Уважаемая Ирина Владимирова! Я из команды GeekBrains. Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат. Деньги мы вам не вернём, это вне наших правил. Мы работаем основываясь на том, что учащиеся не вчитываются в договор и не имеют юридической подкованности. На этом и зарабатываем. Впредь, рекомендуем перед заключением договора изучать отзывы о учебных платформах на независимых площадках. например Отзовик. Почитав отрицательные отзывы о нас, вы бы точно не стали платить за обучение. Всего хорошего вам и отличного настроения.
Уважаемая Ирина Владимирова! Я из команды Юрия Гагарина. Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат. . В статье вы явно манипулируете и драматизируете. Например: На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. Что значит "конечно же"?! Вы ожидали, что так будет? Зачем тогда писали вообще? . Далее вы не знаете всех тонкостей работы компании. Например: Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечаетОн и не должен отвечать. Он отвечает за продажи. Возвратами занимается другой отдел. Неужели вы не знаете, как работает компания? Вам нужно попросить контакты тех, кто за это отвечает, а не отвлекать других сотрудников. . Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.И приводите скрин, где человек из GeekBrains сам отвечает вам через 2 дня и просит подождать. Т.е. они на связь выходят? Причем сами? Почему вы пишите, что не выходят? . 07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. Вы сами на выходных или нет? Очевидно же, что с 1 по 10 мая все на выходных. Что за странное возмущение? Вы бы еще под Новый год удивлялись, что вам долго отвечают. . Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание.Чтобы что? Чтобы все увидели, как вы манипулируете информацией, занимаетесь потребительским экстремизмом и портите репутацию компании? . В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемамиИ о 2000 людях, у которых таких проблем нет. . Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую.Мы тоже не рекомендуем ни одной уважающей себя компании сотрудничать с вами. От вас одни проблемы. . Всего хорошего вам и отличного настроения, команда Юрия Гагарина
А, и ещё момент, уважаемая Ирина Владмирова. . Вы также трусливо прячетесь за псевдонимом. Здесь вы "Ирина Владимирова", а в скринах обращение идёт к "Елене". . Если вы врёте со своим именем, то где гарантия, что вы не врёте в остальном?
Где гарантии, что в Отзовике не сидят их боты проплаченные. Да и плохие отзывы могут на любую компанию найтись, но от этого мы не перестаем пользоваться нашим банком, покупать еду там где покупаем
Уважаемая Ирина Владимирова!
Я из команды GeekBrains.
Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат.
Деньги мы вам не вернём, это вне наших правил. Мы работаем основываясь на том, что учащиеся не вчитываются в договор и не имеют юридической подкованности. На этом и зарабатываем.
Впредь, рекомендуем перед заключением договора изучать отзывы о учебных платформах на независимых площадках. например Отзовик.
Почитав отрицательные отзывы о нас, вы бы точно не стали платить за обучение.
Всего хорошего вам и отличного настроения.
Когда прохавал на чём можно рубить лайкосы.
Комментарий недоступен
Уважаемая Ирина Владимирова!
Я из команды Юрия Гагарина.
Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат.
.
В статье вы явно манипулируете и драматизируете. Например:
На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. Что значит "конечно же"?! Вы ожидали, что так будет? Зачем тогда писали вообще?
.
Далее вы не знаете всех тонкостей работы компании. Например:
Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечаетОн и не должен отвечать. Он отвечает за продажи. Возвратами занимается другой отдел. Неужели вы не знаете, как работает компания? Вам нужно попросить контакты тех, кто за это отвечает, а не отвлекать других сотрудников.
.
Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.И приводите скрин, где человек из GeekBrains сам отвечает вам через 2 дня и просит подождать. Т.е. они на связь выходят? Причем сами? Почему вы пишите, что не выходят?
.
07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. Вы сами на выходных или нет? Очевидно же, что с 1 по 10 мая все на выходных. Что за странное возмущение? Вы бы еще под Новый год удивлялись, что вам долго отвечают.
.
Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание.Чтобы что? Чтобы все увидели, как вы манипулируете информацией, занимаетесь потребительским экстремизмом и портите репутацию компании?
.
В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемамиИ о 2000 людях, у которых таких проблем нет.
.
Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую.Мы тоже не рекомендуем ни одной уважающей себя компании сотрудничать с вами. От вас одни проблемы.
.
Всего хорошего вам и отличного настроения,
команда Юрия Гагарина
А, и ещё момент, уважаемая Ирина Владмирова.
.
Вы также трусливо прячетесь за псевдонимом. Здесь вы "Ирина Владимирова", а в скринах обращение идёт к "Елене".
.
Если вы врёте со своим именем, то где гарантия, что вы не врёте в остальном?
Комментарий недоступен
Думаю что и после таких строк найдутся люди недалеко видные. Как можно так без думно распоряжаться средствами, ума не преложу.
Где гарантии, что в Отзовике не сидят их боты проплаченные. Да и плохие отзывы могут на любую компанию найтись, но от этого мы не перестаем пользоваться нашим банком, покупать еду там где покупаем
так толсто, что даже тонко )