакальчук опомнится и даст пропиздона на местах местным КОПЕРФИЛЬДАМ, которые могут поддон с товаром в трусах вынести со склада.
Аха а вдруг свами связались те которые спиздили вот умора
Согласны
Узнали
За 4 часа никакой реакции от Вайлдберрис 🤦🏻♂️
Ну это беда…
Кажется махина стала на столько неповоротливой, что скоро развалится.
За 4 года никакой реакции не было в паблике, вы о чем? Какие 4 часа?
Отнюдь не дешёвого товара , что то по подсчетам получается рублей 100 себестоимость за штуку ?
товар не дешёвый. И с учетом недостачь получается работа в минус
Там мигранты чтоли работают? Откуда такой низкий уровень решения вопросов
Любых "мигрантов" - таджиков, мексиканцев, русских, можно обучить и дать инструменты для выполнения работы. Суть проблемы в том, что это эталонный пример рашн бизнес - неповоротливого, неэффективного, жадного до неприличия и развитого за счёт наворованных или государственных (одно и то же) денег.
Продажей товара через ВБ не занимаюсь, но можно просто скажу, что ВБ - ебучее говно?)
Я одного не понимаю, почему всем недовольным WB поставщикам собраться и сделать свой мп?
Комментарий недоступен
Как 100 магазинам (любое число) объединиться и построить распределительные центры?
Да я в шоке от этих критинов, зарабатывают миллионы, а сервис просто на нуле. Берут комиссию а взамен что получают люди, убытки?!
поэтому и зарабатывают миллионы😂
Ну у нас за 3 года потерялось миллионов на 10 +испорченное+просрок ибо у вб нет FIFO, выгода пока есть но думаю скоро пропадёт...
это очень много. А Вы пытались бороться с данными фактами? Может подскажите действенные методы?
Ребята включаем сарафанное радио чтобы все продавцы у кого есть проблемы такого характера поделились. давайте сделаем так чтобы об этом стала. известно всем.... что бы это помогло хоть как-то решить проблему напишите не забудь про хэштег #жалобаwildberries
Комментарий недоступен
Это все здорово, вот я не продавец, но даже понимаю, что wb вот вот закроется, а продавцы они в большинстве своем гуманитарии т. е не способные делать выводы.
А где ответ от Вайлдберриз?
вот это честно говоря и не понятно. В соседней ветке у человека проблема с Альфа Банком и там сотрудник банка реально отвечает. Хотелось бы, чтобы и Wildberries ответили и постарались решить проблему
Согласен с писавшими выше, уровень работы ВБ по организации процесса и работы ТП -" -1 этаж, клоака". Даже если в какой-то момент все идет более или менее хорошо, на вопрос про глюк системы тебе ТП отвечает: "Идите нахуй, читайте закреп!" А там банально ничего не написано! А как они элегантно заблочили все чаты, когда на их телегу про платную приемку все начали им писать что они прихуели!? Сколько банов тогда народ схватил!!! Или вот эта вот ихняя манера писать новости! "Рады сообщить что сегодя все идут нахуй и везут свои поставки на другой склад в ебеня!" Ну это же форменный пиздец! Или к примру стоишь ты по дождем у пандуса в Очаковских фавеллах, 2 человек всего сдаются, ты Фархата спрашиваешь, куда поставить, что бы не намокло, а он "Что тебе не нравистя, не надо ругаться на приемщика, сам разберусь!" Ну я же блядь спросил, куда поставить, а не выебывался! Это принцип работы организации с наполеоновским комплексом! Каждый сотрудник ВБ пытается доказать что он самый важный и самый пиздадельный, но по факту ничего не решающий! Отсюда и отношение из разряда "Идите нахуй, за пренебрежение к компании Вам БАН!"
Нужно создать чат в Телеге, что то типо: сообщество обманутых поставщиков ВБ. И выходить в СМИ страны с привлечением юристов и журналистов ! Почему такого сообщества ещё нет ? Сотни тысяч ИП и ООО теряют товар и каждый за себя кричат в бездну ( в чат по расхождениям) , их посылают на х (игнором), и все терпят.
Мы тоже из таких, что заработали , то и потеряли на Актах , в которых принято НОЛЬ или 50 %.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ СТАТЕЙ НУЖНО,ЧТО БЫ БАКАЛЬЧУК ПЕРЕСТАЛА ВВОДИТЬ ДУРАЦКИЕ ИННОВАЦИИ, А ЗАНЯЛАСЬ РЕАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ!
Комментарий недоступен
Не благодарите https://t.me/ilOjSQ6N6OxjN2Ni
Ничего себе, надо быть конечно бдительнее, но от WD не ожидал такого
От Western Digital?
У нас в компании похожая история, что ни поставка, то недостача, расследование неделями, а мы теряем продажи. WB, если не выдерживаете нагрузок-делайте что-то.
Надеюсь тут увидят, поддерживаю автора💪
Комментарий недоступен
Игорь Миронов, уважаемый!
Что за товар у вас пропадает?
Иголки?
Канцелярские кнопки?
(имеется в виду - что-то мелкое ?)
Лев, в том то и дело, что товар в основном одежда, сумки и это имеет большой объем и стоимость. Физически это потерять и перепутать просто нереально!
Боятся что скажут до свиданья
Проблема массовая
Печально конечно
У ЯМ такая же беда. Сегодня ездил на их склад невыкупленных товаров в Бутово. Беда!
Очевидно же что WB - это классическая пирамида!!! Вы что от них ждёте? Или надеетесь, что успеете вовремя "спрыгнуть"?
У меня вообще вся поставка пропала и тишина. МОШЕННИКИ!!!
Они купят российские суды, здесь уже начался треш. Все воруют как не в себя
Палю лайфхак. Чтобы вам в тикетах/чатах ВБ быстро решали проблему, нужно начинать сообщение фразой: «Танюха, помоги!»
Начало предыстории "Мы партнеры Вайлдберрис" я когда такси вызываю, там тоже написано "Партнер Яндекс" ИП Сухамбаджон Ильмандуров условно, они хоть сюда не пишут, партнеры эти )))
Все дело в шк. И вороватых сотрудниках как следствие.
что именно в ШК Вы считаете приводит к этому? Если ШК не считывается, то по идее товар попадает в обезличенный, а тут просто его нет, как будто его и не поставляли
Личный опыт - до трех месяцев ждать - но находят, да не отвечают или отписки. Бывало целые паллеты где то пропадали , но находили. Безвозвратно пропадает десятки, но не сотни и тысячи ед товара. К сожалению только ждать. Если товар популярный - завозите снова, тот могут искать месяцы - позиции потеряете. Удачи!
это просто хреновая организация, палетты искать месяцами, не должно быть такого у "международного маркетплейса". это и его потери, и потери селлера и клиента. значит в разы надо увеличить штат тех кто ищет только "потеряшки" и больше ничего.
Расскажу свою историю, когда работала менеджером на пункте выдачи.
Возврат от клиента ( была куртка) сканируется под камерой, ложу в короб со всем возвратом и отправляю на склад . Через время приходит долг в стоимость данной куртки, а это около 6-и тыс.руб. Якобы на складе обнаружили что куртки нет в наличии!!!! Это как????
Испарилась по дороге ????
В СБ предоставляю видео где четко видно- куртку ложу в коробку со всеми возрастами и запечатывается. Всё равно доказать ничего не смогла всю сумму удержали с зарплаты((
Поддерживаю. У нас так 8 колец испарилось с одной коробки.
а у нас блютус колонки из коробки ускакали))) коробка есть , колонки нет. и таких по-моему несколько случаев.
Мы партнёры Вайлдберриз, звучит громко! Мы - это кто? Представьтесь, дабы не быть голословными в обвинениях. Может заказуха у вас от другого маркетплейса.
Голова ты бестолковая прежде чем нести бред, прочти статью! там в статье есть номера артикулов, по ним ты легко найдешь поставщика. А если ты дилетант в этом деле, иди займись уборкой по дому.
и комменты конечно тоже заказные!
А кто нибудь пробовал сделать возврат товара со склада?
Комментарий удален модератором
Wb стра
Этот же миллион вложенный в маркетинг наверное был бы куда более полезен в долгосрочной перспективе.
Озон, ты?
Если у вас такой ущерб, почему вы до сих пор не подали в суд?
хотим решить проблему, не прибегая к судебным разбирательствам. Обычно для всех сторон это быстрее и дешевле
Классика: мыши плакали, кололись, но жрали кактус🌵 😂
На Амазоне на такие случаи есть страховка- компенсация , а на ВБ ?
По вашему яндекс лучше или озон? Что хоть за товар пропадает? Ну вообще ясно что поставщики подворовывают что угодно, накладные задним числом оформляют и тд.
Да вб в реале неплохая контора, но последнее время рост опередил их возможности. Надеюсь они опомнятся пока не влетели в проблемы, ато поставщики штурмом возьмут из зашифрованный офис и склады) Но если выбирать Яндекс или озон, однозначно озон! Там уважают поставщиков.
В каком контексте лучше или хуже? В части приемки товара Озон от Вб на 1000 шагов вперед. Хотя и в остальном тоже. ВБ достаточно отстойный сайт, отстойная админка и все остальное такое же. Взяли снесли нахрен названия товара. Теперь только вид товара и бренд. Очень удобно. Утюг Tefal. Шарашкина контора с амазоновскими амбициями. Крякнет скоро видимо. Так работать долго невозможно.
нышешние барыги закупившие товары на таобао, хотят иметь сверхприбыли челноков 90стых, при несоизмеримом риске, спешите видеть
Дядя, какие сверхприбыли? Ты сам пробовал получить эти сверхприбыли?
Подождите, еще будет следующий этап. Когда они худо-бедно приняли ваш товар, а дальше за него не выплачивают деньги месяцами. При чем данная ситуация только на ИП, тк ИП не ведет балансовый учет. На ООО, если теряют, то находят в адекватные сроки без чатов и тикетов.
Ну и автор выше прав, делайте читаемый ШК и сдавайте на другие склады, тот же самый подольск или электросталь. Чем меньше входящий поток поставок, тем меньше теряют.
Задумался такой начать работать с ВБ, а тут такие прелести рассказывают :)
Нужно подумать хорошенько)
У самого вб немыслимые штрафы, которых даже нет на Amazon. А сама оказывается шарашкина контора
Вб замахнулся на объёмы, которые не может потянуть.
А с доставкой товара потребителю ещё хуже дела обстоят. И ничего не делается. Писать, звонить бесполезно. Товар приходит в отвратительном виде, а они говорят, что поставщик так привозит. Вообщем, бардак!
Этот отвратительный вид вина не ВБ и не поставщика, а примерятелей и прочих лиц которые злоупотребляют тем что доставка бесплатная
Обновление на 11.05.
Из всех указанных в статье товаров осталось найти и принять всего 174 единицы. Нашим вопросом занимается закрепленный сотрудник. Надеюсь, что в ближайшие дни вся поставка будет принята и мы сможем полноценно продолжить работу.
За 2 последние поставки недостача 3889 шт.
Не понял, тмц привозят по накладной (ну или упд), тмц принимают, подписывая документ. Подписывает конкретный сотрудник, но по сути неважно, документ быть должен с печатью и подписью, какая недостача?
Ну вы чуть выше то почитайте. Ничего не подписывают они при приемке, ни накладную ни упд, вообще ничего, ни с подписью ни с печатью ни одной бумажки у поставщика не остается. Что приняли в систему, то пошло в продажу, что нет - а было ли оно вообще никак не докажешь.
Другое дело на фига поставщики вообще отдают свои тмц без доков, хз, видимо и с этими потерями выгодно.
Ужас просто
В феврале прошлого года, накануне всемирного капца хотели зайти на ВБ, но начало партнёрства затянулось и летом стали просачиваться отзывы. После того, как почитали все мытарства в официальном канале ВБ в Телеграмм, коллегиально решили - нафиг, нафиг эту дискотеку. Затем увидели массу наших конкурентов на ВБ. Теперь думаю, надолго ВБ всем начинающим бизнесменам охотку бизнесить отобъет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Понимаю, бывает
А вы не пробовали перейти на систему отгрузка со своего склада чтобы минимизировать такие потери? Зачем возить и хранить на их складе,зная какие у них проблемы?
Вот и у нас при приемке в коледино пропали 3 коробки из 11. Отлично!
Комментарий удален модератором
Всем известна эта проблема ВБ.
Мы эту проблему решили в судебном порядке.Почему так все бояться судов то?Ваши же деньги у них заморожены
Решение простое - не нужно там продавать!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Обновление на 12.05
На сегодняшний день, недостача минимальна , осталось найти 50 000 рублей, оказывается мы не проверили одну из поставок и товар был принят. На остатке тоже товар был, но просмотрели. Спасибо поддержке , что подсказали где посмотреть.
вывод один - нанимать не юристов, а журналистов, и писать тут всем о расхождениях, а не в чат их идиотский. Может тогда звездные управленцы из списка Морс научатся не играться чужим товаром и деньгами в свои захваты европы и юса.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором